ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ РЕСТОРАНОМ ДЛЯ ТЕХ, КТО ХОЧЕТ БОЛЬШЕГО.

Семинар для руководителей предприятий общественного питания.

Эффективное управление рестораном

 для тех, кто хочет бОльшего.

 

Приглашаем Руководителей и Собственников предприятий общественного питания на авторский тренинг Виолетты Гвоздовской, известного в российском ресторанном бизнесе консультанта-практика.

Участникам будут представлены самые эффективные на сегодня, простые инструменты управления, зная о которых, можно: легко победить цейтнот, найти и сохранить лучший на рынке персонал, избегать конфликтов кухни и зала, увеличить количество довольных гостей.

По итогам тренинга участники смогут быстро видеть текущие проблемы ресторана и легко их устранять в короткие сроки. Практическая работа – лучший метод закрепления знаний и её на тренинге будет много! Кроме того, Вы получите ответы на актуальные лично для Вас вопросы.

 

Дата: 28 августа 2013 года.

Место: Мега Молл, конференц-залы 5 этажа, г. Чебоксары, ул. Калинина, 105а.

Время: 16:00 – 19:15  (регистрация участников: 15.30 - 16.00)

Организатор: Компания EVENT MAKE  www.eventmake.ru.

Тренинг проходит в рамках IV Ежегодного Бизнес-форума «Наше дело – Ресторан 2013. Чебоксары».

 

 Виолетта Гвоздовская, г.Санкт-Петербург.

 

Консультант по управлению ресторанами, Товарищ по менеджменту товарищества рестораторов UnoDosTres.  

Возглавляла представительство компании «Росинтер Ресторантс»  в Белоруссии, управляла сетью из семи ресторанов T.G.I Fridays, «Иль Патио», «Планета Суши», «Ростик’с», «Мока-Лока». Руководила сетью ресторанов  «Две палочки» в качестве генерального управляющего, а затем генерального директора, где под её началом работало более 3000 сотрудников. За время своей работы в ресторанном бизнесе открыла более 50 ресторанов и «вырастила» более 30 управляющих ресторанов.

 

Содержание тренинга:

 1. Техники организации работы ресторана:

- все процессы в ресторане и их взаимосвязь;

- как за 2 минуты увидеть текущие проблемы ресторана;

- как за следующие 5 минут составить план устранения проблем.

 2. Управнение сменой. 3. Контроль:

- как эффективно открывать и закрывать смену в ресторане;

- зачем нужны собрания смены до работы и после;

- сколько ставить официантов в зал;

- как определить - кто виноват зал или кухня, и как устранить источник проблем;

- как справиться с постоянной нехваткой времени;

- всегда ли прав гость;

- что может случиться в смену и как с этим справиться.

4. Лидерство и персонал.

- кто такой лидер, и каковы лидерские качества;

- теория x y z. (оценка себя и своего стиля управления);

- самоанализ и принципы взаимодействия с людьми;

- методы развития себя и своей команды.

 

Справочная информация: 

Стоимость участия: 4200 руб. (НДС не облагается) В стоимость включены: кофе-брейк, персональный сертификат об участии, раздаточный материал.

Скидка: при участии 2-х и более представителей — стоимость участия каждого составит 3500 руб.

Внимание! При оплате в день мероприятия стоимость участия 4900 руб. и скидки не действуют. 

Условия оплаты – 100 % предоплата до 22 августа. Бронирование мест осуществляется на основе подписанного договора и оплаченного счета за участие (форма договора предоставляется организатором по вашему запросу). 

По вопросам бронирования мест, групповых скидок и за дополнительной информацией обращайтесь:

Тел. +7 920-253-95-73, Факс (831)  295-59-59, e-mail: info@eventmake.ru