Как зажечь персонал? Семинар Алексея Кислова.Нижний Новгород
Авторский семинар Алексея Кислова
«Как зажечь персонал?»
Приглашаем Вас на семинар известного в Индустрии гостеприимства тренера-консультанта – Алексея Кислова. «Как зажечь персонал» - тема, которая будет интересна управляющим, владельцам ресторанов и отелей. Вы узнаете всё и даже больше о способах нематериальной мотивации сотрудников, а так же получите готовые и проверенные на практике инструкции по применению.
Организатор: Компания EVENT MAKE
Дата: 14 марта 2012 года.
Место: «ОКА ПРЕМИУМ» 4*, Н.Новгород, пр. Гагарина, д.27
Время: 14:30 – 18:00 (регистрация участников: 14.00:14.30)
Тренинг проходит в рамках Бизнес-форума «Наше дело – Отель 2012».
|
Алексей Кислов (Москва), Генеральный директор и тренер – консультант в Индустрии гостеприимства компании Restteam.
Персонально участвовал в подготовке более чем 10000 сотрудников ресторанов и отелей. Принимал участие в проектах комплексного обучения руководителей и оптимизации работы предприятий в индустрии гостеприимства.
Работал с такими Компаниями, как HolidayInn, RadissonSAS, ARARATPARKHYATTMOSCOW, SwissotelKrasnyeHolmy, Marriott, BaltschugKempinski и др.
Автор многочисленных статей в специализированных и федеральных СМИ («Компания», «Современный ресторан», «СТОЛ», RBK daily, Gazeta.ru, GZT.ru и многие другие). Постоянный эксперт по вопросам рынка потребительских услуг радиостанций (Вести FM, Сити FM, Bussiness FM, Маяк и т.п.).
Содержательный план семинара:
1. Идеология на службе мотивации
Что такое идеология? Пустой звук, в который не верят менеджеры? Или основа построения долгосрочных отношений между сотрудником и компанией? Как создать идеологию в своей компании и зачем это нужно? На множестве примеров из жизни крупных известных компаний, вы увидите, как идеология тесно связана с мотивацией сотрудников.
- Готовы ли люди работать «за идею»?
- Кого можно, а кого нельзя мотивировать идеологически
- Как «втянуть» сотрудника в идеологию
- Сказки и истории в поддержку корпоративной религии
- О чем и о ком сочинять легенды
- Как заставить идеологию поддерживать корпоративные стандарты
- Обычные процедуры в необычном контексте
- Примеры управления идеологией в розничных и ресторанных компаниях
- Как понять, работает ли ваша идеология?
2. Простые и сложные способы развлечь ваш персонал
Кто такие убийцы праздников? Как грустный клоун не способен развеселить вашего ребенка, так и скучающий портье или официант не сможет доставить гостю удовольствие от пребывания в вашем отеле или ресторане. Почему скучает персонал? Как показывает практика многих компаний, если относится к работе как к игре, продуктивность работы сотрудников повышается многократно.
- Цели и задачи развлекательных мероприятий
- Виды развлекательных мероприятий
- Как, когда и какие мероприятия проводить
- Совместные развлечения сотрудников и гостей
- Почему персонал не хочет развлекаться и как увлечь сотрудников
- Примеры мероприятий, проводимых в компаниях индустрии гостеприимства
- Как оценить эффективность развлекательных мероприятий
3. Игры с персоналом «на деньги»
Развлекая персонал, конечно, мы не забываем о назначении бизнеса – зарабатывать деньги! И именно игра на деньги с персоналом помогает нам сделать этот процесс увлекательным и радостным событием в жизни сотрудников. Как правильно организовать конкурсы по продажам? У вас сеть? Колоссальные по продуктивности примеры проведенных соревнований между точками продаж, между сотрудниками, между сменами, между менеджерами и директорами – все они будут рассмотрены в этом модуле.
- Чем отличаются простые развлечения от игр «на деньги»
- Две главных причины играть «на деньги»
- На какие показатели играть
- Как разработать игру и посчитать ее экономику
- Индивидуальные и командные игры
- Чемпионаты и игры на вылет
- Примеры игр из практики работы компаний индустрии гостеприимства
- Оценка эффективности проводимых игр
СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ:
Стоимость участия: 4900 руб. (НДС не облагается) В стоимость включены: кофе-брейк, персональный сертификат об участии, раздаточный материал.
Скидка: при участии 2-х представителей — стоимость участия каждого составит 3500 руб.
Условия оплаты – 100 % предоплата до 5 марта включительно. Бронирование мест осуществляется на основе подписанного договора и оплаченного счета за участие (форма договора предоставляется организатором по вашему запросу).
По вопросам бронирования мест, групповых скидок и за дополнительной информацией обращайтесь:
Координаторы проекта: Светлана Соколова, Алла Немолякина