«КАК СОЗДАТЬ СИСТЕМУ ОБУЧЕНИЯ В РЕСТОРАНЕ СВОИМИ СИЛАМИ»
Авторский семинар Елены Победоносцевой
«КАК СОЗДАТЬ СИСТЕМУ ОБУЧЕНИЯ В РЕСТОРАНЕ: ОБУЧЕНИЕ ПЕРСОНАЛА СВОИМИ СИЛАМИ»
ДЛЯ КОГО: Для управляющих, директоров, менеджмента.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ: Сегодня руководители все больше осознают значимость процесса обучения сотрудников. Нередко можно встретить компании, в которых есть учебный центр или большой отдел развития. Ресторатору остается только пожинать плоды: наслаждаться отличным обслуживанием, наблюдать за ростом продаж и провожать довольных гостей…
Но как же быть небольшим компаниям? Компаниям, где нет отдела обучения, но где владелец хочет развивать и обучать своих людей? Для таких компаний есть верное решение — обучать своих сотрудников самостоятельно. Кто, как и какими методами может обучать — обсудим на семинаре!
ОРГАНИЗАТОР: Компания EVENT MAKE
ДАТА: 16 ноября 2016 года
МЕСТО: ТЮЗ, г. Н. Новгород, ул. ул. Максима Горького, д.145
ВРЕМЯ: 16:00 — 19:00 (регистрация с 15:30 до 16:00) Длительность — 3 часа
Семинар проходит в рамках Бизнес-форума «Наше дело – Ресторан 2016».
ЕЛЕНА ПОБЕДОНОСЦЕВА (г. Санкт-Петербург)
Товарищ по HR товарищества рестораторов UnoDosTres. Более 9-ти лет в сфере ресторанного бизнеса, в том числе ведущий бизнес-тренер сети ресторанов Холдинга Food Retail Group (более 30 ресторанов «Две Палочки»); директор по персоналу сети кофеен «Идеальная Чашка».
Сотрудничает с ресторанными холдингами и сетями: Food Retail group, AB restaurants, сетью ресторанов «Евразия», сетью «Фудзи», сетью суши-баров «Суши вёсла», «Бизе», сетью Mybox и др.
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН СЕМИНАРА:
• Кого нужно обучать в ресторанном бизнесе.
• Навыки, необходимые официанту и менеджеру. Что должны знать ваши сотрудники.
• Что делать ресторатору в части обучения: что такое обучение взрослых людей, какой формат обучения выбрать.
• Как обучать руководителей (управляющего, менеджеров, шефов). Конкретные кейсы. Пробуем на себе.
• Составляем программу обучения, разрабатываем обучающие материалы.
• Как оценить и продлить эффективность вашего обучения. Отработка на практике.
• Тренинги для линейных сотрудников. Примеры и кейсы.
• Как вырастить своего тренера из вашей команды
Разбираются реальные кейсы ресторанных компаний, приводятся примеры из практик существующих ресторанов.
Во время тренинга возможно взаимодействие тренера с участниками индивидуально и корректировка их пониманий и знаний.
ПОДРОБНОСТИ ПО ТЕЛЕФОНУ: +7 (831) 295-59-59, +7 (920) 253-95-73.