Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО — МАГАЗИН», Н.Новгород 2014

 

VII ежегодный Бизнес-форум «наше дело — магазин» - ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ ГОДА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ НИЖНЕГО НОВГОРОДА И НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ 

ПРЕДПРИЯТИЯМИ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ

 

Компания EVENT MAKE приглашает к участию владельцев и руководителей розничных магазинов и сетей Н.Новгорода, Нижегородской области и ПФО!

Дата: 3 июня 2014 года

Время: 10:30 — 15.30 (регистрация участников — с 9:30 до 10:20), авторский семинар для директоров и управляющих с 15.30 до 18.30

Место проведения: гостиница Marins Park Hotel, конференц-залы 2 этажа, Н.Новгород, ул. Советская, д.12 (пл.Ленина)

Условия участия для руководителей розничных магазинов: без оплаты, вход по персональным приглашениям, оформленным на основании предварительной заявки (все мероприятия форума, кроме авторских семинаров).

Условия участия для поставщиков розничных магазинов: вход платный в рамках партнерского сотрудничества с организаторами.

Цель бизнес-форума — создание площадки для обмена профессиональным опытом, получение новейших практических знаний в области развития, управления и продвижения предприятий розничной торговли, укрепление и развитие деловых контактов.

Для участников в рамках бизнес-форума: реально работающие инструменты и техники управления розничной торговли, практические примеры решения сложных задач, бизнес-кейсы, а так же уникальная атмосфера делового общения, встречи с коллегами, возможность найти новых деловых партнеров и решить вопросы взаимодействия с уже известными партнерами.

 

 

ТЕМА 1. Ключевые изменения в поведении покупателей, влияющие на эффективность торговых процессов (что у потребителя на уме – то в «правильном магазине» на полке).

  • чего хотят современные покупатели  и  где скрыты дополнительные источники дохода?

ТЕМА 2. Как увеличить прибыль, не повышая цены? Эффективное ценообразование в розничной торговле.

ТЕМА 3. Как установить контакт в торговом зале?

ТЕМА 4. Как увеличить средний чек?

  • Волшебная формула розничных продаж, или где лежат резервы увеличения выручки без дополнительных затрат.
  • Основные способы увеличения среднего чека в рознице: продажа сопутствующих товаров и допродажа. В чем разница.
  • Не говори ЧТО, лучше скажи КАК. Конкретные приемы продаж, направленные на увеличение среднего чека. Кейсы.

ТЕМА 5. УБЕЙ в себе НАЧАЛЬНИКА! Как увеличить производительность сотрудников в 9 раз"?!

  • От работы кони дохнут. Чем Лучшие сотрудники отличаются от Обычных.
  • Начальник, Руководитель или Лидер. Как стиль управления влияет на производительность сотрудников.
  • Коктейль из Кнута или Пряника. В какой пропорции следует смешивать эти ингредиенты
  • 6 правил эффективного поведения руководителя и 5 правил профессионального проведения критики

 

 

ГУЛЬФИРА КРОК, г. Москва.

Специалист по ритейл-технологиям, бизнес-тренер. Более 15 лет профессиональной практики в розничных магазинах - Сеть  супермаркетов «Бахетле», Москва, заместитель генерального директора; Сеть  магазинов одежды (Mango,PromodJennifer),  директор  по персоналу; Дистрибьюторская компания «Рельеф» (импорт элитных продуктов питания и алкоголя из Европы) и сеть магазинов женской одежды Orange. Работает с такими Компаниями, как  «Азбука Вкуса», «Бахетле», «Твой Дом», «Русское золото», «Кристалл», «ДОМО» и многими другими розничными сетями федерального и регионального уровня. Автор книг: «Большая книга директора магазина», «Ювелирный магазин. Продажа и мерчендайзинг» и др.

 

АЛЬБЕРТ ТЮТИН, г. Саратов.

