Всероссийский Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО - ОТЕЛЬ», Самара 2017

Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО - ОТЕЛЬ», Самара 2017 – Совершенство в деталях

26 апреля 2017 года Самара уже в 4-й раз стала местом проведения Бизнес-Форума «НАШЕ ДЕЛО – ОТЕЛЬ 2017». Это грандиозное бизнес-событие состоялось благодаря поддержке генерального партнера – компании METRO Cash&Carry, официальных партнеров Samsung и Деловая Русь, а также компаний-партнеров: Smeg, Santa Maria, Оптиком, Barista, МАРР Руссия, Золотой код, Стандарт Мастер, Самарский Икорный дом, Капер-Самара, Аква Брита и конечно усилиям создателя и организатора федерального проекта – компании EVENT MAKE.

Форум объединил более 100 руководителей гостиничных предприятий Самарской области и соседних регионов. В этот день участники смогли не только послушать выступления спикеров по программе конференции, но и посетить выставку «Новинки для HoReCa» и семинары-практикумы экспертов гостиничного бизнеса.


От лица генерального партнера форума компании «МЕТРО Кэш энд Керри» выступила Ксения Генварская, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами. Компания «МЕТРО» - поставщик номер один в сегменте HoReCa. «МЕТРО» предлагает своим клиентам широкий ассортимент товаров, включающий 35 000 наименований, от картофеля до съедобных цветов. В преддверии жаркого сезона Ксения рассказала гостям форума об основных трендах и новинках летнего меню. В летний период увеличивается спрос на блюда из рыбы и морепродуктов. Метро расширяет свой ассортимент в данной категории и предлагает своим клиентам действительно уникальные продукты: исландская ручьевая форель, южнокорейские устрицы Тонг Янг, черноморская барабулька, северная рыба муксун и сиг, гребешки, каракатицы, осьминоги, мидии, а также креветки различных калибров и типов – от коктейльных до королевских. Все большую популярность в последнее время набирает концепция здорового питания. Для ее приверженцев в торговых центрах «МЕТРО» большой выбор зелени и проростков, микс-салатов и мини-овощей. Конечно же, лето – это сезон барбекю и банкетов. «МЕТРО» предлагает готовые решения, которые способны оптимизировать и ускорить работу кухни в жаркий сезон – колбаски и купаты из различных видов мяса, оригинальные сыровяленые деликатесы и эксклюзивные швейцарские сыры в нарезке. Вся продукция проходит серьезный контроль качества и соответствует международным стандартам. Своим клиентам «МЕТРО» гарантирует стабильное наличие ключевого ассортимента, а также гибкое ценообразование, регулярные промо-акции и актуальные профессиональные предложения.

Перед участниками форума выступил Константин Артемьев, соучредитель и директор по развитию некоммерческой ассоциации «Независимый Гостиничный Альянс». Эксперт посвятил свое выступление построению эффективной системы продаж услуг отеля. По мнению Константина, основная проблема большинства гостиниц состоит в том, что они зачастую строятся без должного понимания рынка, а продукт формируется исходя из соображений собственника. Прежде чем формировать свое уникальное торговое предложение и выстраивать систему продаж в отеле, необходимо выделить свою целевую аудиторию, то есть ответить на 3 главных вопроса: «Кто Ваши гости?», «Что им нужно?» и «Где их искать?». Для этого составляется портрет представителя вашей целевой аудитории, определяется его пол, возраст, уровень дохода, образование, семейное положение, сфера деятельности, основные интересы и множество других факторов. Исходя из этого, вы сможете понять потребности своих гостей, их ожидания от сервиса. Для кого-то важна демонстрация статуса, для кого-то внимание, для романтической пары - конфиденциальность, для семейных пар с детьми – детская анимация, для владельцев собак – забота об их любимцах, для православных – постное меню, для мусульман – халяльное. Проверьте линейку ваших продуктов на соответствие ожиданиям гостя, сформулируйте уникальное торговое предложение для каждого представителя вашей целевой аудитории. Уберите лишнее и доработайте то, что есть, затем проанализируйте эффективность доработанного продукта - рост продаж, удовлетворенность клиента и возвратность, и снова и снова работайте над его совершенствованием. Анализ эффективности Константин рекомендует проводить на основании отзывов гостей в Интернете. Если отзывы хорошие, можно повышать цены до тех пор, пока средний индекс удовлетворенности гостей не начнет снижаться. После того, как уникальное торговое предложение разработано и подвергнуто строгой критике, остается определить каналы продвижения вашего продукта на основе модели поведения вашего потенциального покупателя, и донести до него свои конкурентные преимущества, которые будут интересны именно ему. Каналы продаж также нужно тестировать, отсеивая неэффективные и вкладываясь в наиболее перспективные. «Если вы ищете не там, вы либо не найдете своих гостей, либо потратите на каждого привлеченного гостя гораздо больше, чем можете себе позволить», - предупреждает Константин.

