Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО - РЕСТОРАН», Екатеринбург 2016

ОТ МОТИВАЦИИ – К ДЕЙСТВИЮ

29 сентября 2016 года г. Екатеринбург уже в 5-й раз стал местом проведения Бизнес-Форума «НАШЕ ДЕЛО – РЕСТОРАН 2016». Это грандиозное бизнес-событие состоялось благодаря поддержке генеральных партнеров – компаний METRO Cash&Carry и SAMSUNG, официального партнера – компании Деловая Русь, а также компаний-партнеров: Paulig, Smeg, Arbus, Merx Team, Kotanyi, Франко, ЗАО НПП Фирма «Восход», типографии «Ёж», и конечно усилиям создателя и организатора федерального проекта – компании EVENT MAKE.

 


Форум объединил более 150 руководителей предприятий общественного питания Екатеринбурга, Новоуральска, Ревды, Среднеуральска и других городов Свердловской области. В этот день участники смогли не только послушать выступления спикеров по программе конференции, но и посетить выставку «Новинки для HoReCa», мастер-классы поварского искусства и семинары-практикумы экспертов ресторанного бизнеса.


От лица компании METRO Cash&Carry выступила Софья Кокухина, эксперт направления ресторанно-гостиничного бизнеса. Компания METRO предлагает своим клиентам широкий ассортимент товаров, включающий 35 000 наименований – от банановых листьев до су-вида. Вся продукция проходит серьезный контроль качества и соответствует международным стандартам. В арсенале компании большой выбор сопутствующей продукции: посуда, оборудование, упаковка, сезонная мебель, а также профессиональное оборудование под заказ: тепловое, холодильное, посудомоечное, барное и др. Продукция собственных торговых марок METRO - это качественные аналоги известных брендов по более низкой цене. Своим клиентам METRO гарантирует стабильное наличие ключевого ассортимента, а также гибкое ценообразование,  регулярные промо-акции и актуальные профессиональные предложения. Софья заявила о заинтересованности компании в развитии рынка HoReCa: «Мы регулярно проводим различные профессиональные мероприятия, где представители малого и среднего бизнеса могут пообщаться напрямую с поставщиками, сделать заказы, получить скидку, посетить тренинги и мастер-классы бесплатно, получить огромный багаж знаний, впечатлений и опыта». Среди таких мероприятий можно отметить ежегодную выставку METRO EXPO и международный праздник День независимых предпринимателей. Для амбициозных поваров METRO проводит Всероссийский открытый кулинарный чемпионат «Chef a la Russe», а так же тематические онлайн мастер-классы с известными шеф-поварами и обучающие программы для юниоров.
 

Перед гостями форума выступила Елена Бердяга, ведущий российский ресторанный эксперт, директор центра обучения «Сервис Класс».  Елена поставила актуальный для рестораторов вопрос – «Как повысить продажи и выполнить план продаж?». «На текущий момент ресторанный бизнес достаточно непредсказуем, - отмечает эксперт. - Поэтому стратегически важно полностью пересмотреть подход к управлению, маркетингу, обучению и развитию персонала, и особенно к работе контактного персонала». Продажи, как процесс обслуживания, требуют комплексного подхода. В центре этого процесса всегда стоит официант-продавец, как движущая сила. От того, как он выглядит и как себя ведёт, напрямую зависят продажи. Поэтому важно формировать у сотрудников правильное отношение, ценности, понимание команды. «Задайте своим сотрудникам вопрос: «Почему вы работаете в этой компании?». Ответ должен быть: не только чтобы что-то получить от компании, но и что-то дать ей. Когда человек чувствует, что он полезен, это мотивирует, способствует вовлечению в процесс продаж». В общении с гостями Елена советует уходить от стереотипов, заученных речевых шаблонов, давать контактному персоналу больше свободы, не забывая при этом о контроле. Персонал ресторана должен быть знаком с финансовой стороной дела: знать, из чего складывается прибыль заведения, что составляет выручку и расходы. «С сотрудниками нужно обсуждать цифры, - советует эксперт. - Люди становятся более успешными в достижении результата, когда знают, как именно они влияют на прибыль заведения». Также необходимо донести до сотрудников такие понятия, как средний чек, конверсия, и объяснить, как они рассчитываются. В завершение своего выступления Елена напомнила участникам форума о необходимости отработки способов и методов продажи с сотрудниками (cross – sell, up-sell, down – sell, «тяни – толкай», «3 подхода», «выбор без выбора», «ёлочка» и другие) и представила вариант готового плана повышения продаж на месяц.


