Ежегодный деловой форум "БИЗНЕС РАЗВИТИЕ". День Второй. Пенза

Компания ЦНПС и EVENT MAKE приглашают Вас принять участие в деловой программе для владельцев и руководителей предприятий «БИЗНЕС РАЗВИТИЕ».

Предпринимательский форум в Пензе – это беспрецедентный состав столичных экспертов-практиков в одно время в одном месте!

Дата проведения: 8 – 9 ноября 2012 г.

Место проведения: г.Пенза, ул.Спартаковская, д.28а, «Серебряный бор».

 В рамках форума участники смогут:

  •  Получить проверенную на практике, актуальную на сегодня информацию для развития бизнеса от лучших экспертов. В рамках программы - реально работающие технологии, готовые инструкции, бизнес-кейсы, примеры, примеры, примеры…
  •  Лично познакомиться  с известными в России федеральными Экспертами, получив от них персональные рекомендации, не выезжая за пределы своего региона.
  •  Использовать двухдневное общение для завязывания новых бизнес-контактов и развития отношений с партнерами в рамках своего региона. Внимание! В рамках мероприятия организован обмен контактными данными, выделено специальное время для делового общения. Среди участников более 100 владельцев и руководителей предприятий розничной торговли, общественного питания, сферы услуг, руководителей дистрибуторских компаний и товаро-производителей.
  •  Ведущие Компании смогут использовать коммерческий потенциал форума, получив уникальные опции по продвижению своих продуктов/услуг и долгоиграющий информационный эффект.

ЭКСПЕРТЫ ДНЯ (9 НОЯБРЯ)

 

АНДРЕЙ МУДРЫЙ, г.Москва. Эксперт по продажам, бизнес-тренер, консультант.  Имеет 16-ти летний опыт работы по построению федеральных сетей продаж на руководящих должностях в компаниях «САВВА», Mr.Doors, «Паркет-Холл», «Экспедиция». Консультирует  по  проектам в сфере построения систем продаж, продвижения и сервиса ряда ведущих российских компаний малого и среднего бизнеса. Автор программ МВА, Института Бизнеса и Делового Администрирования. Видеоматериалы с участием эксперта: http://www.youtube.com/watch?v=tFSe0HsNH_4    http://www.youtube.com/watch?v=CHen93UTUj0

 

 

 

ИРИНА РУБАЧЕВА, г.Москва. Владелец и Генеральный директор Проектно-консалтинговой компании Restarartor,  инженер-технолог общественного питания высшей квалификации, в  отрасли - 25 лет (более 1000 успешных проектов в ресторанном бизнесе). Автор публикаций - «Торговое оборудование», «Ресторан Technologies», «Линия вкуса», «Малоэтажное строительство», «Современный ресторан» и т.д. Участник  телепередач на «ТВЦ» и ТК «Успех». Официальный брокер в России, странах Центральной и Восточной Европы австралийской сети кофеен по типу кофе-драйв MuzzBuzz (Мазз Базз), развивающейся по франчайзингу. Преподаватель МВА Московской Школы Новой Экономики, Русской школы управления. WWW.RESTARATO.RU    WWW.RUBACHEVA.RU

 

Дмитрий Потапенко, г.Москва.

Управляющий партнер Management Development Group Inc., куда входят розничные сети ProdECO «Марка» и «ГастрономчикЪ», ресторанная сеть «РесторанчикЪ», Строительная мастерская ECOnomСтрой, другие торговые сети и производственные предприятия. Оборот российской части бизнеса более 200 млн. долл. Экс-директор торговых сетей «Пятерочка» и «Карусель».  www.potapenko.ru

 

 

 

 

 

ПРОГРАММА МЕРОПРИЯТИЙ 9 НОЯБРЯ

10:00 - 11:00 холл, 1 этаж - Регистрация участников, приветственный кофе-брек, деловое общение, консультаии с экспертами, интервью, фото-сессия

11:00 - 13:00 конференц-зал, 3 этаж - Деловая программа форума. Блок № 3

 

Зал №1

Андрей_Мудрый

Зал №2

Ирина_Рубачева

Зал №3 

Дмитрий_Потапенко

Как привлечь покупателей в магазин?

