«Персонал в кризис - основной драйвер продаж и стабильности ресторана»

Авторский семинар Вячеслава Таранова 
«ПЕРСОНАЛ В КРИЗИС – ОСНОВНОЙ ДРАЙВЕР ПРОДАЖ И СТАБИЛЬНОСТИ РЕСТОРАНА»

Для кого: Тема интересна управляющим, владельцам, директорам, а также тренинг-менеджерам ресторанов, кафе, баров.

О Чем пойдет речь: Участникам будут представлены самые эффективные на сегодня, простые инструменты управления, зная о которых легко найти и сохранить лучший на рынке персонал, избегать конфликтов,  увеличить количество довольных гостей, предотвратить воровство, создать команду, работающую на прибыль.

По итогам тренинга участники смогут быстро видеть текущие проблемы ресторана и легко их устранять в короткие сроки. Практическая работа – лучший метод закрепления знаний ! ! Кроме того, Вы получите ответы на актуальные лично для Вас вопросы.

Организатор: Компания EVENT MAKE
Дата: 18 февраля 2015 г.
Место: г.Казань, ГК Ривьера, ул.Фатыха Амирхана, 1а, зал для семинаров
Время: 9:30 – 12:45  (регистрация участников: 9.00:9.30)
Семинар проходит в рамках Бизнес-форума «Наше дело – Ресторан 2015».
Продолжительность: 3 часа / ВСЕГО 15 МЕСТ


ВЯЧЕСЛАВ ТАРАНОВ, (г. Москва)

Более 20 лет в ресторанном бизнесе. Собственник нескольких бизнесов, 
в том числе Ресторана «Реальные кабаны», Ресторанной компании «Хоум Бар», управляющий партнер компании «Ресторанные технологии». 
Ранее занимал руководящие должности в Ресторане «Годунов», «Старая площадь», «Санта Фе». Является преподавателем Бизнес - Школы RMA, Государственного Университета Управления по программе «Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии».

_


Содержательный план семинара:

  1. Система подбора кадров. Кто нас приведет к успеху?
  2. Эффективные технологии обучения. Как объяснить, чтобы поняли?
  3. Мотивация на продажи. Как сделать так, чтобы захотели сами?
  4. Система оплаты труда - как переводить на "гибкую" систему оплаты без потери "ценных" кадров. Оптимизация ФОТ.
  5. Оценка персонала. Как сделать обратную связь действенной?
  6. Воровство в ресторане. Где наши слабые точки?

СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ: 
Стоимость участия: 4800 руб./чел. - при участии 1 представителя от заведения, 
4400 руб./чел.- при участии 2 представителей от заведения,  
3900 руб./чел. – при участии 3 представителей от заведения. 
Внимание! При оплате в день мероприятия стоимость участия составит 5500 руб./чел. и скидки не действуют.  (Суммы НДС не облагаются)

В стоимость включены: кофе-брейк, раздаточный материал,  сертификат об участии.

ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛЕФОНУ: (843) 210-07-60