Бизнес-тренер с 18-летним опытом проведения бизнес-тренингов (специализация — розничные и корпоративные продажи). Постоянный автор журналов «Управление сбытом», «Продавай! Техники продаж», «Art of Sales» (Киев), сайта e-xecutive.ru. Процент повторного заказа – более 80%. География работы – 25 городов России. Среди клиентов: сеть магазинов «Рубль Бум», «Мир Дверей.Ру» «ТехноНиколь», «Восток-Сервис», «Торэкс», «Двери Лэнд», «Фрамир», мебельная фабрика «Мария», «Компьюмаркет», ГК «Покрофф», ГК «АТОЛ»

 

 

 

ДЕНИС РУСОВ, г. Москва.

Профессиональный управленец, советник по вопросам развития розничной сети, мерчендайзинга, маркетинга, коммерции и закупок в таких компаниях как "Ригла"(вторая по величине аптечная сеть РФ), "Экспедиция" (330 магазинов) , Снежная Королева" (120 магазинов) etc. Ранее занимал пост генерального директора ОАО Труд (производственное предприятие – лидер отрасли), UAB Tegra-Vertas (Вильнюс - Москва, дистрибуция и логистика пен и герметиков ТМ Cyclone и FomePro). Сертифицированный эксперт по управлению человеческим фактором и системам мотивации (Шведский Институт Менеджмента IFL), преподаватель программ MBA в ВШЭ.   www.d_rusov.livejournal.com

 

АЛЕКСАНДР МОКЕЕВ, г. Нижний Новгород

Бизнес-консультант по стратегии и развитию. Среди клиентов такие успешные розничные сети как АСКОНА (100 магазинов) и АвтоМиг (14 магазинов). Более 16 лет управляет коммерческими подразделениями в федеральных компаниях: «ПартКом», TNT International и др. Преподаватель MBA по программам «Стратегический маркетинг» и «Управление филиалами» Высшая Школа Экономики, постоянный автор статей журнала «Генеральный Директор», спикер федеральных Форумов.

 

 

 


 

«Новинки для Торгового и Ресторанного Бизнеса» от ведущих Компаний-поставщиков.

На Выставке руководители розничных предприятий познакомятся с достижениями торгового и ресторанного рынка, увидеть оборудование, позволяющее оптимизировать процессы работы и многое, многое другое.

 

 

 

Внимание! Семинар для собственников, директоров и управляющих розничных предприятий!

«Как увеличить оборот магазина за месяц за счет грамотного и эффективного ценообразования!?»

Подробности и регистрация по ссылке: business-seminars_236

Что получат участники: 
- смогут сделать магазин в глазах покупателей привлекательнее по уровню цен
- смогут предложить целевым покупателям лучше выбор товаров по приемлемым для них ценам
- оптимизируют оборачиваемость товарных запасов

Эксперт/ Гульфира Крок

 

 

СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Участие в основной программе бизнес-форума «Наше дело — МАГАЗИН» 3 июня 2014 г. для владельцев и руководителей предприятий розничной торговли БЕСПЛАТНОЕ при наличии персонального именного приглашения.
  • Возможно участие до 3-х сотрудников из руководящего состава предприятия.
  • Персональные приглашения Вы можете получить, заполнив заявку и направив ее в адрес организационного комитета бизнес-форума (в Компанию EVENT MAKE).
  • Заявки на участие принимаются до 28 мая 2014 г. включительно. Количество мест ограничено (форма-заявки прилагается).Внимание! В рамках форума 3 июня дополнительно состоятся: авторский семинар Г.Крок. Возможность участия в данных семинарах  предоставляется всем желающим на платной основе - программа и форма заявки-договора прилагается отдельным документом.

Генеральные партнёры

МЕТРО Кэш энд Керри Восход

Официальные партнёры

Нижегородский Хлеб - Ритейл

Партнёры

ЦТО «Весы»

Информационные партнёры

EventNN HoReCa НН Выбирай Работа ру Практика Торговли Русская Школа Управления Работа для Вас