Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО - ОТЕЛЬ», Нижний Новгород 2017

Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО – ОТЕЛЬ», Нижний Новгород 2017

ВМЕСТЕ ВПЕРЕД К УСПЕХУ

23 ноября 2017 года Нижний Новгород уже в 12 раз стал местом проведения Бизнес-Форума «НАШЕ ДЕЛО – ОТЕЛЬ 2017». Это грандиозное бизнес-событие состоялось благодаря поддержке генеральных партнеров – компаний Ecolab и METRO Cash&Carry, официальных партнеров Samsung, Сладкая жизнь и Azbuka Food, а также компаний-партнеров: Ставилон, Paulig, Santa Maria, Smeg, Восход, МАРР Руссия, Традиция, Оптиком, ПервыйБИТ, Кухонные инновационные технологии, EuroCatering, Barista, Lantmannen Unibake, Schulstad, Seledka and ikra, Clever wi-fi, LSC, Terrafiori, BW Мебель и Реноме, и конечно усилиям создателя и организатора федерального проекта – компании EVENT MAKE.

Форум объединил более 130 руководителей гостиничных предприятий Нижегородской области и соседних регионов. В этот день участники смогли не только послушать выступления спикеров по программе конференции, но и посетить мастер-классы от лучших шеф-поваров Нижнего Новгорода, выставку «Новинки для HoReCa», семинары-практикумы экспертов, а также поучаствовать в брифинг-сессии по вопросам подготовки и проведения «Чемпионата Мира по Футболу 2018».

От лица компании METRO Cash&Carry выступил Лебедев Иван. Компания METRO Cash&Carry в России сегодня - это поставщик №1 в ресторанном и гостиничном бизнесе. Широкий ассортимент товаров, включающий более 30 000 наименований предлагает компания METRO своим клиентам. Вся продукция проходит серьезный контроль качества и соответствует международным стандартам. В арсенале компании большой выбор сопутствующей продукции: упаковка, сезонная мебель, посуда, оборудование, а также профессиональное оборудование под заказ: холодильное, посудомоечное, тепловое, барное и др. Продукция собственных торговых марок METRO - это качественные аналоги известных брендов по более низкой цене. Иван заявил о заинтересованности компании в развитии рынка HoReCa: «Мы регулярно проводим различные профессиональные мероприятия. Это выставка METRO EXPO и международный День независимых предпринимателей. Для амбициозных поваров METRO проводит Всероссийский открытый кулинарный чемпионат «Chef a la Russe», а также тематические онлайн мастер-классы с известными шеф-поварами и обучающие программы для юниоров».

Открыла череду выступлений профессиональный тренер, коуч и спикер КА World - Анета Коробкина, которая рассказала о секретах превосходного сервиса для гостя, дав простые, но эффективные советы для ежедневной работы. Развитие сотрудников и вложение средств в повышение эффективности их работы - залог успешных продаж, так как сотрудники отеля являются его "лицом". Эксперт рассказала об уровнях сервиса по шкале Рона Кауфмана и о тонкостях, которые помогут достичь наивысшего, "невероятного" уровня сервиса, который гости точно не смогут забыть. К желаниям гостей, по словам Анеты, нужно прислушиваться как после их проживания в отеле, так и во время, например, за завтраком, - это станет показателем того, что ваш отель в лице всех сотрудников открыт к диалогу и самосоврешенствованию. Сотрудников нужно научить наблюдать, задавать верные вопросы и действовать. Анета также рассказала несколько секретов работы с иностранным гостями на больших мероприятиях - внимание к деталям, знание персоналом иностранных языков, максимум информации для гостей (стойки информации, ресепшен, телевизоры в номерах).

Компанию «Ecolab» на форуме представил Сажнев Денис, территориальный менеджер компании. «Ecolab» – мировой лидер в производстве профессиональных моющих средств и сервиса в сфере гигиены и чистоты, пользующийся доверием более чем 400 тысяч клиентов в 160 странах мира. Компанию «Ecolab» отличает комплексный подход – это не просто моющие средства, а целая система: правильные продукты, правильные дозировки, правильные процедуры, включающие в себя тренинг, сервис, обучающие программы, и все это, несомненно, дает правильный результат. В исследовательских центрах компании более 1600 ученых работают над созданием инновационных продуктов. Одна из последних разработок «Ecolab» – твердое моющее средство для посудомоечных машин. Упаковка такого средства весом всего 4 кг способна заменить 15 литров жидкого моющего средства. Все продукты компании полностью соответствуют международным нормам СЭС и на 100% экологичны.

