Мастер-классы для гостиничного бизнеса

Первый мастер-класс был посвящен грамотной организации коммерческой деятельности средства размещения и включал разбор таких тем как *Виды тарифных планов и тарифная политика, *Каналы продаж и ценовой паритет,* Система работы по повышению рейтинга отеля на всех бронирующих сайтах. *Техники работы с опубликованными негативными отзывами. *и тд

  Второй мастер-класс был посвящен схемам малобюджетного продвижения и включал *инструменты работы с постоянными и лояльными клиентами, *Раскрутку и продвижение сайта, *Каналы продаж (собственный сайт, интернет-порталы, отделения бронирования, агентства, интернет продажи).*Работа в соц.сетях. и тд

Участники - представители гостиничных предприятий Н.Новгорода и Нижегородской области выразили высокую заинтересованность в продолжении данных программ.

Подробнее www.eventmake.ru/business-seminars/business-seminars_177.html

24.04.2013 14:14