Компанию Libra Hospitality на форуме представила Салима Калабекова, руководитель направления развития регионального бизнеса. Основное направление деятельности компании – внедрение специализированных программ для гостиничной индустрии. Широкая линейка продуктов позволяет найти оптимальное решение для объектов любого формата, будь то хостел, сеть городских отелей или загородный санаторий. Для больших гостиничных объектов компания Libra Hospitality разработала систему Logus HMS, а для небольших гостиниц и хостелов – пакетное решение Logus the Box. Системы визуально просты в использовании и имеют гибкую конфигурацию с возможностью настройки отдельных параметров. Некоторые модули реализованы в формате мобильных приложений. Все программы соответствуют международным стандартам и, в то же время, учитывает локальную специфику. «Это полностью российская разработка, так что цена вас приятно удивит», - отметила Салима.

Компанию Samsung представил Иван Шулекин, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами. Иван рассказал участникам форума о преимуществах профессионального гостиничного ТВ и представил проекты оснащения отелей «под ключ» от компании Samsung. Интерактивная система LYNK REACH – это гибкое и доступное решение для использования в существующей коаксиальной сети отеля. В числе преимуществ - полностью редактируемый интерфейс и новые рекламные возможности. В каждом отельном ТВ Samsung есть домашняя страница, на которой можно разместить свой логотип и информацию об отеле, меню ресторана, телефоны такси и многое другое, а также меню быстрого доступа к часто используемым разделам. Еще одно решение для удалённого управления парком ТВ – LYNK SINK. Это не только возможность удаленного управления телевизорами, но и возможность двусторонней связи с постояльцем: система встраиваемого биллинга позволяет гостю запросить счет на дополнительные услуги отеля, которыми он воспользовался. На всю продукцию Samsung предоставляет 3-летнюю гарантию.

Антон Матвеев, соучредитель и коммерческий директор компаний Big Tree, TrustYou Russia и Frontdesk.ru, рассказал участникам форума о том, как увеличить дополнительные продажи в отеле. Колоссальное количество информации и возросшая роль Интернета кардинально изменили традиционный подход к продажам. «Из-за огромного количества вариантов гости постоянно находятся в стрессе, а стресс порождает сомнения и недоверие. Цель продаж сегодня – вывести человека из этого состояния, помочь сделать выбор. Для этого нужно давать минимум информации, но она должна быть релевантной, соответствовать потребностям ваших гостей», - советует Антон. Определяющим фактором при выборе отеля зачастую становятся рейтинг, который формируется на основе отзывов гостей. Согласно статистике, которую приводит эксперт, отель с более высоким рейтингом выбирают в 4 раза чаще. Если отель находится на нижних строчках популярных сайтов, конверсия будет стремиться к нулю. Кроме того, рейтинг напрямую влияет на прибыль - гостиница с более высоким рейтингом может смело поднимать цены. Для того, чтобы избежать негативных отзывов, Антон советует не завышать ожидания гостей – фото и информация об отеле, представленные на сайте, должны соответствовать действительности. Особенно остро встает вопрос о поддержании репутации отеля в Интернете. Ответственность за репутацию лежит на каждом сотруднике, и в том числе на сотрудниках смежных компаний. В качестве примера Антон приводит скандал, спровоцированный выложенными в сеть видеозаписями с камеры наблюдения, установленной сотрудниками охраны в туалете одного из отелей. Эта история вызвала бурю негативных отзывов и буквально «похоронила» репутацию отеля. Поэтому руководству необходимо уделить особое внимание формированию корпоративной политики поведения в сети Интернет. Важно понимать, что все сотрудники отеля работают на продажи, даже те, кто контактирует с гостем не напрямую, а косвенно, через сервис. Впечатление гостя об отеле складывается из незначительных на первый взгляд нюансов: приветствие, внешний вид персонала, музыка в холле. «Продажи состоят из мелочей, из маленьких белых камней, которые вы кидаете на свои весы. Смотрите на свой отель глазами гостя, - советует Антон. - Мы многое упускаем просто потому, что не можем посмотреть на себя со стороны».

Ежегодно форумы «Наше дело» посещают более 1000 руководителей гостиничных предприятий со всей России. Компания EVENT MAKE благодарит экспертов и участников за активную профессиональную позицию и надеется, что полученные на форуме знания и опыт обеспечат стабильность и рост в бизнесе, а инновации, представленные на выставке поставщиков, помогут оптимизировать расходы и увеличить прибыль предприятия.





Генеральные партнёры

МЕТРО Кэш энд Керри

Официальные партнёры

Samsung Electronics Деловая Русь

Партнёры

Santa Maria Smeg ОптиКом Barista Марр Руссия Золотой код

Информационные партнёры

Точка продаж HoReCa Выбирай РегионСамара.ру Про-отдых