Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО - РЕСТОРАН», Екатеринбург 2017

.

Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО - РЕСТОРАН», Екатеринбург, 2017

28 сентября 2017 года Екатеринбург стал местом проведения пятого Бизнес-Форума «НАШЕ ДЕЛО – РЕСТОРАН». Это бизнес-событие для тех, кто только начинает своё ресторанное дело, а также для бизнесменов ресторанной сферы с уже многолетним опытом, состоялось благодаря поддержке генерального партнера – компании METRO Cash&Carry и ECOLAB, официальных партнеров Samsung, а также компаний-партнеров: Smeg, ARBUS, ЗАО НПП Фирма «Восход», Фабрика Качества, Типография «Артикул», Restoranica, Компания «Первый Бит», «ДатаКрат» и, конечно, усилиями создателя и организатора федерального проекта – компании EVENT MAKE.

Форум объединил более 150 руководителей предприятий общественного питания Свердловской области и соседних регионов. В этот день участники смогли не только послушать выступления спикеров по программе конференции, но и посетить выставку «Новинки для HoReCa» и семинары-практикумы экспертов ресторанного бизнеса.

От лица генерального партнера форума компании «МЕТРО Кэш энд Керри» выступил Сергей, руководитель отдела по работе с корпоративными клиентами. Компания «МЕТРО» - поставщик номер один в сегменте HoReCa. «МЕТRO» уже более 10 лет предлагает своим клиентам широкий ассортимент товаров, включающий 35 000 наименований, от картофеля до съедобных цветов, при этом все товары отвечают международным стандартам качества. В преддверии Чемпионата Мира по футболу Сергей рассказал, что компания МЕТRO будет предлагать своим клиентам фиксированные цены в течение одного месяца, гибкий ценовой подход и сервис высшего качества. Также, чтобы не упустить самые горячие предложения, МЕТRO предлагает обновленный вариант своего каталога с 24-мя самыми выгодными предложениями, новинками и наиболее востребованными товарами. С помощью своего сайта компания МЕТRO предлагает клиентам расширение своей потенциальной аудитории потребителей, услуга бесплатна, и команда специалистов МЕТRO окажет профессиональную помощь в привлечении максимального количества клиентов.

Для участников форума выступил Алексей Кислов, Генеральный директор и тренер — консультант международного уровня в Индустрии гостеприимства компании Restteam. Темой выступления стали секреты роста и прибыли. Алексей рассказал о том, что большинство заведений общественного питания в России открывается исходя из желаний собственника, что является неверным, так как нет чёткого понимания, что нужно делать для прибыльности такого бизнеса. Спикер определил четыре цели гостей, которые приходят в рестораны: время, которое они хотят "купить", вкусная еда и напитки, внимание и зрелище. Исход из целей гостей определяется концепция ресторана: время - короткое меню из традиционных блюд, которое можно быстро приготовить и продать по адекватной цене. Люди, которые приходят за вкусной едой и напитками, своими потребностями включают в структуру ресторана фигуру шеф-повара, который готов творить шедевры и экспериментировать на самом современном оборудовании для гостей, готовых платить за впечатления. Гости, для которых самым главным является внимание, требуют для себя большое количество сотрудников в среде минималистичного интерьера заведения премиум-класса. И, наконец, если к вам пришли за зрелищем - используйте в концепции своего заведения максимальное количество анимации (музыка, интерактивы, шоу-программы). При выборе определенной концепции формируется структура предприятия, которую можно разделить на три категории. К первой относятся основные сотрудники – «дерево, которое приносит плоды». Это люди, которые непосредственно взаимодействуют с гостями и приносят прибыль: официанты, бармены, администраторы. Вторая категория - вспомогательные сотрудники – «садовники», - обеспечивает работу линейного персонала. К ним можно отнести управляющего, или директора, маркетолога, HR. Наконец, третья категория – «сторожа» – это сотрудники, которые не нужны в ресторане каждый день - техники, it-специалисты, юристы, бухгалтеры. «Чем реже мы их видим в ресторане, тем лучше они работают». Алексей обратил внимание на правильную установку условий труда и ценностей каждой должности, а также рассказал, от кого напрямую зависит доход ресторана, и какова главная цель работы всего ресторана в целом. "Главное - это довольные гости", говорит Алексей.

