«Повышение прибыли ресторана за счет увеличения продаж и снижения издержек»
Авторский семинар Дмитрия Нестеренко
«ПОВЫШЕНИЕ ПРИБЫЛИ РЕСТОРАНА ЗА СЧЕТ
УВЕЛИЧЕНИЯ ПРОДАЖ И СНИЖЕНИЯ ИЗДЕРЖЕК»
О Чем пойдет речь: Очень актуальный семинар посвящен тому, как сделать Гостей «завсегдатаями» Вашего заведения, как увеличить сумму заказа и как понять «где прибыль утекает «сквозь пальцы» и как ее вернуть? Все участники смогут задать вопросы одному из самых успешных управляющих России, а также систематизировать большинство процессов управления прибылью и расходами в заведении.
На кого ориентирована программа: управляющие, коммерческие директора, администраторы, старшие менеджеры и все, кто хочет узнать как увеличить прибыль ресторана с помощью 2-х методов: увеличения продаж и снижения затрат.
Организатор: Компания EVENT MAKE
Дата: 18 февраля 2014г.
Место: Конференц-зал Конгресс-центра «Казанская Ярмарка»,Оренбургский тракт,8
Время: 16:30 – 19:30 (регистрация участников: 16.00:16.30)
Семинар проходит в рамках Бизнес-форума «Наше дело – Ресторан 2014».
Продолжительность: 3 часа
ДМИТРИЙ НЕСТЕРЕНКО, г. Москва
Генеральный управляющий сети ресторанов Pizza Express & ZЮ кафе (12 ресторанов). В сфере ресторанного бизнеса более 20 лет. Ранее занимал топовые позиции в самых известных ресторанных концепциях России: Коммерческий директор Сети ресторанов «ЯПОША» (30 ресторанов), Управляющий Сети ресторанов «МОРЕ СУШИ», «ГАМБЕРИ», «ЛОНДОН ГРИЛЬ» (16 ресторанов), Директор по операционной деятельности Сети Ассоциация ресторанов «ВЕСТА ЦЕНТР ИНТЕРНЕШНЛ» (57 ресторанов : Якитория, Ян Примус, Менза и др.). Занимал пост генерального директора ресторана «Недальний Восток», входящего в Группу компаний Аркадия Новикова, Генеральный Управляющий Сети ресторанов Тануки и Ёрш (20 ресторанов – Москва, регионы) и др.
Содержательный план семинара:
- Повышение лояльности гостя
- Возврат гостя
- Up sailing
- "В нужное время"
- Скорость обслуживания
- Цена и качество
- Атмосфера и интерьер
- Где искать "утечки"?
- Оптимизация расходов
СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ:
Стоимость участия: 4800 руб./чел. - при участии 1 представителя от заведения,
4400 руб./чел.- при участии 2 представителей от заведения,
3900 руб./чел. – при участии 3 представителей от заведения.
В стоимость включены: кофе-брейк, персональный сертификат об участии.
Суммы НДС не облагаются. Оплата за участие - на расчетный счет Организатора - до 14 февраля 2014г. включительно.
ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛЕФОНУ: (843) 203-95-90