«Х» - ХАОС. Так ли он страшен, и что делать, если он уже есть? ... Опыт отельера.
Авторский семинар-практикум Иванны Табачниковой
«Х» - ХАОС. Так ли он страшен, и что делать, если он уже есть?
Антикризисная программа за 6 месяцев. Опыт отельера.
О чем пойдет речь: На примере конкретного отеля в сложившейся на сегодняшний день экономической ситуации мы раскроем реальные пути решения задач по выходу из внутреннего кризиса, ужесточению конкуренции и борьбы за гостя. На семинаре будут даны рабочие инструменты усиления системы продаж и операционного управления. Все вопросы четко и по сути. Проверено на собственном опыте.
На кого ориентирована программа: собственники бизнеса, директора, руководители линейных служб гостиничных предприятий и загородных отелей.
Организатор: Компания EVENT MAKE
Дата: 17 февраля 2016г.
Место: г.Казань, ГК Ривьера, ул.Фатыха Амирхана, 1а, зал «Тихая Гавань»
Время: 13:30 – 17:00 (регистрация участников: с 13.00 до 13.30) Семинар-практикум проходит в рамках Бизнес-форума «Наше дело – Отель 2016».
Продолжительность: 3 часа
ИВАННА ТАБАЧНИКОВА, Москва. к.э.н., доцент, Startup manager, CEO, Отель «СухаревскиЙ», Москва
Руководитель Центра дополнительного образования «Бизнес-технологии в индустрии гостеприимства» Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ. Автор курса «Директор гостиницы» Русской школы управления. Экс-Генеральный Директор «Дизайн отель», г. Москва. Создатель 35 мастер-классов по программам гостиничного и ресторанного бизнеса, программ индивидуального обучения. Участвовала в реализации более 60 проектов строительства и реконструкции отелей как на инвестиционной, так и на операционной стадии, выступала консультантом по развитию гостиничного бизнеса в ряде регионов Российской Федерации. Член рабочей группы по образованию и разработке стандартов профессий в гостиничном бизнесе.
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН:
- Структура управления
- Общение с гостями
- Реагирование на жалобы
- Себестоимость услуг
- Скорость принятия решений
- Система и скорость передачи информации
- Адаптация изменений
- Качество обслуживания
- Работа с персоналом
- Продажи и тарифы
СПРАВОЧНЫЕ ДАННЫЕ:
Стоимость участия: 4800 руб./чел. - при участии 1 представителя средства размещения. 4400 руб./чел.- при участии 2 представителей, 3900 руб./чел. – при участии 3 представителей.
Суммы НДС не облагаются. Оплата за участие - на расчетный счет Организатора - до 12 февраля 2016 г. включительно.
В стоимость включены: кофе-брейк, персональный сертификат об участии, раздаточный материал на CD.