«Как заработать на счастливом госте? Привлечение и продажи»
Приглашаем собственников, директоров и управляющих ресторанов, кафе, баров Татарстана, Чувашии и Марий-Эл на семинар и интерактивный тренинг «Как заработать на счастливом госте? Привлечение и продажи».
Семинар и интерактивный тренинг проведет
ВЯЧЕСЛАВ ТАРАНОВ (Москва)
ресторатор-практик, собственник нескольких бизнесов, в том числе Ресторана «Реальные кабаны», Ресторанной компании «Хоум Бар», управляющий партнер компании «Ресторанные технологии». Ранее занимал руководящие должности в Ресторане «Годунов», «Старая площадь», «Санта Фе». Вячеслав не только прошел путь от бармена до владельца ресторанного бизнеса, накопив немалый профессиональный опыт, но и готов делиться знаниями: он также ведет программу профессиональной подготовки “Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии” в московском Государственном университете управления.
_
Участники семинара получат знания об основных аспектах работы успешного заведения:
- поймут, что является основным для работы в ресторанном бизнесе, как выстроить работу собственного заведения максимально эффективно;
- узнают, как налаживать «дружеские» отношения с гостями;
- разберутся в том, какие типы гостей существуют и как с ними правильно общаться;
- ответят на вопрос , как сохранить лояльность Гостя?
- получат примеры «правильного обслуживания», рецепты того, как предвосхитить желания гостя;
- увидят, какие основные ошибки допускают рестораторы . Поймут, что для гостя является на самом деле важным, а что нет;
- получат технологию эффективных продаж. Узнают, как увеличить продажи на 30-50%;
- познакомятся с эффективными схемами мотивации и контроля персонала;
- поймут, что необходимо сделать для формирования эффективной команды;
- получат простые инструменты по решению конфликтных ситуаций с гостями;
- узнают, какие способы продвижения ресторана являются максимально эффективными;
- познакомятся с наиболее результативными способами малобюджетного маркетинга.
Содержательный план семинара:
- Наши ожидания от работы в ресторане. Для чего он нам?
- Наше «послание» гостям. Для чего мы им?
- Эффективная коммуникация. Цепочка управляющий – гость.
- Категории гостей. Карта эмпатии.
- Главные «мелочи» обслуживания. Предвосхищение ожиданий гостя.
- «Кофейные пятна» нашего сервиса Взгляд на ресторан глазами гостя.
- Активные продажи. Технология, мотивация, контроль.
- Принципы совместной работы в ресторане.
- Конструктивное поведение в конфликтной ситуации. Типичные «нетипичные» ситуации.
- Повышение лояльности гостей без бюджета. In-house marketing.
Цена участия в семинаре В.Таранова*
В стоимость включены: раздаточный материал, диплом об участии, бизнес-ланч и кофе-брейк.
Если Ваше заведение участвует также в мастер-классе – доп.скидка с общей стоимости билетов 1000 руб.