«Повышение прибыли ресторана за счет увеличения продаж и снижения издержек»

 

 

 

Авторский семинар Дмитрия Нестеренко

«ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ РЕСТОРАНА ЗА СЧЕТ

УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ И СНИЖЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК»

 

О Чем пойдет речь: Очень актуальный семинар посвящен тому, как сделать Гостей «завсегдатаями» Вашего заведения, как увеличить сумму заказа и как понять «где прибыль утекает «сквозь пальцы» и как ее вернуть? Все участники смогут задать  вопросы одному из самых успешных управляющих России, а также систематизировать большинство процессов управления прибылью и расходами в заведении.

На кого ориентирована программа: управляющие, коммерческие директора,  администраторы, старшие менеджеры и все, кто хочет узнать как увеличить прибыль ресторана с помощью 2-х методов: увеличения продаж и снижения затрат. 

Организатор: Компания EVENT MAKE

Дата: 18 февраля 2014г.

Место: Конференц-зал Конгресс-центра «Казанская Ярмарка»,Оренбургский тракт,8

Время: 16:30 – 19:30  (регистрация участников: 16.00:16.30)

Семинар проходит в рамках Бизнес-форума «Наше дело – Ресторан 2014».

Продолжительность: 3 часа

 

ДМИТРИЙ НЕСТЕРЕНКО, г. Москва 

Генеральный управляющий сети ресторанов Pizza Express & ZЮ кафе (12 ресторанов). В  сфере ресторанного бизнеса более 20  лет.  Ранее занимал топовые позиции в самых известных ресторанных концепциях  России: Коммерческий директор Сети  ресторанов «ЯПОША» (30 ресторанов), Управляющий Сети ресторанов «МОРЕ СУШИ», «ГАМБЕРИ», «ЛОНДОН ГРИЛЬ» (16 ресторанов),  Директор по операционной деятельности Сети Ассоциация ресторанов «ВЕСТА ЦЕНТР ИНТЕРНЕШНЛ» (57 ресторанов : Якитория, Ян Примус, Менза и др.). Занимал пост генерального директора ресторана «Недальний Восток», входящего в Группу компаний Аркадия Новикова, Генеральный Управляющий Сети ресторанов Тануки и Ёрш (20 ресторанов – Москва, регионы)  и др.

Содержательный план семинара:

  • Повышение лояльности гостя
  • Возврат гостя
  • Up sailing
  • "В нужное время"
  • Скорость обслуживания
  • Цена и качество
  • Атмосфера и интерьер
  • Где искать "утечки"?
  • Оптимизация расходов

 

СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ:

Стоимость участия: 4800 руб./чел. - при участии 1 представителя от заведения,

4400 руб./чел.- при участии 2 представителей от заведения,

3900 руб./чел. – при участии 3 представителей от заведения.

В стоимость включены: кофе-брейк, персональный сертификат об участии.

Суммы НДС не облагаются. Оплата за участие - на расчетный счет Организатора - до 14 февраля 2014г. включительно.

ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛЕФОНУ: (843) 203-95-90