Компанию «Ecolab» на форуме представил Сергей Папельцев, Региональный директор компании. «Ecolab» – мировой лидер в производстве профессиональных моющих средств и сервиса в сфере гигиены и чистоты, пользующийся доверием более чем 400 тысяч клиентов в 160 странах мира. Компанию «Ecolab» отличает комплексный подход – это не просто моющие средства, а целая система: правильные продукты, правильные дозировки, правильные процедуры, включающие в себя тренинг, сервис, обучающие программы, и все это, несомненно, дает правильный результат. В исследовательских центрах компании более 1600 ученых работают над созданием инновационных продуктов. Одна из последних разработок «Ecolab» – твердое моющее средство для посудомоечных машин. Упаковка такого средства весом всего 4 кг способна заменить 15 литров жидкого моющего средства. Все продукты компании полностью соответствуют международным нормам СЭС и на 100% экологичны.


Максим Коновалов, Совладелец ресторанного холдинга Welcome Group (г. Ижевск) выступил с темой "Как победить, в отдельно взятом городе, если это не Москва?". Максим рассказал о составляющих холдинга, в котором он работает уже 14 лет. Целью своего выступления спикер обозначил основные, возможно кому-то кажущиеся банальными вопросы, о которых, тем не менее, зачастую забывают, что приводит к замедлению роста ресторана как бизнеса. В настоящее время магазины с готовой едой составляют огромную конкуренцию ресторанам ввиду низких наценок на готовую продукцию и экономии времени посетителей. Соответственно, необходимо понимать, что ресторан продает что-то большее, чем просто еду и напитки - это обстановка, впечатления, настроение и многое другое. Потребители выбирают товар основываясь не на своей потребности, а на эмоциях. Максим говорит о том, что у каждого потенциального потребителя есть своя "боль", и главная задача ресторатора - понять её причину и найти идеальное решение по устранению этой "боли". Он также подчеркнул, что многие забывают простую истину: в ресторане главный - это гость, и поэтому его потребности должна учитывать каждая мелочь. Не стоит забывать и о сотрудниках, которым должно быть не менее комфортно на рабочем месте, а работа не должна превращаться в рутину ради зарплаты. Спикер предлагает универсальную формулу для анализа ресторанной деятельности: Кто? (аудитория), Что? (продукт), Как? (бизнес-процессы), которая поможет построить любой процесс и внедрить его в свой бизнес так, чтобы он стал частью успешной работы. Не стоит повторять за конкурентами, ориентироваться на мнение друзей или семьи, анализировать свою аудиторию, основываясь на данных о поле, возрасте и доходе. Максим рассказал, почему нужно смотреть гораздо шире и на какие характеристики гостя стоит обратить внимание. Он также обратил внимание на то, что при разработке концепции своего заведения нужно ориентироваться не только на желаемую аудиторию, но и на тех, для кого это заведение не расчитано, чтобы избежать конфликта аудиторий и потери клиентов. "Задача заведения - дать гостю почувствовать, что вы думаете о нём и о его комфорте, и он не скажет за это "Спасибо", но он это запомнит".

Ежегодно форумы «Наше дело» посещают более 2000 руководителей предприятий общественного питания со всей России. Компания EVENT MAKE благодарит экспертов и участников за активную профессиональную позицию и надеется, что полученные на форуме знания и опыт обеспечат стабильность и рост в бизнесе, а инновации, представленные на выставке поставщиков, помогут оптимизировать расходы и увеличить прибыль предприятия.


Генеральные партнёры

Ecolab МЕТРО Кэш энд Керри

Официальные партнёры

Samsung Electronics

Партнёры

Arbus Восход Smeg Фабрика качества Артикул Restoranica Первый БИТ ДатаКрат

Информационные партнёры

HoReCa-magazine HoReCa Resto Стол Точка продаж Выбирай EkbRealty.ru PRoБизнес72 Свадебный вальс Продуктовый Бизнес