«Эффективное управление рестораном. Для тех, кто хочет бОльшего»

 

 

 

 

Авторский семинар Виолетты Гвоздовской

«Эффективное управление рестораном.

Для тех, кто хочет бОльшего»

Для кого: Тема интересна управляющим, владельцам, директорам, а также тренинг-менеджерам ресторанов, кафе, баров.

О Чем пойдет речь: Участникам будут представлены самые эффективные на сегодня, простые инструменты управления, зная о которых, можно: легко победить цейтнот, найти и сохранить лучший на рынке персонал, избегать конфликтов кухни и зала, увеличить количество довольных гостей.

По итогам тренинга участники смогут быстро видеть текущие проблемы ресторана и легко их устранять в короткие сроки. Практическая работа – лучший метод закрепления знаний и её на тренинге будет много! Кроме того, Вы получите ответы на актуальные лично для Вас вопросы.

Организатор: Компания EVENT MAKE

Дата: 16 апреля 2014г.

Место: г. Екатеринбург, ул.Хохрякова, д.10, Переговорная комната БЦ «Палладиум» (6 этаж)

Время: 9:30 – 12:45  (регистрация участников: 9.00:9.30)

Семинар проходит в рамках Бизнес-форума «Наше дело – Ресторан 2014».

Продолжительность: 3 часа / ВСЕГО 15 МЕСТ 

ВИОЛЕТТА ГВОЗДОВСКАЯ, (г. Санкт-Петербург).

Консультант по управлению ресторанами, Товарищ по менеджменту товарищества рестораторов UnoDosTres. Возглавляла представительство компании «Росинтер Ресторантс»  в Белоруссии, управляла сетью из 7 ресторанов T.G.I Fridays, «Иль Патио», «Планета Суши», «Ростик’с», «Мока-Лока». Руководила сетью  «Две палочки» в качестве генерального управляющего, а затем генерального директора, где под её началом работало более 3000 сотрудников.  За время своей работы в ресторанном бизнесе открыла более 50 ресторанов и «вырастила» более 30 управляющих.

 

Содержательный план семинара:

1.Техники организации работы ресторана:

- все процессы в ресторане и их взаимосвязь;

- как за 2 минуты увидеть текущие проблемы ресторана;

- как за следующие 5 минут составить план устранения проблем.

2. Управление сменой.

3. Контроль:

- как эффективно открывать и закрывать смену в ресторане;

- зачем нужны собрания смены до работы и после;

- сколько ставить официантов в зал;

- как определить - кто виноват зал или кухня, и как устранить источник проблем;

- как справиться с постоянной нехваткой времени;

- всегда ли прав гость;

- что может случиться в смену и как с этим справиться.

4. Лидерство и персонал.

- кто такой лидер, и каковы лидерские качества;

- теория x y z. (оценка себя и своего стиля управления);

- самоанализ и принципы взаимодействия с людьми;

- методы развития себя и своей команды.


СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ:

Стоимость участия: 4800 руб./чел. - при участии 1 представителя от заведения, 4400 руб./чел.- при участии 2 представителей от заведения,  3900 руб./чел. – при участии 3 представителей от заведения.

Внимание! При оплате в день мероприятия стоимость участия составит 5500 руб./чел. и скидки не действуют.  (Суммы НДС не облагаются)

 

В стоимость включены: кофе-брейк, раздаточный материал, персональный сертификат об участии.

ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛЕФОНУ: (343) 247-85-74