Всероссийский Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО - ОТЕЛЬ», Екатеринбург 2017


ГЛАВНОЕ СОБЫТИЕ ГОДА ДЛЯ ПРОФЕССИОНАЛОВ ИНДУСТРИИ ГОСТЕПРИИМСТВА СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Дата: 28 сентября 2017 года
Время:  10:00 — 13:00 (регистрация с 9:00 до 10:00)
+ авторский семинар К. Артемьева с 13:30 до 17:00

Место:  г. Екатеринбург, ул. Хохрякова, д. 10, Конгресс-центр БЦ «Палладиум» (2 этаж)

БЕЗ ОПЛАТЫ для руководителей гостинчиных предприятий. Вход по персональнымприглашениям, оформленным на основании заявки (все мероприятия форума, кроме авторских семинаров).


Тема 1. 
ОСНОВЫ ЭФФЕКТИВНОГО ПРОДВИЖЕНИЯ УСЛУГ ОТЕЛЯ, ЗАГОРОДНОГО КОМПЛЕКСА.

• Кто Ваши гости? Как составить портрет целевой аудитории?

• Что им нужно? Дорабатываем востребованный продукт и избавляемся от невостребованного.

• Где их искать? Выбор и анализ эффективности работы каналов продвижения отеля.

• Подведение итогов и составление «дорожной карты» продвижения отеля.

КОНСТАНТИН АРТЕМЬЕВ (г. Москва)

Управляющий SkyPoint Sheremetyevo Hotel, соучредитель и директор по развитию некоммерческой ассоциации «Независимый Гостиничный Альянс». В индустрии гостеприимства работает с 1991 года. Начал свою карьеру с должности посыльного службы приема и размещения в первом сетевом международном отеле в России Metropol Intercontinental и прошел все ступени карьерной лестницы, как в сетевых, так и в независимых отелях. Имеет большой  опыт создания отделов продаж «с нуля», реструктуризации системы продаж в отелях, внедрения международных стандартов в операционную деятельность отелей. Константин ведет практические тренинги и семинары программ MBA, является спикером значимых профессиональных конференций.


Тема 2. КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ПРЕВОСХОДНЫЙ СЕРВИС ДЛЯ ГОСТЯ. ПРОСТЫЕ СОВЕТЫ ДЛЯ ЕЖЕДНЕВНОЙ РАБОТЫ, А ТАКЖЕ ФИШКИ СЕРВИСА ДЛЯ ИНОСТРАННЫХ ГОСТЕЙ ЧЕМПИОНАТА МИРА ПО ФУТБОЛУ.

• Важность чемпионата мира по футболу для будущего нашей индустрий.

• Подготовка персонала к сервису.

• Подготовка отеля к обслуживание иностранных гостей.

• Разрешение конфликтных ситуаций.

• Роль руководителя и менеджера в предоставление превосходного сервиса.

АНЕТА КОРОБКИНА (г. Москва)

Профессиональный тренер, коуч и спикер КА World (Leadership, Effectiveness and Service) в сфере гостеприимства, родилась в Македонии. Анета обладает 15 летним опытом работы в ресторанном и гостиничном бизнесе в семи странах мира (США, Швейцария, Индия, Россия, Турция, Греция и Македония). Она работала на такие международные гостиничные сети, как Hyatt hotels, Corinthia hotels, Carlson-Rezidor hotel group и множество индивидуальных проектов. Получила степень Бакалавра в области Гостиничного Менеджмента в Греции, и степень Магистра по специальности «Гостеприимство и Туризм» в одной из лучших школ César Ritz University в Швейцарии. Основатель HTI (Hospitality Training Institute) on-line-образовательная платформа для сферы гостеприимства- www.hospitality-ti.com. Является почетным членом жюри Russian Hospitality Awards и Welcome to Georgia National Tourism Awards.



Внимание! Семинар для руководителей отелей, гостиниц, загородных комплексов!

Тема: «ПОСТРОЕНИЕ ЭФФЕКТИВНОЙ СИСТЕМЫ ПРОДАЖ УСЛУГ ОТЕЛЯ, ЗАГОРОДНОГО КОМПЛЕКСА»
Уникальный практический семинар К. Артемьева для управляющих, владельцев, директоров, а также менеджеров средств размещения.


ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ В КОМПАНИЮ EVENT MAKE:
тел.:
+7 (920) 253-95-73