«Управление рестораном»


НИЖНИЙ НОВГОРОД 7-8 декабря 2011г.

Место: ГК «Волна», пр. Ленина, 98

Время: ежедневно с 10.00 до 18.00

Тренер: Вадим Михалицын, Компания RESTTEAM, г. Москва  

 

 

О RESTTEAM

Более 10 лет тренеры команды RESTTEAM специализируется на оказании тренинговых и консультационных услуг компаниям, работающим в сфере ресторанного и отельного бизнеса.  Практические  отраслевые  семинары,  а  также консалтинговые проекты регулярно проводятся в  25 городах России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Латвии.

Специализация  компании  и  профессионализм  работающих  в  RESTTEAM  сотрудников,  позволяют нам успешно осуществлять проекты для лидеров российского рынка. Мы знаем и любим бизнес, с которым работаем, именно это служит залогом доверия к нам со стороны наших партнеров. Со дня основания RESTTEAM заказчиками услуг были и являются  как  небольшие  рестораны,  так  и  всеми  известные  ресторанные  сети,  а  также  международные  отельные бренды

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «УПРАВЛЕНИЕ РЕСТОРАНОМ»

                  Программа «УПРАВЛЕНИЕ  РЕСТОРАНОМ»  -  первый  семинар  на  российском  рынке,  систематизирующий специфический ресторанный управленческий инструментарий. Созданная профессионалами и для профессионалов программа с успехом проводится во многих городах от Москвы до Владивостока, а также за рубежами России.

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ:

Успех семинару обеспечивают прикладные инструменты и проверенные технологии, которые участники программы «забирают с собой» по окончании обучения. Приняв участие в работе на семинаре, Вы поймете, как организовано управление в успешных ресторанах ведущих российских и западных ресторанных компаний.

В  ходе  увлекательного двухдневного практикума  Вы  сможете  с  новой  стороны  взглянуть на  управление ресторанным бизнесом.  Программа  продемонстрирует Вам огромный  потенциал  для  улучшения  качества обслуживания Гостей Вашего заведения и повышения объемов продаж.

 

НА КОГО ОРИЕНТИРОВАНА ПРОГРАММА:

Целевой  группой  программы  являются  Директора/Менеджеры  ресторанов  и  ресторанных  сетей  и  другие сотрудники,  отвечающие  за  результаты  работы  ресторанов.  Программа  также  может быть  интересна  тренинг-менеджерам и HR-менеджерам, в чьи обязанности входит подбор и обучение руководящих сотрудников ресторанов.  

 

ПРОГРАММУ ПРОВОДИТ:  Вадим Михалицын, тренер-консультант направлений РЕСТОРАН и ОТЕЛЬ компании RESTTEAM. Начал карьеру в ресторанно-гостиничном бизнесе в 1997 году. Прошёл международный курс New Store Opening Seminar (Carlson Restaurant World Wide). Являлся действующим членом международной команды открытия ресторанов американской сети TGI Fridays.

Разрабатывал обучающие программы для сотрудников ресторанов и отелей (рядовые и управленческие позиции). Является автором курса «Искусство сервиса». В качестве спикера участвует в профильных конференциях индустрии Гостеприимства. Автор статей в отраслевых изданиях посвящённых Индустрии Гостеприимства (Моё дело ресторан, Ресторановедъ и др.). Персонально участвовал в подготовке более чем 300 сотрудников ресторанов.

ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ:

Общее количество часов – 16  (количество учебных часов – 13,5 )

Время проведения – 2 дня с 10:00 до 18:00 (регистрация участников 7 декабря с 9.30 до 10.00)

СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ ДЛЯ УЧАСТНИКОВ:

Дата проведения: 7 – 8 декабря  2011г.

Место проведения: гостиница «Волна», г. Н.Новгород, пр.Ленина, 98

Стоимость участия: 12500 руб. за одного участника за 2 дня (сумма НДС не облагается).

Действуют СКИДКИ на групповое участие.

В стоимость входит: участие в семинаре, кофе-брейки, бизнес-ланчи, сертификат участия,

раздаточный материал (более 150 страниц с шаблонами, бланками, готовыми формами)

Внимание! Количество участников в группе ограниченно!

 

По вопросам бронирования мест и за информацией обращайтесь:

тел./факс (831) 249-47-57, +7 920-253-95-73, e-mail: info@eventmake.ru

Вы можете зарегистрироваться самостоятельно на сайте www.eventmake.ru

 


 

               ПО ИТОГАМ ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРА, УЧАСТНИКИ:

 

1.    Научатся планировать продажи на каждый день, смену, официанта \ бармена

2.   Ознакомятся с инструментами продаж (красочное описание, предложение топингов, соревнования, конкурсы, собрания смены и т.д.)

