Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО - ОТЕЛЬ», Екатеринбург 2016

Дата: 29 сентября 2016 года
Время: 10:00 — 13.00 (регистрация участников — с 9:00 до 10:00) 
+ платный семинар Е. Лысенковой с 13:30 до 17:00  

Место проведения: Конгресс-центр БЦ "Палладиум" (2 этаж), г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, д. 10

Условия участия для руководителей гостинчиных предприятий: БЕЗ ОПЛАТЫ, вход по персональным приглашениям, оформленным на основании заявки (все мероприятия форума, кроме авторских семинаров).



 


ЕЛЕНА ЛЫСЕНКОВА (г. Москва)

Генеральный директор гостиничной консалтинговой компании Hospitality Income Consulting. Более 15 лет в гостиничном бизнесе. Занимала пост Члена совета директоров АЗИМУТ Сеть Отелей в России и Европе, руководила направлением развития гостиниц в Инвестиционном холдинге «Гледен Инвест», более 3-х лет руководила Департаментом по продажам и маркетинге Дачных отелей Istra и Lada Holiday (Инвестиционная группа «РосЕвроДевелопмент). Елена обладает практическим опытом в развитии отелей разного формата, в том числе участвовала в открытии отелей перед Олимпиадой в Сочи 2014 г. в горной и прибрежной части, например гостиницы Swissotel Sochi Kamelia.


Темы конференции:
- Продажи и маркетинг современной гостиницы и загородного отеля — SoLoMa (SoциальныйLокальныйМаркетингориентированный).
- Нишевой маркетинг и уникальное торговое предложение отеля.


Также состоится авторский семинар Е. Лысенковой"Эффективное управление персоналом и доходностью гостиницы и загородного отеля". 
Для кого: Тема интересна собственникам бизнеса, директорам, руководителям линейных служб гостиничных предприятий и загородных отелей.

Подробная информация и регистрация:/business-seminars/business-seminars_301.html?id=1


ЕЛЕНА ПОБЕДОНОСЦЕВА (г. Санкт-Петербург)

Товарищ по менеджменту товарищества UnoDosTres. Более 9-ти лет в индустрии гостеприимства, в том числе ведущий бизнес-тренер отеля «Имеритинский» **** (г. Сочи), сети ресторанов Холдинга FoodRetailGroup (более 30 ресторанов «Две Палочки»); директор по персоналу сети кофеен «Идеальная Чашка». Сотрудничает с ресторанными холдингами и сетями: FoodRetailgroup, AB restaurants, сетью Mybox и др.




Тема конференции: Обучение персонала отеля и загородного комплекса своими силами, без привлечения профессионалов
- Каким ключевым навыкам нужно обязательно обучить линейных сотрудников отеля? Что должен знать любой управленец?
- Обучаем стажеров и текущих сотрудников — есть ли разница? Какие методы может использовать руководитель?
- Как быстро и эффективно обучить взрослого человека? Существует ли одна «„таблетка“ от всех ошибок» персонала по отношению к Гостям?
- Как понять, было ли ваше обучение эффективно и как продлить эффект от занятия? Обучаем постоянно и обучаем стихийно — что лучше?


СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
•    Участие в основной программе бизнес-форума «Наше дело — Отель» 29 сентября 2016 года  для владельцев и руководителей индустрии гостеприимства БЕСПЛАТНОЕ при наличии персонального именного приглашения.
•    Возможно участие 3-х сотрудников из руководящего состава предприятия.
•    Персональные приглашения Вы можете получить, заполнив заявку и направив ее в адрес организационного комитета бизнес-форума (в Компанию EVENT MAKE) до 23 сентября включительно.

ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ В КОМПАНИЮ EVENT MAKE:

Телефон: (343) 247-84-71, info@eventmake.ru.
Также вы можете зарегистрироваться на сайте: www.eventmake.ru

Генеральные партнёры

МЕТРО Кэш энд Керри Samsung Electronics

Официальные партнёры

Деловая Русь

Партнёры

Paulig Arbus Восход Smeg Merx Team Kotanyi Ёж Франко

Информационные партнёры

Планета Отелей HoReCa-magazine HoReCa Выбирай Современный отель Точка продаж Клуб отельеров Uralady