1. «Кого будем привлекать?» или как определить клиента своей мечты

 

  • Аксиомы продаж
  • Что такое хорошо и что такое плохо в рознице?
  • Целевые Клиентские Группы - практичные приемы и примеры сегментации клиентов

 2. «И где ж их взять?» или способы привлечения правильных клиентов

  •  Типология работающих инструментов или скажем рекламе НЕТ!
  • НЕ ценовые способы конкуренции
  • Сервисные решения в розничных продажах
  • Способы минимизации инвестиций в продвижение

 В течение всей программы:

Примеры, примеры, примеры, примеры, примеры, примеры, примеры!!!

 По итогам семинара участники:

  • Смогут оценить эффективность своих розничных продаж (в цифрах)
  • Ознакомятся с примерами списков Целевых Клиентских Групп
  • Получат рекомендации для минимизации своих инвестиций в маркетинг 
  • Получат рекомендации по увеличению прибыли своего бизнеса в диапазоне от 20% до …% (Фактическая цифра зависит от двух основных критериев: 1. степень «текущей запущенности» ситуации в бизнесе; 2. правильность внедрения полученных рекомендаций).

________________________________________

Как открыть доходное демократичное заведение - кае, кафейню, фаст-фуд, закусочную за 3 месяца.

 

  •  Основа управленческого учета и его отличия от бухгалтерского
  • Ошибки управленческого учета
  • Задачи при построении финансовой структуры предприятия
  • Примерный перечень ЦФО
  • Типовой состав информационной базы для ресторана
  • Операционное и финансовое планирование
     Работа с акционерами и собственниками
  • Задачи АСУ в  ресторане.
  • 3 типа АСУ. Достоинства и недостатки каждого типа.

______________________

Новые экономические стратегии для российских предприятий

 

1.Экономический прогноз для тех, кто планирует развитие своего бизнеса в сфере розничной торговли в России.

2.Динамика потребительского спроса и «прочие внешние обстоятельства», влияющие на эффективность. Где черпать источники оптимизма?

3.Выбор стратегии развития компании. Как сохранить и преумножить?

  •  Стратегия роста.
  • Постановка целей компании.
  • Стандарты.
  •  Бизнес-процессы. Создание. Внедрение. Оптимизация и упрощение.
  • Организационные изменения типичные ошибки и лучшая практика.
  •  Система сбалансированных показателей бизнеса и KPI
  • Бюджетное управление
  • Консолидация в отрасли

4.Конкурентные войны. Как получить права на «захват» чужой территории?

 

_________________________

 _______________________

Для руководителей предприятий роничной торговли, коерчеких директоров торговы сетей 9 вес направления торговли где покупатель игурирует как физическое лицо) Для предпринимателей, желающих развить бизнес в данной сфере или изучить данную тему для дальнейшего инвестированияя, руководители действующих демократичных заведений Для собственников бизнеса, инвесторов, руководителей производственно - торговых предприятий, а так же торговых розничных сетей. 

13:00 - 14:00 - Обед для участников Форума

14:00 - 16:00 конференц-залы, 3 этаж - Деловая программа форума. Блок № 4

 

Зал № 1

Андрей_Мудрый

Зал №2

Ирина_Рубачева

 

Зал №3

Дмитрий_Потапенко

Организация эффективных продаж в b2b компаниях.

  • Аксиомы В2В продаж или разговор по понятиям
  • «Дилерская ось»® или секретная формула успеха
  • Целевые Клиентские Группы - практичные приемы и примеры сегментации клиентов
  •  Клиентское Предложение – методика разработки (оптимизации) и внедрения
  • Уникальная программа лояльности и умные приемы удержания В2В клиентов  

ш

ш

ш

ш

ш

ш

ш

ш

шЛЛЛ

л

л

Клиентское Предложение – методика разработки (оптимизации) и внедрения

Уникальная программа лояльности и умные приемы удержания В2В клиентов  

_______________________________

Финансы и учет в ресторане.

 

·           Место расположения ресторанов быстрого обслуживания.

·          Продукт, основное блюдо.

·           Технологии, оборудование и сырье для фаст-фуда.

·          Наш потребитель – какой он?

·          Разрешительно-согласовательная работа по открытию предприятия общественного питания.

