Повара. Обучаем. Оцениваем. Воспитываем.


Повара. Обучаем. Оцениваем. Воспитываем.

 

Приглашаем Руководителей предприятий общественного питания на авторский семинар, лучшего в сфере общественного питания России консультанта  – практика Алексея Кислова.

Материал, который представит эксперт, насыщен практическими примерами и готовыми инструкциями по применению, которые подойдут для работы с поварами предприятий разного формата: рестораны, кафе, столовые  в нашем регионе. Кроме того Вы получите ответы на актуальные для Вас вопросы: профессионал-практик поможет найти решение для сложных ситуаций связанных с подбором и мотивацией поваров в вашем заведении.

 Дата: 4 июня 2013 года.

  Место: Marins Park Hotel, конференц-залы 2 этажа, Н.Новгород, ул. Советская, д.12. 

Время: 15:30 – 18:30  егистрация участников: 15.00 - 15.30)

Организатор: Компания EVENT MAKE  www.eventmake.ru. 

  Семинар проходит в рамках V Ежегодного Бизнес-форума «Наше дело – отраслевое питание 2013».

    АЛЕКСЕЙ КИСЛОВ, г.Москва.

 Генеральный директор и тренер – консультант международного уровня в Сфере общественного питания компании Restteam. Персонально участвовал в подготовке более чем 10000 сотрудников ресторанов и кафе. Работал в России с такими федеральными Компаниями, как Сеть кофеен «Шоколадница», сеть трактиров «Ёлки Палки», «Алендвик», Holiday Inn, Marriott, столичные сети  ILoveCafe и «Этаж», с ресторанами, кафе, столовыми в регионах России (Казань, Калининград, Мурманск, Ростов-на-Дону, Новосибирск, Норильск, Екатеринбург и т.д.). Консультирует за рубежом, среди клиентов: Lage Ko (Рига, Латвия), Суши Я (Киев, Украина), и др.

 

  Содержательный план семинара: 

  1.    Обучение поваров 

Вы обучаете своих поваров? Это системная работа? Вы боитесь вкладывать деньги в их обучение, потому что не хотите готовить кадры для ваших конкурентов? Да, очень обидно, если Вы обучили и подготовили классного повара и он уйдёт от Вас. А если Вы его не обучили, и он не уйдёт? Сколько он может принести Вам убытков?

• План обучения. Как составить и как использовать.

• Наставничество. Менеджер кухни – су-шеф – команда.

• Система контроля знаний. Аттестация.

• Кросс-тренинг. Повышение уровня профессионализма сотрудников.

  2.    Оценка работы поваров 

Оцениваете ли Вы своих поваров? Их уровень мастерства, выполнение ими стандартов, соблюдение санитарных норм? Если да, тот как Вы это делаете? С постановками целей по конкретным слабым местам в работе? Хотелось бы, чтобы Вы, как руководители, не забывали: Ваши сотрудники ждут от Вас не только корректировки их деятельности, но и признания достижений.

• Оценка работы сотрудника.

• План развития индивидуальных достижений.

• Какие принимать решения на основе проведённой оценки?

  3.    Позитивное управление персоналом 

Позитивная политика управления персоналом кухни – уже давно перестала быть роскошью и вошла в разряд критической необходимости.

• Смертные и обычные грехи сотрудников.

• Скажи штрафам «нет»! Как добиться дисциплины на предприятиях общепита.

• Здоровая атмосфера на работе – как создать и поддерживать?

  • Возможности компании – горизонтальный и вертикальный рост поваров. 

 Стоимость участия: 3800 руб. (НДС не облагается) В стоимость включены: кофе-брейк, персональный сертификат об участии, раздаточный материал.

  Скидка: при участии 2-х представителей — стоимость участия каждого составит 3500 руб. 

Внимание! При оплате в день мероприятия стоимость участия 4500 руб. и скидки не действуют.

Условия оплаты – 100 % предоплата до 30 мая. Бронирование мест осуществляется на основе подписанного договора и оплаченного счета за участие (форма договора предоставляется организатором по вашему запросу).

 По вопросам бронирования мест, групповых скидок и за дополнительной информацией обращайтесь:

Тел. 8-961-633-22-13, 8-920-253-95-71, Факс (831) 295-59-59, e-mail: seminar.eventmake@gmail.com  Юлия Сидорова, Управляющий проектами