«КАК УЗНАТЬ, ЗА ЧТО ГОТОВ ПЛАТИТЬ ВАШ ГОСТЬ?» «фишки» рестораторов
Авторский семинар Ольги Курочкиной
«КАК УЗНАТЬ, ЗА ЧТО ГОТОВ ПЛАТИТЬ ВАШ ГОСТЬ?»
«Фишки» московских рестораторов
ДЛЯ КОГО: Для управляющих, директоров, менеджмента.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ: Если дать Гостю то, что он хочет — он придет к Вам и будет «Вашим» надолго.Вы получите новый инструмент, который уже используют рестораторы России, Казахстана и Узбекистана для анализа своих заведений, проведения ребрендигов и создания новых ресторанных проектов. Оценочная матри-ца, рассматриваемая на семинаре, поможет понять ожидания и эмоции гостя. В данном формате не будет привыч-ных инструментов по сервису (чек-листов, правил обслуживания, контрольных фраз и т. д.). Они уже многократно разработаны. По данным эксперта, рестораторы применяющие данный инструмент в работе, увеличили количе-ство гостей от 10 до 25% и сократили свои расходы от 5 до 20%.
ОТЗЫВЫ УЧАСТНИКОВ СЕМИНАРА:
• «Нам кажется, что вводя стандарты мы даем гостю понять как мы для него стараемся, а он не замечает этого и указывает нам на совершенно другие вопросы, которые его волнуют».
• «Аудиторы и мы проверяем вывеску, чтобы она была чистая, светилась и не было грязи у входа, а Гости смотрят и думают, судя по вывеске: какой средний чек, какие тут гости, какая кухня и наконец — хочу ли я туда зайти».
ОРГАНИЗАТОР: Компания EVENT MAKE
ДАТА: 16 ноября 2016 года
МЕСТО: ТЮЗ, г. Н. Новгород, ул. ул. Максима Горького, д.145
ВРЕМЯ: 16:00 — 19:00 (регистрация с 15:30 до 16:00) Длительность — 3 часа
Семинар проходит в рамках Бизнес-форума «Наше дело – Ресторан 2016».
ОЛЬГА КУРОЧКИНА (г. Москва)
Операционный директор сети, в которую входят рестораны «Goodman», «Колбасофф», «Филимонова и Янкель», в прошлом операционный директор сети «IL Патио», исполнительный директор «Гинза Проджект». Управление сетевыми проектами («Песто кафе», «ДжонДжоли», «Оки Доки», «Мама Тао»), генеральный управляющий сетью кафе «AnderSon» и генеральный управляющий сетей «Пицца Экспресс» и «Zю кафе», автор книги «Работа над ошибками».
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН СЕМИНАРА:
• ВХОДНАЯ ГРУППА: как оформить ее так, чтобы привлечь «правильных» Гостей и/или поставить барьер для нежелательных?
• МЕНЮ: последние тренды по оформлению меню, составу и презентации блюд.
• ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ: как определить цену, которую ваш Гость готов заплатить?
• ИНТЕРЬЕР: всегда ли инвестиции ресторатора оправданы с точки зрения ожидания Гостя и заявленной концепции?
• СЕРВИС: как дать ровно столько, сколько ожидает Гость и диктует концепция?
• ФИШКИ: как придумать простые в реализации «изюминки», которые оценят ваши Гости?
• ТАЙНЫЙ ГОСТЬ — чем нужно дополнить данную программу, чтобы получить действительно обратную связь от ВАШИХ Гостей.
• АНКЕТИРОВАНИЕ ГОСТЕЙ — кому и какие вопросы нужно задавать, чтобы получить объективную картину.
• ГОСТЕВЫЕ ОТЗЫВЫ: на какие отзывы нужно реагировать в первую очередь, какие принимать к сведению, а на какие разумнее не обращать внимание вообще и многое другое.
ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (831) 295-59-59, +7 (920) 253-95-73.