Ежегодный деловой форум "БИЗНЕС РАЗВИТИЕ". День Первый. Пенза

 Компания ЦНПС и EVENT MAKE приглашают Вас принять участие в деловой программе для владельцев и руководителей предприятий «Бизнес Развитие».

Предпринимательский форум в Пензе – это беспрецедентный состав столичных экспертов-практиков в одно время в одном месте!

Дата проведения: 8 – 9 ноября 2012 г.

Место проведения: г.Пенза, ул.Спартаковская, д.28а, «Серебряный бор».

 

В рамках форума участники смогут:

  •  Получить проверенную на практике, актуальную на сегодня информацию для развития бизнеса от лучших экспертов. В рамках программы - реально работающие технологии, готовые инструкции, бизнес-кейсы, примеры, примеры, примеры…
  •  Лично познакомиться  с известными в России федеральными Экспертами, получив от них персональные рекомендации, не выезжая за пределы своего региона.
  •  Использовать двухдневное общение для завязывания новых бизнес-контактов и развития отношений с партнерами в рамках своего региона. Внимание! В рамках мероприятия организован обмен контактными данными, выделено специальное время для делового общения. Среди участников более 100 владельцев и руководителей предприятий розничной торговли, общественного питания, сферы услуг, руководителей дистрибуторских компаний и товаро-производителей.
  •  Ведущие Компании смогут использовать коммерческий потенциал форума, получив уникальные опции по продвижению своих продуктов/услуг и долгоиграющий информационный эффект.

ЭКСПЕРТЫ ДНЯ (8 НОЯБРЯ):

ДМИТРИЙ ЕРМАКОВг.Москва. Известный российский консультант по маркетингу. Автор и ведущий программ  «Русской школы Управления»  по направлению маркетинг, постоянный автор статей для журнала «Новости Менеджмента», спикер межрегиональных форумов «Наше дело» по ресторанному бизнесу и розничной торговле. Автор блога www.ermakovmarketing.ru

 
 
 
 
 
 
Алексей Кислов, г.Москва. Генеральный директор и тренер – консультант в сфере услуг компании Restteam. Персонально участвовал в подготовке более чем 10000 сотрудников ресторанов и розничных сетей. Работал в России с такими федеральными Компаниями, как Сеть кофеен «Шоколадница», сеть трактиров «Ёлки Палки», «Алендвик», Holiday Inn, Marriott, столичные сети ресторанов ILoveCafe и «Этаж», Х5 Retail group, «Утконос», «Красный куб», «ИКЕА», «Снежная королева», «Консул», «36,6», «Вещь», «Иль-Дэ-Ботэ», Mobel & Zeit, DIM и др. Постоянный эксперт радиостанций: Вести FM, Сити FM, Bussiness FM, Маяк. www.restteam.ru

 

 

ДЕНИС РУСОВ, г.Н.Новгород. Топ-менеджер крупной федеральной оптовой компании (ТНП), консультант-практик, эксперт Бизнес-школы НФ ГУ ВШЭ, Экс-генеральный директор ОАО «Труд-Вача», сети «Ригла-НН».

 

 
 
 
 
 
 ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ 8 ноября:

9:30 - 10:30 холл, 1 этаж - Регистрация участников, приветственный кофе-брейк, живая музыка

10:30 - 10:50 холл, 1 этажТоржественное открытие форума

11:00 - 13:00 конференц зал, 3 этаж  - Деловая программа Форума. Блок 1

 

Зал №1. 

Дмитрий Ермаков

 

Зал №2

 __Алексей_Кислов___

 

Зал №3

        Денис_Русов___

Партизанский

маркетинг в России на b2bрынках. Как получить лучший результат при минимальных затратах на продвижение?

 

 

  •  Партизанский маркетинг – малобюджетные инструменты продвижения
  •  Типичные ошибки рекламных кампаний и программ продвижения
  •     Ключевые черты успешной рекламной кампании  
  •     Эффективные партизанские инструменты продвижения – больше клиентов, больше прибыль, больше бизнес

 

__

 

Как  Директору ресторана сделать сотрудников лучшими продавцами.

 

Работающие схемы, проверенные на практике.

  • Планирование продаж. Расчет целей по продажам. Постановка целей по продажам для рядовых сотрудников.
  • Наставничество при продажах – роль менеджера. Оценка достижений сотрудника. Объективные и субъективные причины не выполнения целей по продажам
  • Инструменты и методы продаж. "Чтение гостя" и 17 приёмов продаж.
  • Часто встречающиеся ошибки рядовых сотрудников. Работа в "запару" - как правильно расставить приоритеты.
  • Собрание смены, как способ повышения продаж.

 ___________________________

 Удвоение прибыли розничного магазина за несколько месяцев.

 

·  Управленческие решения и резервы для роста.

·  Простой анализ среднего чека и трафика покупателей.  Как сделать правильные выводы?

·  Инструменты повышения эффективности каждого отдельного магазина и сети в целом без существенных финансовых инвестиций и без оглядки на внешние обстоятельства.

·  Готовые решения и практические примеры. Что конкретно и в какой последовательности можно сделать, чтобы улучшить результат.

____________________ 

 

Для коммерческих директоров, для руководителей отделов рекламы и продвижения предприятий, ведущих работу с юридическими лицами, а так же для собственников и руководителей предприятий желающих минимизировать расходы на маркетинг.

