Как заработать больше в ресторане. Самара

 
Дата: 17 апреля 2012
Место проведения: г. Самара, Гостиница "Бристоль - Жигули", ул. Куйбышева, д. 111
Время: с 10.00 до 18:00  (регистрация участников с 9:30 до 10.00).
Организатор: Компания EVENTMAKE (www.eventmake.ru)                                      
 
О RESTTEAM
Более 10 лет тренеры команды RESTTEAM специализируется на оказании тренинговых и
консультационных услуг компаниям, работающим в сфере ресторанного и отельного бизнеса.
Практические отраслевые семинары, а также консалтинговые проекты регулярно проводятся в 25
городах России, Украины, Белоруссии, Казахстана и Латвии. Корпоративными заказчиками услуг были и
остаются ведущие ресторанные компании страны.
Специализация компании и профессионализм работающих в RESTTEAM сотрудников, позволяют нам
успешно осуществлять проекты для лидеров российского рынка. Мы знаем и любим бизнес, с которым
работаем, именно это служит залогом доверия к нам со стороны наших партнеров. Со дня основания
RESTTEAM заказчиками услуг были и являются как небольшие рестораны, так и всеми известные
ресторанные сети, а также международные отельные бренды
 
СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ «КАК ЗАРАБОТАТЬ БОЛЬШЕ В РЕСТОРАНЕ».
Успех семинару обеспечивают прикладные инструменты и проверенные технологии, которые участники
программы «забирают с собой» по окончании обучения. Приняв участие в работе на семинаре, Вы
поймете, как организовано управление в успешных ресторанах ведущих российских и западных
ресторанных компаний. В ходе увлекательного практикума Вы сможете с новой стороны взглянуть на
управление ресторанным бизнесом. Программа продемонстрирует Вам огромный потенциал для
улучшения качества обслуживания Гостей Вашего заведения и повышения объемов продаж.
 
НА КОГО ОРИЕНТИРОВАНА ПРОГРАММА:
Целевой группой программы являются Директора/Менеджеры ресторанов и ресторанных сетей и другие
сотрудники, отвечающие за результаты работы ресторанов. Программа также может быть интересна
Тренинг-менеджерам и HR-менеджерам, в чьи обязанности входит подбор и обучение руководящих
сотрудников ресторанов.
 
ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОСТЬ ПРОГРАММЫ:
Общее количество часов – 8
Время проведения – 1 день с 10:00 до 18:00
 
ПРОГРАММУ ПРОВОДИТ:
       
Вадим Михалицын
 
Тренер-консультант направлений РЕСТОРАН и ОТЕЛЬ компании RESTTEAM.
Начал карьеру в ресторанно-гостиничном бизнесе в 1997 году. Прошёл
международный курс New Store Opening Seminar (Carlson Restaurant World Wide).
Являлся действующим членом международной команды открытия ресторанов
американской сети TGI Fridays.
Опыт Вадима в сфере HoReCa, весьма обширен: работал на управленческих позициях
в гостиницах Radisson Slavynskaya, Korston Hotel Moscow, Holiday inn lesnaya, также работал в московских
отелях Sheraton Palace и Iris Congress Hotel.
Разрабатывал обучающие программы для сотрудников ресторанов и отелей (рядовые и управленческие
позиции). Является автором курса «Искусство сервиса». В качестве спикера участвует в профильных
конференциях индустрии Гостеприимства.
Персонально участвовал в подготовке более чем 300 сотрудников ресторанов и 500 сотрудников отелей.
 
Темы:
Введение
Предпосылки многих неудач зачастую лежат в неправильно организованной системе управления рестораном.
Текучесть кадров, необученный и немотивированный персонал, не соответствие цены и качества продукции –
ситуация усугубляется отсутствием ролевой модели у рестораторов «как надо».
Семинар и его вводная часть призвана помочь Вам разобраться в вопросах грамотно выстроенной структуры
управления заведением. Мы передадим Вам опыт международных компаний, успешно работающих в условиях
российской специфики .
  • Дайте Гостю то, что он от вас ждет
  •  Атмосфера – главное конкурентное преимущество
  • Отличия профессиональных рестораторов от дилетантов
  • Успешный менеджер
  • Должностная инструкция
  • Обязанности менеджера при открытии, во время работы и при закрытии ресторана
Модуль 1. Управление продажами
Как часто в течение дня Вы как менеджеры вспоминаете про основную цель, ради которой Вы работаете в
ресторане – заработать деньги? А какие цели Вы ставите перед своими сотрудниками? Знает ли ваш персонал как
достичь целей по продажам? Удовлетворены ли вы результатами ваших инвентаризаций? Уверены ли Вы что ваш
персонал не ворует и работает с соблюдением всех стандартов? Размер оплаты труда вашего персонала
адекватен рынку и вы платите вашим сотрудникам соразмерно тому вкладу, который они вносят в развитие
ресторана? На все эти вопросы мы сможем ответить и рассказать как этими процессами управляют успешные
менеджеры!
  • Планирование и контроль продаж
  • Научите ваших сотрудников продавать
  • Соревнования. Конкурсы. Сделайте продажи увлекательным занятием
  • Собрания перед сменой как метод повышения выручки
Модуль 2. Управление расходами
  •  Контролируем расходы (Кухня, БАР, ЗАЛ)
  • Инвентаризация. Никто не забыт! Ничто не забыто! (Кухня, Бар, ЗАЛ)
  • Составление расписания. Мастер-график. Распределение позиций
  • Контроль расходов на заработную плату 


 По вопросам бронирования мест, групповых скидок и за дополнительной информацией обращайтесь:

тел.:             (831) 413-95-73      , 220-80-18, 249-47-57, 215-10- 43, info@eventmake.ruwww.eventmake.ru.
 

 

Официальные партнёры

Arbus

Информационные партнёры

Меню Самары Алармо.ру Самарская гильдия шеф-поваров allcafe.ru Места встреч