«Управление кухней – 5 правил», семинар Алексея Кислова | Бизнес-форум "Наше Дело - Ресторан" 2012

 

Дата проведения: 15 ноября 2012г.
Время проведения: 15:30-18:30, Секция для семинаров,1-ый  этаж
Место проведения: «ТЮЗ», Нижний Новгород, ул.Горького, 145.
 
ТЕМА СЕМИНАРА:  «Управление кухней – 5 правил»

Для кого: шеф-повара, и все, кто хочет навести управленческий порядок на кухне заведения.
Первый на рынке семинар, посвященный тематике администрирования работы кухни, где шеф-повару даются инструментарии не по приготовлению блюд, а по руководству этой важнейшей службой в ресторане, кафе, баре. Программа создана для шеф-поваров любых предприятий общественного питания. При прохождении этого семинара шеф-повара ознакомятся с инструментами контроля расходов (PAR, FIFO, как делать заказ на склад, APL, списание и т.д.), узнают о некоторых правилах, используемых при приеме, хранении, приготовлении товаров, продуктов и полуфабрикатов – весь процесс движения продуктов на кухне. Смогут систематизировать большинство процессов, облегчить работу руководящего и рядового персонала, а так же стандартизировать приготовление блюд меню. 
 
СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:
  • Заказ товара. Расчет норм. Минимальные количества. Инвентаризация.
  •  Приемка. Уровни ответственности. Обязательная документация. Соответствие товара нормам качества.
  • Хранение. Ошибки. Маркировка. FiFo – первый пришел первый ушел
  •  Приготовление. Рецептурные книги. Обеспечь поваров необходимым. Что висит на стене у Повара в цеху? Зачем приковывать книги к столам?
  • «Не дай умереть на раздаче». Организация выдачи заказов на кухне. Требования к условиям хранения продукции на раздаче.
ЭКСПЕРТ:
 
АЛЕКСЕЙ КИСЛОВ, (г.Москва)
Генеральный директор и тренер – консультант в Индустрии гостеприимства компании Restteam. Персонально участвовал в подготовке более чем 10000 сотрудников ресторанов. Работал в России с такими федеральными Компаниями, как Сеть кофеен «Шоколадница», сеть трактиров «Ёлки Палки», «Алендвик», Holiday Inn, Marriott, столичные сети ресторанов ILoveCafe и «Этаж».
 
 
 
 
 
 

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:
  • 3800 руб./чел. 
  • 3100 руб./чел.- при участии 2 представителей заведения. 
  • 2700 руб./чел. – при участии 3 представителей заведения.. 

Примичания:

  • Для участия в мероприятиях необходимо забронировать место предварительно, указав в Заявке ФИО участника, и направив заявку в адрес Организатора - Компании EVENT MAKE (форма заявки прилагается).
  • В ответ на вашу заявку на участие в платных семинарах Вы получите договор и счет на оплату и бронь места на мероприятии.
  • Суммы НДС не облагаются. Оплата за участие - на расчетный счет Организатора - до 8 ноября 2012г. включительно.

Звоните и узнайте о своих возможностях больше!                                                                     

Тел./факс: (831) 220-80-18, 249-47-57, 8-920-253-95-73,   или по электронной почте: info@eventmake.ru