Как привлечь покупателей в магазин? Авторский семинар Андрея Мудрого Н. Новгород

 

 
 
 
 
 
 
 
 
Как привлечь покупателей в магазин?
 
Приглашаем Вас на авторский семинар Андрея Мудрого«Как привлечь покупателей в магазин» - тема, которая будет интересна управляющим,  владельцам, коммерческим директорам предприятий розничной торговли разного профиля, а так же и руководителям отделов, ответственных за продвижение и результаты продаж.
 
Организатор: Компания EVENTMAKE www.eventmake.ru.
Дата: 6 июня 2012 года.
Место: Гранд Отель «Ока» (корпус «Ока Премиум» 4*), Н.Новгород, пр. Гагарина, д.27
Время: 15:30 – 18:30 (регистрация участников: 15.00:15.30)
Семинар проходит в рамках V Ежегодного Бизнес-форума «Наше дело МАГАЗИН 2012».

 

АНДРЕЙ МУДРЫЙ, (г. Москва),эксперт по продажам, бизнес-тренер, консультант.  Имеет 16-ти летний опыт работы по построению федеральных сетей продаж на руководящих должностях в компаниях САВВА, Mr.Doors, Паркет-Холл, Экспедиция.Консультирует по проектам в сфере построения систем продаж, продвижения и сервиса ряда ведущих российских компаний малого и среднего бизнеса. Автор программ МВА, Института Бизнеса и Делового Администрирования. Видеоматериалы с участием эксперта:

http://www.youtube.com/watch?v=CHen93UTUj0

 

 

В программе семинара:
 
1.        «Кого будем привлекать?» или как определить клиента своей мечты
-Аксиомы продаж
-Что такое хорошо и что такое плохо в рознице?
-Целевые Клиентские Группы - практичные приемы и примеры сегментации клиентов
 
2.        «И где ж их взять?» или способы привлечения правильных клиентов
-Типология работающих инструментов или скажем рекламе НЕТ!
-НЕ ценовые способы конкуренции
-Сервисные решения в розничных продажах
-Способы минимизации инвестиций в продвижение

 

В течение всей программы:
Примеры, примеры, примеры, примеры, примеры, примеры, примеры!!!
 
По итогам семинара участники:
-Смогут оценить эффективность своих розничных продаж (в цифрах)
-Ознакомятся с примерами списков Целевых Клиентских Групп
 -Получат рекомендации для минимизации своих инвестиций в маркетинг
 -Получат рекомендации по увеличению прибыли своего бизнеса в диапазоне от 20% до …%!!! (Фактическая цифра зависит от двух основных критериев: 1. степень «текущей запущенности» ситуации в бизнесе; 2. правильность внедрения полученных рекомендаций)
 
СПРАВОЧНая информация
Стоимость участия: 4500 руб. (НДС не облагается) В стоимость включены: кофе-брейк, персональный сертификат об участии, раздаточный материал.
 
Скидка: при участии 2-х и более представителей — стоимость участия каждого составит 3500 руб.
 
Условия оплаты – 100 % предоплата до 31 мая 2012 г. включительно. Бронирование мест осуществляется на основе подписанного договора и оплаченного счета за участие (форма заявки-договора предоставляется организатором по вашему запросу).
При оплате участия в день мероприятия – стоимость участия 5000 руб., скидки не действуют.
 
По вопросам бронирования мест, групповых скидок и за дополнительной информацией обращайтесь:
тел.: (831) 413-95-71, 220-80-18, 249-47-57, 215-10- 43, info@eventmake.ru.
Вы можете зарегистрироваться самостоятельно на сайте www.eventmake.ru 

Генеральные партнёры

ТиТО

Официальные партнёры

Сладкая Жизнь Плюс. Апрель Софт

Партнёры

Орими трейд ГК «Торгмонтаж» Торговый дизайн Талая вода Букет Чувашии

Информационные партнёры

Гипорт Русская школа управления EventNN LiveRetail.ru nn.ru r52.ru Биржа Бизнес клуб