3.   Научатся проводить собрания смены

4.   Ознакомятся с инструментами контроля расходов (PAR, FIFO, как делать заказ на склад, APL, списание)

5.   Получат инструменты составления расписания работы сотрудников и оптимизации расходов на оплату труда

6.   Получат все необходимые бланки

7.   Ознакомятся с основными инструментами обеспечения качества блюд и напитков  и получат все необходимые бланки

8.   Овладеют принципами индивидуального обслуживания

9.   Получат инструменты контроля качества обслуживания (в т.ч. бланки, контрольные листы наблюдений и т.д.)

10. Научатся составлять штатное расписание (в зависимости от потребностей ресторана)

11. Получат инструмент расчета необходимого количества сотрудников для набора

12. Научатся определять требования к кандидатам на различные позиции

13. Ознакомятся с инструментами поиска сотрудников (реклама, работа с кадровыми агентствами и т.д.)

14. Научатся проводить предварительное собеседование с использованием бланка пре-скрина

15. Узнают, как проводить интервью

16. Узнают, в каких случаях и как отказать кандидату

17. Поймут, как организовать в своем ресторане процесс обучения рядовых сотрудников

18. Разберут примеры составления учебных пособий, получат необходимые бланки (контрольные листы

наблюдений, бланки аттестаций, тестов по меню и напиткам и т.д.)

19. Ознакомятся с существующими системами адаптации новых сотрудников

20. Определят зоны ответственности в обучении (менеджер, тренер, сотрудник)

21. Научаться составлять критерии оценки сотрудников

22. Узнают, как проводить оценку персонала

23. Получат примеры бланков оценки

24. Ознакомятся с системой развития индивидуальных достижений

25. Узнают, какие существуют системы мотивации

26. Ознакомятся с инструментами мотивации сотрудников

27. Смогут разработать собственную систему мотивации в своем ресторане

28. Научаться планировать и составлять график мотивационных мероприятий

29. Узнают, зачем и какие собрания проводятся менеджером и директором ресторана 

30. Получат представление о том, каким должно быть эффективное собрание, какими качествами должен обладать ведущий собрание  и получат необходимые бланки

31. Узнают, для чего необходима дисциплинарная политика

32. Смогут определять дисциплинарные процедуры и правила

33. Получат примеры (бланки) процедур, дисциплинарного взыскания

34. Научатся проводить дисциплинарную беседу

35. Получат представление о негативных последствиях, возникающих при излишней текучести кадров 

36. Получат инструменты работы с сотрудниками, направленные на предотвращение увольнения сотрудников

 

 

ВНИМАНИЕ! Более 150 страниц раздаточного материала к семинару содержат множество примеров, шаблонов, бланков и специальных форм, которые Вы сможете начать применять сразу, после прохождения программы и получать потрясающие результаты!


   описание семинара-практикума УПРАВЛЕНИЕ РЕСТОРАНОМ

 

1 день с 10.00 до 18.00 2 кофе-брейка, обеденный перерыв

Введение

Предпосылки многих  неудач зачастую  лежат  в  неправильно  организованной системе  управления  рестораном. Текучесть  кадров,  необученный и  немотивированный персонал,  не  соответствие  цены  и качества продукции – ситуация усугубляется отсутствием ролевой модели у рестораторов «как надо». 

Семинар и его вводная часть призвана помочь Вам разобраться в вопросах грамотно выстроенной структуры управления заведением. Мы передадим Вам опыт международных компаний, успешно работающих в условиях российской специфики.

 

·        Дайте Гостю то, что он от вас ждет

·        Атмосфера – главное конкурентное преимущество

·        Отличия профессиональных рестораторов от дилетантов

·        Успешный менеджер

·        ДОЛЖНОСТНАЯ ИНСТРУКЦИЯ

·        Обязанности менеджера при открытии, во время работы и при закрытии ресторана

Модуль 1. Управление продажами

Как часто  в  течение  дня Вы  как менеджеры  вспоминаете  про  основную  цель,  ради которой Вы  работаете  в ресторане – заработать деньги? А какие цели Вы ставите перед своими сотрудниками? Знает ли ваш персонал как достичь целей по продажам? Удовлетворены ли вы результатами ваших инвентаризаций? Уверены ли Вы, что ваш персонал не  ворует  и работает  с соблюдением всех  стандартов?  Размер  оплаты  труда вашего  персонала адекватен  рынку, и вы  платите  вашим сотрудникам соразмерно  тому  вкладу,  который они вносят  в  развитие ресторана?  На все  эти вопросы  мы  сможем ответить  и рассказать,  как этими процессами управляют  успешные менеджеры!