·          Примерный бизнес-план предприятия.

·          Общие требования к проектированию предприятий быстрого обслуживания.  

·        Возможность создания своих собственных концепций предприятий  быстрого обслуживания.   

·        Франчайзинг в быстром питании – «за» и «против».

Новинки на рынке франчайзинга - рестораны быстрого обслуживания Кантри Чикен, придорожные  кофейни Muzz Buzz.

·          Фаст-фуд на АЗС. Перспективы и возможности.

  • Новый перспективный тренд на рынке: кофейни и кафетерии в розничных торговых сетях. 

________________________

Эффективное взаимодействие с ритейлерами и увеличение рентабельности бизнеса производителя и дистрибутора

 

1.Новые взаимодействия. Темы переговоров. Как продавать сетям? Когда не стоит работать с сетями. С кем работать, если не с сетями?

2.План военной кампании:

  • Как сократить затраты и увеличить продажи?
  • Как уменьшить время на комплектацию отгрузок без потери качества?
  • Как определить оптимальное производство и формат ассортиментной линейки?
  • Как опередить конкурентов?
  • Как усилить воздействие Бренда на продажи?

3.Правильная структура коммерческого предложения.

4.Правовые аспекты работы с сетями. Управленческий анализ договора.

5.Выход из сотрудничества с сетью.

6.Ценообразование при работе с сетевыми структурами

7.Как подготовить переговоры, что бы они были успешными

9.Возможные стратегии производства в условиях распространения чтм розничных сетей. Тактика производителя.

 

10.Изменения в российской экономике и последствия для поставщиков.      

 

 _____________________________________

Для собственников, руководителей и коммерческих директоров торговых компаний, предприятий товаро-производителей а так же организаций, клиентами которых явлюятся юридические лица. Для руководителей предприятий общественного питания (рестораны, кафе, столовые школьные и корпоративные, сети быстрого питания, рестораны при отелях) Для собственников, руководителей и коммерческих директоров дистрибуторских компаний и предприятий товаро-производителей.

16:00 - 17:30 холл, 1 этаж - Розыгрыш призов для участников, фуршет, деловое общение, обмен контактами, интервью, фото-сессия

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Место проведения:  ЗК «Серебряный Бор», г.Пенза, ул. ул.Спартаковская, д.28а

Время проведения:  8 ноября, 9 ноября (с 10.00 до 17.00 ежедневно). Подробное расписание начала мероприятий смотрите в программе.

Обратите внимание: каждый день мастер-классы проходят параллельно в трех залах! Организаторы рекомендуют заранее определиться с выбором тем для участия (сделав соответствующие отметки в Заявке), а так же делегировать от Компании более 1-го представителя для более широкого охвата информации. 

Стоимость участия за 2 дня: 17 тыс.руб.  (Суммы НДС не облагаются).

Специальная цена для партнеров и участников мероприятий ЦНПС11 900 р. (при подаче Заявки на участие до 10 октября 2012г.)

По итогам участники получают сертификат  участия, а так же презентации экспертов на CD.

В стоимость входит питание: приветственный кофе-брейк, обед, фуршет (каждый день форума).

Форма оплаты: безналичный расчет, 100 % предоплата до 2.11.2012г.

Поселение в ЗК «Сосновый бор» на период проведения форума –по желанию участников, оплачивается дополнительно.

 

Скидки для команд:

  • Если от вашего предприятия в форуме принимает участие 2 человека – стоимость участия за  каждого  представителя от компании: 10,5 т.р
  • Если от вашего предприятия в форуме принимает участие 3 человека и более – стоимость участия за каждого представителя от компании: 9,3 т. руб.
  • Дополнительная скидка за сроки оплаты: При оплате участия до 10 октября 2012г. – 5%

 

ПО ВОПРОСАМ БРОНИРОВАНИЯ МЕСТ И ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЦЕНТР НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ «МАКСИМУМ» (Г.ПЕНЗА):

тел.  (841) 225-29-39 (841) 224-05-54e-mailforumrazvitie@gmail.com

Facebook.com/forumrazvitie

 

Skype: forum razvitie

 

 

 

 

 

Информационные партнёры

Oborud.info Ресторановед Практика торговли Ресторан life