Основные схемы малобюджетного продвижения средства размещения. 10 шагов на пути к адекватному имиджу.Н.Новгород
Мастер-класс № 2.
Основные схемы малобюджетного продвижения средства размещения (отеля/пансионата/санатория).
10 шагов на пути к адекватному имиджу. (Смотрим наружу).
Дорогие друзья! Уважаемые коллеги!
Цель нашей встречи в Нижнем Новгороде - формирование практического представления о коммерческой деятельности гостиницы и разработка плана действий.
В двух рабочих сессиях - меньше «воды» и больше практики!
Будет много полезного раздаточного материала.
Будем работать в режиме он-лайн.
Будет Интересно. Жду Вас )
И.Т.
Компания EVENT MAKE приглашает к участию владельцев и руководителей гостиниц, загородных отелей и санаториев! Для участников в рамках мастер-классов: практика решения сложных задач управления гостиничным предприятием, разработка собственного плана действий, индивидуальные консультации и ответы на вопросы, уникальная атмосфера делового общения, встреча с коллегами, обмен опытом.
Дата: 24 апреля 2013г.
Место: г. Н.Новгород, пр. Ленина, 98, гост. «Волна»****.
Время проведения: 14:40—18:40 (включая перерыв на кофе-брейк). Регистрация с 14:00 до 14:40.
Табачникова Иванна Александровна, г.Москва
Руководитель Центра дополнительного образования «Бизнес-технологии в индустрии гостеприимства» Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ. Преподаватель курса «Директор гостиницы» Русской школы управления.
Экс-Генеральный
Директор «Дизайн отель», г. Москва, м. ВДНХ, так же занимала руководящие посты в ОАО «Интурист
Отель Групп» и Учебно-консультационного центра «Персона пяти звезд».
Автор рубрики «Отель. Профессионал» в журнале
«Ресторанные ведомости». Создатель 32 мастер-классов по программам гостиничного
и ресторанного бизнеса, программ индивидуального обучения. Практикующий
бизнес-тренер и организационный консультант.
ПРОГРАММА:
1. Целевая аудитория:
- Типы клиентов и цели в отношении их
- Портрет «идеального клиента», их «горячие кнопки», наше «идеальное решение»
- Местоположение. Оценка влияние месторасположения на коммерческий результат
2. Психология клиента – как и кого они выбирают. Как повлиять на их выбор.
- Особенности и законы потребительского поведения. Как и почему мы выбираем,
- Инструменты воздействия на выбор. Что обязательно необходимо учитывать,
- Лестница категории в сознании клиентов.
3. Анализ конкурентной среды и положения на рынке:
- Кто наш истинный конкурент, инструменты для анализа конкурентов
4. Конкурентная стратегия и инструменты конкурентной борьбы:
- Выявление точек отличия и конкурентного преимущества,
- Что необходимо для проведения успешной рекламной кампании и как этого достичь.
5. Разработка эффективного маркетингового плана продвижения: цели, подбор маркетинговых инструментов, бюджетирование, определение сроков проведения:
- Обзор сильных и слабых сторон СМИ и других инструментов продвижения, наиболее часто используемых при продвижении сервисных компаний,
- Разработка креативного плана: о чем говорить в рекламе, как подчеркнуть свои выгоды,
- Приемы партизанского копирайтинга.
6. Цели и инструменты работы в отношении постоянных и лояльных клиентов.
7. Внутренние ресурсы компании, как инструмент роста прибыли. Точки контакта:
- Ключевые особенности успешной рекламной кампании,
- Типичные ошибки и неудачи – российская практика,
- 20 отличительных черт успешного маркетинга: простота и доступность, измеримость, научное обоснование, фокус на клиента, повторные продажи, знание психологии потребителя,
- Как добиться максимальной эффективности от своей рекламы и при этом экономить.
8. Раскрутка и продвижение сайта средства размещения.
9. Каналы продаж (собственный сайт, интернет-порталы, отделения бронирования, агентства, интернет продажи).
- Ценообразование: стандартные, агентская цена, специальные предложения,
- Обоснованность цены (для группы, для специального мероприятия).
10. Работа в блог сфере. Смысл и виды социальных пространств.
Стоимость участия : 4800 р. для 1 участника за 1 семинар. (НДС не облагается). В стоимость включены раздаточные материалы (на дисках), сертифакат об участии, кофе-брейк.
Скидки: при участии 2 человек от компании (или 1 человека в двух семинарах) - 7% от суммы счета. При групповом участии более 4-х человек от предприятия действуют особые условия.
Как забронировать места для участия:
- Бронь на место в группе Вы можете получить, заполнив заявку и направив ее в компанию EVENT MAKE (seminar.eventmake@gmail.com ) и оплатив участие до 22 апреля 2013 г. включительно. Заявки на участие принимаются до 18 апреля 2013 г. включительно. Количество мест ограничено, бронируйте места заранее.
- Также вы можете зарегистрироваться на сайте: www.eventmake.ru.
Дополнительная информация по мероприятию – тел. 8-920-018-12-20.
ПРИГЛАШАЕМ ВАС ТАКЖЕ ПОУЧАСТВОВАТЬ В МАСТЕР-КЛАССЕ:
Организация коммерческой деятельности средства размещения (отеля/пансионата/санатория).
10 шагов к успешному управлению доходами. (Смотрим внутрь).
/business-forums/business-forums_174.html?id=1