V Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО - МАГАЗИН», Чебоксары 2016
V Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО — МАГАЗИН» - ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ ГОДА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯМИ
РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ В ПЕРИОД РЕЦЕССИЙ.
Дата: 30 марта 2016 года
Время: 11:00 — 14.30 + семинар до 17:30 (регистрация участников — с 10:00 до 11:00)
Место проведения: Мега Молл, конференц-залы 5 этажа, г. Чебоксары, ул. Калинина, 105а.
Условия участия для руководителей розничных магазинов: БЕЗ ОПЛАТЫ, вход по персональным приглашениям, оформленным на основании предварительной заявки (все мероприятия форума, кроме авторских семинаров).
АЛЬБЕРТ ТЮТИН, Саратов.
Автор книги «ПРОАКТИВНЫЕ ПРОДАЖИ. Технологии и стандарты розничных продаж» Бизнес-тренер с 18-летним опытом (специализация — розничные и корпоративные продажи). География работы – 25 городов России. Среди клиентов: сеть магазинов «Рубль Бум», «Мир Дверей.Ру» «ТехноНиколь», «Восток-Сервис», «Торэкс», «Двери Лэнд», «Фрамир», мебельная фабрика «Мария», «Компьюмаркет», ГК «Покрофф», ГК «АТОЛ»
«В каждом магазине работают свои технологии продаж. В продуктовом магазине с открытым форматом торговли - обслуживание и импульсная продажа. /
/ В специализированном или традиционном прилавочном магазине – доверительная. /
/ В секции элитного алкоголя – экспертная. Ключевая ошибка продавцов в том, что они путают эти технологии». - А.Тютин
Тема: РОКОВАЯ ОШИБКА РОЗНИЧНЫХ ПРОДАВЦОВ, КРАДУЩАЯ ВАШИ ПРОДАЖИ.
• Почему привычная всем технология продаж далеко не везде работает
• Ключевые особенности продаж разных групп товаров
• Как выбрать правильную технологию продаж под свой ассортимент и увеличить выручку
Также состоится авторский семинар А.Тютина: «Как повысить эффективность продавцов и увеличить выручку своего магазина на 50%!?»
Для кого: Тема интересна Владельцам, руководителям, управляющим розничных предприятий.
Подробная информация и регистрация: eventmake.ru/business-seminars/business-seminars_285
ДМИТРИЙ ЕРМАКОВ, Москва.
Известный российский специалист по маркетингу и проектной работе. Более 100 реализованных проектов, руководитель компании «КПД Маркетинг». Автор и ведущий программ «Русской школы Управления» по направлению маркетинг в розничной торговле. Консультирует и ведет корпоративные тренинги для розничных сетей и производителей: «Снежная Королева», «BOSH», «Дровосек», «Дигма» и др. Автор популярного блога www.ermakovmarketing.ru
«Когда начинаются проблемы с продажами, 90% компаний стараются в первую очередь привлекать новых клиентов за счет любых действий: скидки, акции, новые услуги и т. д. В реальности же увеличение среднего чека и частоты покупок в десятки раз проще и прибыльнее, чем привлечение новых клиентов, особенно в ситуации, когда рынок сужается». - Д.Ермаков
Темы: УПРАВЛЕНИЕ ЦЕНОВОЙ И АССОРТИМЕНТНОЙ ПОЛИТИКОЙ В УСЛОВИЯХ СПАДА.
• Сколько товаров и по какой цене ставить на полку. Правила ассортиментной и ценовой политики
• Правила и механизмы проведения акций.
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
• Участие в основной программе бизнес-форума «Наше дело — Ресторан» 30 марта 2016 года для владельцев и руководителей предприятий общественного питания и индустрии гостеприимства БЕСПЛАТНОЕ при наличии персонального именного приглашения.
• Возможно участие 3-х сотрудников из руководящего состава предприятия.
• Персональные приглашения Вы можете получить, заполнив заявку и направив ее в адрес организационного комитета бизнес-форума (в Компанию EVENT MAKE) до 25.03.2016 включительно.
ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ
ОБРАЩАЙТЕСЬ В КОМПАНИЮ EVENT MAKE:
Телефоны: (8) 920-253-95-73, (831) 295-59-59, info@eventmake.ru.
Также вы можете зарегистрироваться на сайте: www.eventmake.ru