·        Планирование и контроль продаж

·        Научите ваших сотрудников продавать

·        Соревнования. Конкурсы. Сделайте продажи увлекательным занятием

·        Собрания перед сменой как метод повышения выручки

Модуль 2. Управление расходами

·        Контролируем расходы (Кухня, БАР, ЗАЛ)

·     

·        Составление расписания. Мастер-график. Распределение позиций

·        Контроль расходов на заработную плату

Модуль 3. Управление качеством

Утро каждого администратора в любом ресторане начинается с чашки кофе. Есть ли у Ваших администраторов на это время? Знает ли Ваш администратор, какие функции он должен выполнять в течение дня? Он их выполняет и вам нравится, как он это делает? Скорей всего Вы прописали все стандарты и у Вас есть много инструкций. Ваши стандарты  понятны  вашим  сотрудникам?  Есть  ли у  Вас  объективные  инструменты  контроля соблюдения стандартов?  Соблюдаются ли эти инструкции?  А если нет?  Хотите  узнать  почему  и как сделать  так,  чтобы написанное на бумаге, наконец-то заработало? Эта часть семинара даст Вам ответ. Опыт крупных проектов для ресторанов по организации работы в Вашем распоряжении!

·        инструменты контроля ТРЕХ групп стандартов

·        Пять правил обеспечения безопасности пищи

·        Мероприятия, направленные на обеспечение и поддержание безопасной работы ресторана

·        стандарты ОБСЛУЖИВАНИЯ

·        Оформление заказа на вынос

·        Недовольные Гости. Решение конфликтных ситуаций

 

Где  взять  “звезду”?  Рынок не  богат  кандидатами?  А те,  кто  приходят  вас  не  устраивают?  Может  быть  “звезды” теряются по дороге? Может быть, они не знают, что должны работать у Вас? Мы расскажем Вам как не упустить кандидата и  найти  свою  “звезду”.  Но  этого  мало.  Давайте  займемся выстраиванием системы  обучения,  оценки работы  сотрудника  и  формирования кадрового  резерва.  Штрафы  утомляют  сотрудников  и не  приводят  к  улучшению  дисциплины?  Но  Вы  не  видите  иного  выхода?  Поверьте,  он  есть!  У  персонала “потухли”  глаза?  Опыт  многочисленных компаний, использующих нестандартные подходы для нематериальной мотивации, уже ждет Вас! 

 

Модуль 4. Поиск и подбор персонала

o ·                                        Как найти нужного кандидата

o ·                                       Определяем критерии и требования к кандидату

o ·                                       Готовимся к собеседованию

o ·                                       Формы собеседования

o ·                                       Как отказать кандидату

o ·                                       ПОИСК КАНДИДАТОВ

o ·                                       План набора сотрудников

Модуль 5. Организация процесса обучения в ресторане

o ·                                         Система адаптации нового сотрудника - залог лояльности сотрудника

o ·                                         Обучение сотрудников

o                                             Учебные пособия

o                                            Система контроля знаний

o                                            Наставничество

Модуль 6. Оценка работы сотрудника (ОРС)

o                                               Цели, которые реализует ОРС в организации

o ·                                             Бланк оценки 

o ·                                               РИД

o ·                                              Что и как должен сделать менеджер, чтобы оценка прошла эффективно

Модуль 7. Мотивация

o ·                                                Понятие мотивации. Обзор теорий мотивации

o ·                                                Программы мотивации сотрудников

модуль 8. проведение собраний

o ·                                                Цель проведения собраний

o ·                                                стандарты проведения собраний

o ·                                                особенности проведения собраний   

Модуль 9. Дисциплинарная политика

o ·                                                Дисциплинарная Политика

o ·                                                Определяем дисциплинарные правила и процедуры

o ·                                                ЦЕЛИ ПРОВЕДЕНИЯ ДИСЦИПЛИНАРНОЙ БЕСЕДЫ

Модуль 10. Текучесть кадров

o ·                                                Влияние излишней текучести на эффективность работы ресторана

o ·                                                Как посчитать текучесть кадров