Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО - ОТЕЛЬ», УФА 2019

Дата:      25 апреля 2019 года
Время:   10:40 — 18:30 (регистрация с 10:00 до 10:40)
+ авторский семинар Е.Бугровского с 15:40 до 18:40

Место:   Уфа, Проспект Октября, 81, Azimut Hotel

БЕЗ ОПЛАТЫ Для владельцев и руководителей средств размещения.
Вход по персональным приглашениям, оформленным на основании предварительной заявки (все мероприятия форума, кроме авторских семинаров).

ТЕМА 1. ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОТЫ ГЕНЕРАЛЬНОГО МЕНЕДЖЕРА ОТЕЛЯ
1.    Как достичь системности в организации работы управляющего?
2.    Что необходимо контролировать регулярно?
3.    Составляем план работы на неделю, месяц, квартал.
4.    Памятка директору отеля.
5.    Примеры из практики.

ЕВГЕНИЙ БУГРОВСКИЙ (г. Москва)
Профессиональный Управленец.  Владелец, управляющий партнер Компании Auroom Group. В гостиничном бизнесе более 20 лет. Занимал руководящие посты в крупнейших гостиничных объектах РФ:  Генеральный менеджер в компании "Алтай Резорт", Директор по развитию в компании "Cosmos Group",  Директор по управлению сетью отелей в компании "HELIOPARK Hotels & Resorts" и другие.


ТЕМА 2. ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ РУКОВОДИТЕЛЯ: РЕШЕНИЕ КОНФЛИКТНЫХ СИТУАЦИЙ С ГОСТЯМИ

1. Конфликты с гостями решаются непрофессионально?

2. Мало постоянных гостей? 

3. Сотрудники не в состоянии выдержать натиск "буйных" гостей, теряются, не знают что сказать?

4. Вы получите четкие и конкретные инструменты для разрешения конфликтов с гостями и методику обучения персонала этим инструментам! Только практика!

ГАЛИНА АНОХИНА (г. Москва) 

Эксперт и профессиональный бизнес-тренер в ресторанной и гостиничной индустрии с опытом работы более 18 лет в лучших отелях и ресторанах страны. Основатель Компании «Лаборатория Гостеприимства Галины Анохиной».  Является сертифицированным тренером бренда Le Meridien и Luxury Collection (Starwood Hotels & Resorts Worldwide, Inc), эксперт и бизнес тренер в Hospitality Training Institute. Проходила повышение квалификации в лучших отелях Starwood в Вене, Риме, Париже, Афинах, Мюнхене. 10 лет работы в гостинице «Националь».

Преподаватель в Бизнес-школах RMA и Novikov school. Клиенты:  Radisson Hotel Group, Санаторий «Русь»,  MriyaResort&SPA Отель Sheraton Palace, СПА Отель «Плаза» и другие.


ТЕМА 3. WOW СЕРВИС В ОТЕЛЕ. КАК УДИВИТЬ ИСКУШЕННОГО ГОСТЯ? 

1. Как создать wow сервис и wow эффект для ваших гостей?

2. С помощью каких инструментов можно удержать гостей?

3. Инструменты работы с гостями небольших отелей и международных сетей

КИРИЛЛ ИРТЮГА (г. Москва)
Основатель и генеральный директор УК РосинвестОтель. Тренер – практик в тренинговом центре “Live. Personal&Business”. 
20-летний опыт работы в государственных и частных компаниях России. На протяжение семи лет был топ-менеджером компаний «Naumen”, “Istra Holiday” “Неliopark Group”, в качестве директора по маркетингу и развитию.

11 год ходит в жюри профессиональной премии в области коммерческой недвижимости Сommercial Real Estate Awards «Гостиничный Комитет». Являлся со-организатором первого в России ежегодного форума для независимых отелей “Hotel Business Forum». 

УК РосинвестОтель - управляет действующими гостиницами, оказывает услуги по созданию гостиниц и проектов отелей (мини-отелей, санаториев, пансионатов, гостевых домов), проектированию и сопровождению строительства гостиничных комплексов.


Внимание! Семинар для руководителей отелей, гостиниц, загородных комплексов!

ТЕМА 1: «УПРАВЛЕНЧЕСКИЙ УЧЕТ, РАБОТА С БЮДЖЕТОМ ДОХОДОВ И РАСХОДОВ ГОСТИНИЧНОГО ПРЕДПРИЯТИЯ»
Уникальный практический семинар Е.Бугровского для собственников, директоров, управляющих рестораном, кафе, баром.


СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

  • Участие в основной программе бизнес-форума «Наше дело — Отель» 25 апреля 2019 года  для владельцев и руководителей предприятий индустрии гостеприимства БЕСПЛАТНОЕ при наличии персонального именного приглашения.
  • Возможно участие 3-х сотрудников из руководящего состава предприятия.
  • Приглашения Вы можете получить, заполнив заявку и направив ее в адрес организационного комитета бизнес-форума (в Компанию EVENT MAKE) до 22 апреля включительно.

ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ В КОМПАНИЮ EVENT MAKE:
Телефон: +7 (920) 253-95-73, e-mail: info@eventmake.ru.
Также вы можете зарегистрироваться на сайте: www.eventmake.ru.

Официальные партнёры

Samsung Electronics Docs in Box IQUS

Партнёры

Кухонные Инновационные Технологии Манго офис Nestle TOP Башкирский сырный дом Корова Фабрика качества Формула Эколаб Энергия

Информационные партнёры

Точка продаж RMA Horeca