«Ресторан, кафе, бар – интенсивный курс по управлению и обновлению предприятия»

-

Тема семинара: «Ресторан, кафе, бар – интенсивный курс по управлению и обновлению предприятия». 

Для кого: тема интересна владельцам, управляющим, директорам, а также директорам по маркетингу и арт-директорам ресторанов, кафе, баров.

О чем будем говорить: Участникам будут представлены самые эффективные на сегодня, простые инструменты управления, зная о которых, можно: увеличить объем продаж в ресторане, структурировать финансовые потоки, грамотно вести управленческую отчетность для анализа и планирования, внедрить новые способы привлечения гостей в заведение, легко победить цейтнот благодаря стандартам и многое другое.

По итогам тренинга участники смогут быстро видеть текущие проблемы ресторана и легко их устранять в короткие сроки. Практическая работа – лучший метод закрепления знаний и её на тренинге будет много! Кроме того, Вы получите ответы на актуальные лично для Вас вопросы.

19 ноября15:30-18:30 / ТЮЗГлавный конференц-зал

ЭКСПЕРТ: АЛЕКСАНДР ЗАТУЛИВЕТРОВ, (г. Санкт-Петербург) 

Руководитель проекта FreshFm. Закончил Московский государственный университет экономики и статистики, Стокгольмскую школу бизнеса, диплом МВА. В ресторанном бизнесе с 1994 года. Принимал участие в открытии и управлении более двадцати ресторанов, среди которых: «Летний Дворец», «Греческая таверна Олива», Le’Angle Ver, "Беринг", "БУТЕРBRODSKYБАР, "Мы Же На Ты", "Свитер с Оленем", сеть ресторанов FreshFM, Кофейня «Black&White», кондитерская«Du Norde» , ресторан FlamandRose,, пекарня «TRUFFO» (г. Казань), стейк-хаус «Chivit-Chivat» (г. Бангкок, Таиланд). Автор книг: «Ресторан: с чего начать, как преуспеть. Советы владельцам и управляющим», «Ресторан за 180 дней» и «Новый ресторан: 365 дней после открытия».

СОДЕРЖАНИЕ СЕМИНАРА:

1. Средний чек – как планировать правильную величину.

2. Финансы. Методы оценки затрат и прибыли предприятия. Внутренняя отчетность KPI ресторанного рынка.

3. Маркетинг и реклама: Определение основных людских потоков. Типологизация клиента: для кого мы работаем и как он нас находит? Программы клиентской лояльности. Наружная реклама. Реклама в СМИ. Продажи через интернет: сайт, ценные порталы, интернет СМИ, социальные сети. Работающие и не работающие виды рекламы и продвижения – определения рекламного бюджета.

4. Административная работа. Обязанности менеджеров, официантов. Стандарты обслуживания. Стандарты качества. Стандарты чистоты.

СТОИМОСТЬ УЧАСТИЯ:

3900 руб./чел.

3400 руб./чел.- при участии 2 представителей заведения.

2900 руб./чел. – при участии 3 представителей заведения.-


ПРИМЕЧАНИЯ:

  • Для участия в мероприятиях необходимо забронировать место предварительно, указав в Заявке ФИО участника, и направив заявку в адрес Организатора - Компании EVENT MAKE (форма заявки прилагается – стр.5)
  • В ответ на вашу заявку на участие в платных семинарах Вы получите договор и счет на оплату и бронь места на мероприятии.
  • Суммы НДС не облагаются. Оплата за участие - на расчетный счет Организатора - до 14 ноября 2014г. вкл.

По вопросам регистрации и за дополнительной информацией обращайтесь в Компанию EVENTMAKE:

Тел./факс: (831) 295-59-59, 8-920-253-95-71, 8-920-253-95-73,   или по электронной почте: info@eventmake.ru