Семинар Елены Лысенковой: УПРАВЛЕНИЕ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ САНАТОРНО-КУРОРТНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ
Практикум Елены Лысенковой
«Управление коммерческой деятельностью санаторно-курортного предприятия»
ДЛЯ КОГО: для руководителей санаторно-курортных предприятий и баз отдыха, главных врачей, руководителей служб размещения и маркетинга.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ: семинар посвящен грамотной организации коммерческой работы санаторно-курортного учреждения. Разберем основные способы увеличения доходности, конкурентоспособности и ценообразования.
Участники получат знания, необходимые для повышения экономических показателей, узнают о способах продвижения на рынке санаторно-курортных услуг, проведут сравнительный анализ с конкурентами. Семинар построен на примерах действующих объектов. Ведет семинар один из лучших практиков гостиничной отрасли России.
ОРГАНИЗАТОР: Компания EVENT MAKE
ДАТА: 13 марта 2019 года
МЕСТО: Казань, ГК Ривьера, пр. Фатыха Амирхана, 1а, зал «Лагуна»
ВРЕМЯ: 16:00 — 18:00. Продолжительность: 2 часа
УСЛОВИЯ УЧАСТИЯ: Без оплаты. По предварительной регистрации.
Семинар проходит в рамках Бизнес-форума «Наше дело – Отель 2019».
ЕЛЕНА ЛЫСЕНКОВА (г. Москва)
Генеральный директор гостиничной консалтинговой компании Hospitality Income Consulting. Более 15 лет в гостиничном бизнесе. Занимала пост Члена совета директоров АЗИМУТ Сеть Отелей в России и Европе, руководила направлением развития гостиниц в Инвестиционном холдинге «Гледен Инвест», более 3-х лет руководила Департаментом по продажам и маркетинге Дачных отелей Istra и Lada Holiday (Инвестиционная группа «РосЕвроДевелопмент).
Елена обладает практическим опытом в развитии отелей разного формата, в том числе участвовала в открытии отелей перед Олимпиадой в Сочи 2014 г. в горной и прибрежной части, например гостиницы Swissotel Sochi Kamelia.
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН СЕМИНАРА:
1. Современное состояние спроса на санаторно-курортные услуги.
- Тенденции в восприятии клиентами санаторно-курортных услуг.
- Изучение портрета клиента и расширение клиентской базы.
2. Маркетинговая политика санаторно-курортного предприятия.
- Уникальное торговое предложение. Как выделиться? Отстройка от конкурентов.
- Конкурентные преимущества санаториев. Как извлечь из них максимальную выгоду и прибыль.
- Программы привлечения клиентов и программы лояльности для гостей санаториев.
- Ведение страниц в соц.сетях. Нужно ли это санаториям? Какие отличия от гостиничных страниц?
- Взаимодействие отдела маркетинга с медицинскими подразделениями санатория.
3. Политика продаж санаторно-курортного предприятия.
- Основных каналы продаж и продвижения услуг санатория. Что делать и каких результатов ожидать?
- Структура Тарифов санатория.
- Технология продаж дополнительных услуг санатория. Как их продавать сервисы разным группам клиентов: гостям "внутри" санатория и внешним клиентам?
Телефоны: +7 (920) 253-95-73
e-mail: info@eventmake.ru.