Компанию «РЕНОМЕ» на форуме представила Щербакова Алевтина, генеральный директор. Компания «Реноме» является производителем, дистрибьютером, экспортером и импортером текстиля для отелей и дома. Алевтина рассказала участникам форума о преимуществах текстиля компании «РЕНОМЕ», ведь благодаря высокотехнологичному оборудованию и применению современных материалов в производстве,  продукция их компании отличается  качеством, огромным  ассортиментом и эксклюзивным дизайнов.

Для участников форума выступил Алексей Волов, управляющий партнер Hotelite Group, рассказав о том, как заставить отзывы гостей работать на репутацию отеля и приносить дополнительный доход. Алексей в своем выступлении выделил несколько оснвных приемов продвижения, которые в современных реалиях работают над созданием положительного имиджа отеля и повышают его узнаваемость. Один из важных приемов – хештег. Благодаря созданию и правильному использованию именного хештега можно проследить за отзывами гостей и провести «работу над ошибками», если она необходима. Алексей поделился множеством «фишек» в работе с гостями  на примере отеля «MONA», а также о работе в социальных сетях и акциях.

Компанию SAMSUNG представил Иван Шулекин, руководитель отдела по работе с ключевыми клиентами. Иван рассказал участникам форума о преимуществах профессионального гостиничного ТВ и представил проекты оснащения отелей «под ключ» от компании SAMSUNG. Интерактивная система LYNK REACH – это гибкое и доступное решение для использования в существующей коаксиальной сети отеля. В числе преимуществ - полностью редактируемый интерфейс и новые рекламные возможности. В каждом отельном ТВ SAMSUNG есть домашняя страница, на которой можно разместить свой логотип и информацию об отеле, а также меню быстрого доступа к часто используемым разделам. Еще одно решение для удалённого управления парком ТВ – LYNK SINK. Это не только возможность удаленного управления телевизорами, но и возможность двусторонней связи с постояльцем: система встраиваемого биллинга позволяет гостю запросить счет на дополнительные услуги отеля, которыми он воспользовался. Игорь также представил гостям форума широкий модельный ряд телевизоров SAMSUNG сегментов Standard, Premium и Luxury.

Перед гостями форума выступил Алексей Кутчер, управляющий Forward Aparthotel в городе Сочи. Алексей в своем выступлении рассказал об опыте олимпиады в Сочи, а также о плюсах и минусах крупных международных мероприятий для отеля. Имея большой опыт работы в операционных и управленческих подразделениях отелей, Алексей в своем выступлении смог доступно ответить на такие вопросы, как: На что нужно обратить особое внимание во время подготовки? На какие группы можно разделить гостей и какие существуют особенности работы с ними? Какие требования следует выдвигать к персоналу средства размещения во время проведения мероприятия? Так как Нижний Новгород уже в следующем году примет несколько тысяч болельщиков Чемпионата Мира по футболу, то актуальность и полезность его выступления участники бизнес-форума смогут проверить на практике уже совсем скоро.

Ежегодно форумы «Наше дело» посещают более 1000 руководителей средств размещения со всей России. Компания EVENT MAKE благодарит экспертов, партнеров,  и, конечно, участников за активную профессиональную позицию и надеется, что полученные на форуме знания и опыт обеспечат стабильность и рост в бизнесе, а инновации, представленные на выставке поставщиков, помогут оптимизировать расходы и увеличить прибыль предприятия.


Генеральные партнёры

Ecolab МЕТРО Кэш энд Керри

Официальные партнёры

Samsung Electronics ООО «Азбука Фуд Трейд» Свит Лайф Фудсервис

Партнёры

Ставилон Paulig Santa Maria Традиция Восход Smeg Еврокейтеринг ОптиКом Barista Кухонные Инновационные Технологии Марр Руссия Первый БИТ Lanmannen Schulstad Селедка и икра Реноме Clever wi-fi LSC Black_and_White Terrafiorie

Информационные партнёры

HoReCa-magazine HoReCa allcafe.ru Head Hunter Работа для Вас Точка продаж Работа ру ННсобака