Как «раскрутить» гостиницу, что бы она зарабатывала

 Компания EVENT MAKE приглашает собственников, управляющих, коммерческих директоров и специалистов, отвечающих за продажи отелей на мастер-класс одного из самых успешных отельеров России - Иванны Табачниковой «Как «раскрутить» гостиницу, что бы она зарабатывала».

Материал, который будет предоставлен вниманию участников, актуален для городских гостиниц, малых отелей, загородных отелей.

Дата и время: 19 сентября 2012г.   10.00-14.00 (регистрация участников с 9.30 до 10.00).

Место проведения: г.Н.Новгород, пр.Ленина, 98, гост. Волна.

Иванна Табачникова, Директор гостиницы Дизайн-Отель. www.dehotel.ru, Москва
к.э.н., доцент, Старший преподаватель кафедры менеджмента и Предпринимательства РАНХиГС при Президенте РФ. Руководитель программы МВА Школы экономических и социальных наук РАНХиГС при Президенте РФ. Практикующий тренер и консультант сегмента НОRECA. Постоянный автор рубрики "Отель. Профессионал" Журнала "Ресторанные ведомости". Стаж работы на рынке Индустрии Гостеприимства-14 лет.

 

 

 

План работы в рамках мастер-класса:

Маркетинг в гостиничной индустрии.

  • Обзор гостиничного рынка.
  • Основные аспекты индустрии гостеприимства.
  •  Практика использования инструментов маркетинга в индустрии гостеприимства.

Определение потребительской ценности и удовлетворение потребителей.

  • Ценность, предоставляемая потребителю
  • Удовлетворение запросов потребителей
  • Удовлетворение запросов потребителя в сравнении с потребительской лояльностью

Маркетинг взаимоотношений.

  • Удержание потребителей.
  •  Затраты, связанные с потерянными потребителями
  • Удовлетворение претензий потребителей 
  •  Зависимость между маркетингом и качеством.
  •  Определение понятия качество.
  • Преимущества от высокого качества обслуживания.
  •  Удержание потребителей.
  •  Как избежать ценовой конкуренции.
  •  Как удержать хороших служащих. 
  •  Снижение затрат.
  • Разработка программы качественного обслуживания.
  • Управление мощностью и спросом.
  • Управление предложением
  • Вовлечение клиента в систему обслуживания 
  • Обучение служащих взаимозаменяемости 
  • Использование служащих с частичной занятостью  
  •  Аренда или совместное использование дополнительных средств обслуживания и оборудования 

Мероприятия организации по снижению своей активности в период низкого спроса

  • Продление часов обслуживания 
  • Использование технологий 
  •  ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ГОРНИЧНЫХ  ПРИ ПОРЧЕ/ПРОПАЖЕ ИМУЩЕСТВА ГОСТИНИЦЫ и общей конфигурации обслуживания 
  • Управление спросом  
  • Использование цены для создания или уменьшения спроса 
  • Использование системы резервирования 
  • Избыточное резервирование (овербукинг)
  • Управление поступлениями 
  • Использование очередей 
  • Смещение спроса 
  • Изменение обязанностей руководителей отделов продаж  
  • Мероприятия по продвижению и стимулированию продаж  

 СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:

Стоимость участия: 4500 руб. (НДС не облагается) В стоимость включены: кофе-брейк, персональный сертификат об участии, раздаточный материал (учебник, порядка 100 стр.).

Скидка: при участии 2-х представителей — стоимость участия каждого составит 3600 руб.

Условия оплаты – 100 % предоплата до  12 сентября включительно. Бронирование мест осуществляется на основе подписанного договора и оплаченного счета за участие (форма договора предоставляется организатором по вашему запросу).

Для иногородних участников - помощь с бронированием гостиниц в Н.Новгороде.

 

По вопросам бронирования мест, групповых скидок и за дополнительной информацией обращайтесь:

тел.: (831) 413-95-73, 220-80-18, 249-47-57, 215-10-43, info@eventmake.ru, www.eventmake.ru