КАК ПРИВЛЕЧЬ НОВЫХ ГОСТЕЙ И ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ РЕСТОРАНА, КАФЕ, БАРА
Авторский тренинг-интенсив Елены Бердяга
«КАК ПРИВЕЛЕЧЬ НОВЫХ ГОСТЕЙ И ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ РЕСТОРАНА, КАФЕ, БАРА»
Для кого: Управляющие, директора, менеджмент
О Чем пойдет речь: Как свести до минимума негативное влияние на работу персонала происходящих изменений в экономике? Как повышать продажи и работать с персоналом зала в условиях перемен? Как влиять на локальный маркетинг и привлекать еще больше гостей в свой ресторан? Что включает в себя стратегия продвижения и продаж банкетов и мероприятий в ресторане?
Содержательный план семинара:
1. Официант – продавец и как он влияет на продажи (Как вовлечь сотрудников в процесс продаж)
- Продажи – как процесс обслуживания гостей в ресторане
- Расчет прибыли заведения – как официант влияет на выручку и прибыль заведения
- Что такое средний чек и от чего он зависит
- Что такое точка безубыточности ресторана и как она влияет на средний чек
- Наполнение среднего чека: ответы на вопросы: Что? Как? Чем?
- Что такое конверсия и как ее посчитать
- Повышение продаж: информирование гостя = конверсия = повышение выручки +20%
2. Строим систему продаж в ресторане
- 2 фактора продажи в ресторане
- Формула продажи: внимание, интерес, желание, действие
- Ключевые компоненты продажи: продукт, гость, продажа
- Продукт: Миссия заведения, УТП ресторана, меню, винная карта
- Характеристики и преимущества продукта и услуги ресторана: на что сотрудники должны делать акцент
- Способы продаж: cross-sell, up-sell, down-sell.
- Способы повышения продажи: “тяни - толкай”
- Методики продаж: «3 подхода»; «выбор без выбора», «елочка» и другие
- Командная работа всех подразделений ресторана как основа системы продаж
- Торговая территория ресторана
- KPI для сотрудников и контроль выполнения плана продаж
- Как разработать и внедрить план повышения продаж на каждый день для сотрудников зала
3. Локальный маркетинг и контактный персонал ресторана
- SWOT анализ деятельности ресторана и вовлечение сотрудников
- Роль управляющего в создании привлекательного имиджа заведения
- Роль линейных сотрудников в создании привлекательного имиджа заведения
- Внутренний PR, кросс-продажа силами сотрудников ресторана
- Выявление потребностей, удовлетворение и предвосхищение пожеланий гостей
- Вовлечение сотрудников в процесс проведения локальных маркетинговых акций
- Составление карты торговой территории: что должны знать и использовать в своей работе сотрудники ресторана.
ЕЛЕНА БЕРДЯГА , (г.Москва)
Ведущий российский эксперт и профессиональный бизнес-тренер, с опытом работы в индустрии гостеприимства – более 17 лет в России и за рубежом.
Имеет успешный опыт проведения тренингов для управляющих и линейного персонала в ведущих ресторанных компаниях России: сеть ресторанов Duckstars, Рестораны Дениса Иванова, Веста Центр Интернешнл - Якитория, Гино-Таки, Ян Примус, Чайхона №1, «Корчма «Тарас Бульба» и другие.
Спикер и ведущая открытых тренингов и мероприятий на выставках ПИР, SIRHA, региональных выставках и проектах в России, Белоруссии, Украине, Казахстане.
С 2007 года в течение 6 лет являлась директором обучающей компании Институт гостеприимства. С 2014 года возглавляет центр обучения «Сервис Класс». Автор уникальных курсов обучения для персонала индустрии гостеприимства “Готовые тренинги”, автор статей на актуальные для рестораторов темы в ведущих изданиях страны.
Раздаточный материал: Участники получают готовые документы для своей работы - стандарты и регламенты
1. Папка «Стандарты/ Регламенты»:
• Стандарты обслуживания для сотрудников зала.
• Правила внутреннего распорядка.
• Технические стандарты для официантов.
2. Папка «Анкеты/ Тесты/ Упражнения»:
• Тест «Стандарты обслуживания в ресторане»
• Анкета «Оценка уровня удовлетворения сотрудников»
• Тест «Оценка уровня вовлечения сотрудников в дела компании»
3. Папка «Контроль/ Аттестация»
• Лист проверки выполнения стандартов и регламентов
• Лист критериев «Лучший сотрудник ресторана»
4. Папка «Система продаж»
• План продаж для сотрудников зала на месяц
• План продаж для менеджмента
• Игры для отработки навыков продавцов•
5. Папка «Эффективный менеджер ресторана»
• Памятка управляющего
• Пример «Система мотивации персонала»
• План продаж в ресторане на месяц
• Положение об аттестации персонала
• Положение о наставничестве
СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ:
Стоимость участия: 4800 руб./чел. - при участии 1 представителя от заведения, 4400 руб./чел.- при участии 2 представителей, 3200 руб./чел. – при участии 3 представителей. (Суммы НДС не облагаются)
В стоимость включены : кофе-брейк, раздаточный материал, сертификат об участии.