Как использовать потенциал объекта на 100%? Управление отелем/загородным комплексом во времена нестабильности.

ТОЛЬКО 1 ДЕНЬ, ПО МНОГОЧИСЛЕННЫМ ПРОСЬБАМ ЕЛЕНА ЛЫСЕНКОВА С ПРАКТИКУМОМ ДЛЯ ДИРЕКТОРОВ СРЕДСТВ РАЗМЕЩЕНИЯ и ЭКСКУРСИЯ В КРУПНЕЙШИЙ ЗАГОРОДНЫЙ ОТЕЛЬ НИЖЕГОРОДСКОЙ ОБЛАСТИ — «РАНЧО 636».

_

ЕЛЕНА ЛЫСЕНКОВА, Москва

Генеральный директор гостиничной консалтинговой компания Hospitality Income Consulting. Более 15 лет в гостиничном бизнесе. Занимала пост Члена совета директоров АЗИМУТ Сеть Отелей в России и Европе, руководила направлением развития гостиниц в Инвестиционном холдинге «Гледен Инвест», более 3-х лет руководила Департаментом по продажам и маркетингу Дачных отелей Istra и Lada Holiday (Инвестиционная группа «РосЕвроДевелопмент). Елена обладает практическим опытом в развитии отелей разного формата и, в том числе, участвовала в открытии отелей перед Олимпиадой в Сочи 2014 г. в горной и прибрежной частях. Например, гостиницы Swissotel Sochi Kamelia.


О ЧЕМ ПОГОВОРИМ

Ежедневно управляющий гостиничным объектом решает множество задач — стратегических и тактических. Но ключевая задача всегда одна — как увеличить прибыль объекта? Как использовать потенциал объекта на 100%? В рамках данного семинара поговорим об увеличении прибыли объекта за счет увеличения продаж и снижения издержек. Очень актуальный семинар посвящен тому, как сделать Гостей «завсегдатаями» Вашего отеля/загородного комплекса, как увеличить частоту посещений, как понять, где прибыль утекает сквозь пальцы и как ее вернуть? Все участники смогут задать вопросы эксперту, а также систематизировать большинство процессов управления прибылью и расходами.


ДЛЯ КОГО

Управляющие, директора, коммерческие директора, директора по маркетингу и все, кто хочет узнать, как увеличить прибыль гостиничного объекта с помощью 2-х методов — увеличения продаж и снижения издержек.

_

_