V Ежегодный бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО – РЕСТОРАН», Казань 2015

V ЕЖЕГОДНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ «НАШЕ ДЕЛО – ОТЕЛЬ»

ПРАКТИКА ЭФФЕКТИВНОГО УПРАВЛЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯМИ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ

Компания EVENT MAKE приглашает владельцев и руководителей предприятий общественного питания Казани, Республики Татарстан, Чувашия на главное профессиональное событие года!


Дата: 18 февраля 2015 года

Место проведения: г.Казань, ГК Ривьера, пр.Фатыха Амирхана, 1а, зал «Лазурный берег»

Время проведения мероприятий форума: 13:30—17:00 (регистрация участников с 12:30 до 13:30) + авторский семинар для директоров и управляющих с 9.30 до 12.45

Условия участия для руководителей ресторанов, кафе, столовых, а так же представителей администраций, курирующих данные сферы бизнеса в регионе: БЕЗ ОПЛАТЫ (кроме авторского семинара), вход по персональным приглашениям, оформленным на основании предварительной заявки.

В рамках форума для Вас: конференция с участием ведущих экспертов-практиков России в области развития ресторанного бизнеса. А так же:  максимально комфортные условия для делового общения в перерывах, розыгрыш призов, выставка от ведущих компаний-поставщиков, предложения которых поддержат Вас в желании сделать свой бизнес еще более прибыльным. В составе мероприятий форума дополнительно - авторский семинар федерального эксперта.


ПРОГРАММА

ИНДУСТРИЯ ГОСТЕПРИИМСТВА, ОБЩЕСТВЕННОЕ ПИТАНИЕ

12:30–13:30  Регистрация участников форума. Приветственный кофе-брейк, выставка, дегустации.

13:30–16:30  Конференция «Практика эффективного управления предприятием общественного питания»

Тема 1. Предупреждён - значит вооружен. Почему рестораны закрываются? Этапы краха: концепция, бюджет, исполнение. Как предотвратить неудачи в бизнесе?

Тема 2.  Клубный и ресторанный промоушен. Кто наш гость? Каналы продвижения для каждой целевой аудитории. Разница в заработке с промо и без.

Тема 3. «Ваше бережливое производство / или как и за счет чего снижать издержки кухни?»

- формирование ассортиментного перечня выпускаемой и реализуемой продукции;
- как правильно рассчитывать себестоимость блюд;
- как с помощью простых организационных мер можно значительно уменьшить расход воды, тепла, электроэнергии в кафе или ресторане.
- какова роль шеф-повара в снижении затрат по кухне.

ВЯЧЕСЛАВ ТАРАНОВ, (г. Москва)

Более 20 лет в ресторанном бизнесе. Собственник нескольких бизнесов, 
в том числе Ресторана «Реальные кабаны», Ресторанной компании «Хоум Бар», управляющий партнер компании «Ресторанные технологии». 
Ранее занимал руководящие должности в Ресторане «Годунов», «Старая площадь», «Санта Фе». Является преподавателем Бизнес - Школы RMA, Государственного Университета Управления по программе «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии».

_

ИРИНА РУБАЧЕВА, (г.Москва)

Генеральный директор Проектно-консалтинговой компании Restarator.  Более 30 лет в отрасли массового питания. Эксперт по ресторанному бизнесу и франчайзингу, консультант. Официальный брокер в России, странах Центральной и Восточной Европы австралийской сети придорожных кофеен Мuzz Buzz с обслуживанием по типу кофе-драйв. Преподаватель МВА Московской Школы Новой Экономики, Русской Школы Управления. Автор книги «Как удвоить оборот ресторана. Руководство 911 для управляющего».

_

БЕЙТИМИР АСЕНОВ, (г.Казань)

Успешный ресторанный промоутер, работал арт-директором клуба  Play house, г.Москва. Также работал в командах таких гуру Промо, как Синиша Лазаревич, Алексей Горобий на проектах Imperia lounge, Home sweet Home.  Региональный опыт - Открытие клуба «РАЙ», Казань в качестве ген. промоутера, открытие  в качестве руководителя проекта клуба «Легенда», Ресторана «Extra lounge».

_

_


16:00–17:00 Перерыв. Кофе-пауза. Выставка, мастер-классы. Свободное время для делового общения. 


«Новинки для Ресторанного и Гостиничного Бизнеса» от ведущих Компаний-поставщиков. На Выставке руководители различных предприятий познакомятся с достижениями гостиничного и ресторанного рынка, смогут продегустировать экзотические продукты, увидеть оборудование, позволяющее оптимизировать процессы работы и многое, многое другое.

Внимание! Семинар для руководителей ресторанов, кафе, баров!

«ПЕРСОНАЛ В КРИЗИС – ОСНОВНОЙ ДРАЙВЕР ПРОДАЖ И СТАБИЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА»

Для кого: тема интересна управляющим, владельцам, директорам, а также тренинг-менеджерам ресторанов, кафе, баров.

Участникам будут представлены самые эффективные, простые инструменты управления, зная о которых, можно: легко найти и сохранить лучший на рынке персонал, избегать конфликтов кухни и зала, предотвратить воровство, создать команду, работающую на прибыль, увеличить количество довольных гостей.

Эксперт/ Вячеслав Таранов


СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

    Участие в основной программе бизнес - форума «Наше дело 2015»  для владельцев и руководителей ресторанов, кафе, столовых, ресторанных сетей БЕСПЛАТНОЕ, при наличии именного приглашения, оформленного на основании вашей Заявки.
•    Возможно участие 3-х сотрудников из руководящего состава от одного предприятия (владелец, а так же директор или его заместитель).
•    Персональные приглашения Вы можете получить по электронной почте или по факсу, заполнив заявку  и направив ее в адрес организационного комитета бизнес-форума (в Компанию EVENT MAKE).
•    Заявки на участие принимаются до 12.02.2015г. включительно. Количество мест ограничено.
•    В рамках Бизнес-форума состоится авторский семинар В.Таранова, известного и востребованного в России эксперта. Семинар платный. Рекомендуем Вам использовать возможность встречи с экспертом и заранее оплатить участие, т.к. стоимость по пред.оплате ниже, чем в день мероприятия.

По вопросам регистрации и за дополнительной информацией обращайтесь в Компанию EVENT MAKE:

Телефон в КАЗАНИ:  (843) 210-07-60
Телефоны в Н.Новгороде: (831) 295-59-59, 8-920-253-95-71, 8-920-253-95-73, info@eventmake.ru.

Генеральные партнёры

Good Wood

Официальные партнёры

Свит Лайф Фудсервис Восход

Партнёры

Букет Чувашии Ниагара сервис Huhtamaki Smeg

Информационные партнёры

HoReCa НН Ресторановед Линия вкуса restoran-kazan.ru