От лица компании Деловая Русь выступил Никита Никонов, руководитель отдела по технологическому оборудованию в УФО. Компания Деловая Русь занимается проектированием и комплексным оснащением предприятий общественного питания технологическим оборудованием, профессиональной посудой, кухонным и барным инвентарем и расходными материалами. В числе конкурентных преимуществ компании самые современные технологии, высококлассные специалисты и привлекательная стоимость продукции по сравнению с импортными аналогами. В штате копании трудятся настоящие профессионалы своего дела, в том числе повара, бариста, бизнес-тренеры и другие специалисты, готовые проконсультировать, провести мастер-класс или полноценный курс обучения. Сервисный центр компании осуществляет гарантийное и постгарантийное обслуживание, монтаж, шеф-монтаж и многое другое. За 25 лет работы на рынках России и стран СНГ были оснащены тысячи точек общественного питания. Среди клиентов Деловой Руси как представители государственных структур, так и с ведущие компании России: рестораны и гостиницы, торговые сети, сети кинотеатров и фаст-фуд.
 

Компанию SAMSUNG представил Игорь Машкеев, руководитель направления по работе с корпоративными клиентами на Урале. Игорь представил участникам форума видеоотчет о совместном проекте с «Plovberry», реализованном в Москве. В рамках проекта функциональные панели использовались как альтернатива устаревшим бумажным форматам лайтбоксов. Основные преимущества панелей SAMSUNG - легкость и низкое энергопотребление. Они позволяют сделать интерьер любого ресторана или торгового центра более интерактивно привлекательным и интересным для посетителей. Производственная линейка включает как отдельно стоящие модели, так и модели для видеостен. Что касается последних, у моделей SAMSUNG самый маленький стык между дисплеями – всего 3,5 мм, что делает его почти незаметным. Внутри дисплея встроен медиаплеер, который позволяет управлять контентом без использования внешних устройств. «Мы готовы предложить решения «под ключ», которые позволят реализовать любые ваши идеи - от спортивных трансляций до караоке», - заявил Игорь.
 

Елена Победоносцева, товарищ по HR товарищества UnoDosTres, рассказала гостям форума о том, как построить систему мотивации сотрудников, ориентированную на результат. Как отмечает Елена, мотивация – комплексный процесс, который включает в себя как материальную, так и нематериальную составляющие.  В основе системы материальной мотивации лежит KPI (Key Performance Indication) – ключевой показатель эффективности работы сотрудников.  При таком подходе работа сотрудников делится на блоки, и выполнение каждого блока оценивается отдельно. Утвержденные показатели должны быть рассчитаны на основании актуальных данных, достижимы с вероятностью не менее 70%-80%, прозрачны и просты в измерении. Система мотивации должна быть распространена на всех сотрудников, без исключения. Елена привела примеры выстраивания  системы финансовой мотивации для сотрудников разных подразделений и предостерегла рестораторов от типичных ошибок при внедрении KPI. «Зачастую значимыми выбираются только финансовые показатели, - отмечает эксперт. - Однако добиваться финансового результата любой ценой и выстраивать работу ресторана - это совершенно разные вещи. Управленец должен еще и создавать команду». Как утверждает Елена, финансовая мотивация вызывает  удовлетворенность работой, но на длительный срок мотивирует только работа с ценностями. Ценностноориентированное управление дает возможность растить компанию как единый механизм, действующий согласно выбранным ценностям, создает основу для обеспечения вовлеченности персонала. «Ваши  сотрудники будут к вам лояльны, если ценности вашей компании будут совпадать с ценностями сотрудников», - уверена Елена.

Генеральный Директор компании EVENT MAKE Клара Ермакова поблагодарила экспертов и участников форума за активную профессиональную позицию. «Вместе мы развиваем ресторанный бизнес России. Уверены, что применение новых технологий и трендов на предприятии обеспечит стабильность и рост, а самые надежные инвестиции в настоящее время – это инвестиции в собственные знания и опыт. Успехов и до новых встреч!»


















































Генеральные партнёры

МЕТРО Кэш энд Керри Samsung Electronics

Официальные партнёры

Деловая Русь

Партнёры

Paulig Arbus Восход Smeg Merx Team Kotanyi Ёж Франко

Информационные партнёры

HoReCa-magazine HoReCa Торговое оборудование на Урале Выбирай Resto Стол Продуктовый Бизнес Журнал Вкус Ресторановедъ Точка продаж Uralady