Для собственников и руководителей предприятий общественного питания и индустрии гостеприимства (рестораны, кафе, загородные отели), актуально для всех сфер бизнеса, где сотрудники контактируют с гостями и покупателями Для владельцев и руководителей розничных магазинов (продуктовые ,промтоварные, одежда и обувь, ювелирные, а так же аптеки)

13:00 - 14:00 Обед для участников форума

14:00 - 16:00 конференц зал, 3 этаж - Деловая программа форума. Блок 2

 

Зал №1. 

_Дмитрий_Ермаков_

 

 

Зал №2

_Алексей_Кислов___

 

 

Зал №3

_ ____Денис_Русов

 

 

  

     Битва за место под

   Солнцем.

    Эффективные

    инструменты и приемы 

  конкурентной

  борьбы в

  индустрии

      гостеприимства.

  • Психология поведения покупателей. Точки контакта с гостем. Их влияние на доверие  к Заведению. Сколько стоит новый гость.
  • Анализ конкурентов -"держим руку на пульсе"
  • Использование новых каналов продаж и рекламы
  • Малобюджетные способы продвижения и привлечения гостей.

щ_____Щ

л

 

щ

щ

щ

щ

щ

щ

щ

щ

щ

щщ

щ

 

Персонал сферы услуг:  как правильно подобрать и мотивироать или один в поле не воин.

Легко ли найти хорошего сотрудника? Рынок труда сегодня. Чем заманивают и что предлагают? Ценностно-ориентированный подход - найди правильного кандидата. Что мотивирует сотрудников?

  •  Плохой сотрудник как чемодан без ручки, а где ж хороших то взять? Принципы правильного поиска и примеры удачной рекламы вакансий.  
  •  Стаж - 1 день. Причина высокой текучки официантов, поваров, продавцов в первые дни работы.
  • Работа не волк…Что рождает интерес к работе и что способно его убить?
  • 5 инструментов мотивации

 ___________________

 ___________________щ

щщ

щщ

щ

_____--____________________

 

Как быстро ии без потерь перевести бизнес из состоянии самозанятости в бизнес, который можно выгодно продать.

«Бизнес стоит ровно столько, сколько за него готов кто-то заплатить… Обладать бизнесом имеющим ценность в глазах покупателя, знать что в любой момент Вы можете его продать за хорошие деньги – большое достижение. А сколько стоит Ваш бизнес?»

  • Поиск бизнес-идеи в  действующей компании.
  • Управление изменениями в компании (как сподвигнуть ключевых сотрудников к переменам и как не потерять этих сотрудников по пути).
  • Контроль и повышение безопасность бизнеса.
  • Взаимоотношения собственников и топ-менеджеров.
  •  Создание правильной упаковки действующего бизнеса и вопросы поиска потенциального покупателя.

 _______________щ

_______

 _---------------------------------------------

Для руководителей ресторанов и кафе, арт-директоров и директоров по маркетингу ресторанных сетей, отелей, развлекательных центров и клубов.

Для собственников и руководителей предприятий общественного питания и индустрии  гостеприимства (рестораны, кафе, гостиницы, загородные отели). Актуально для директоров по персоналу из других сфер бизнеса (инструменты, которые продемонстрирует Эксперт, могут применятся в разных сферах бизнеса) Для собственников предпритий и организаций (разные сферы, средний и малый бизнес) и инвесторов

16:00 - 17:00 холл, 1 этаж -  Розыгрыш призов для участников фуршет, живая музыка. Интервью, фото-сессия, индивидуальное деловое общение с экспертами, обмен контактами.

 

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Место проведения:  ЗК «Серебряный Бор», г.Пенза, ул. ул.Спартаковская, д.28а

Время проведения:  8 ноября, 9 ноября (с 10.00 до 17.00 ежедневно). Подробное расписание начала мероприятий смотрите в программе.

Обратите внимание: каждый день мастер-классы проходят параллельно в трех залах! Организаторы рекомендуют заранее определиться с выбором тем для участия (сделав соответствующие отметки в Заявке), а так же делегировать от Компании более 1-го представителя для более широкого охвата информации. 

Стоимость участия за 2 дня: 17 тыс.руб.  (Суммы НДС не облагаются).

Специальная цена для партнеров и участников мероприятий ЦНПС: 11 900 р. (при подаче Заявки на участие до 10 октября 2012г.)

По итогам участники получают сертификат  участия, а так же презентации экспертов на CD.

В стоимость входит питание: приветственный кофе-брейк, обед, фуршет (каждый день форума).

Форма оплаты: безналичный расчет, 100 % предоплата до 2.11.2012г.

Поселение в ЗК «Сосновый бор» на период проведения форума –по желанию участников, оплачивается дополнительно.

 Скидки для команд:

  • Если от вашего предприятия в форуме принимает участие 2 человека – стоимость участия за  каждого  представителя от компании: 10,5 т.р
  • Если от вашего предприятия в форуме принимает участие 3 человека и более – стоимость участия за каждого представителя от компании: 9,3 т. руб.
  • Дополнительная скидка за сроки оплаты: При оплате участия до 10 октября 2012г. – 5%. 

 

ПО ВОПРОСАМ БРОНИРОВАНИЯ МЕСТ И ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЦЕНТР НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ «МАКСИМУМ» (Г.ПЕНЗА):

тел.  (841) 225-29-39 (841) 224-05-54e-mailforumrazvitie@gmail.com

Facebook.com/forumrazvitie

 

  Skype: forum razvitie

 

Информационные партнёры

Oborud.info Ресторановед Практика торговли Ресторан life