«КАК ДОБИТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТА, РАБОТАЯ С КОМАНДОЙ ОТЕЛЯ?»
Авторский семинар Алексея Волов
«КАК ДОБИТЬСЯ РЕЗУЛЬТАТА, РАБОТАЯ С КОМАНДОЙ ОТЕЛЯ?»
ДЛЯ КОГО: управляющих, директоров, менеджмента.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ: Меняющий все для собственников, управляющих и директоров по персоналу отелей практический мастер-класс — о том, как определить узкие места в управлении персоналом и сконцентрироваться на наиболее важных направлениях, чтобы изменить все: от технологий повышения отдачи от работы каждого сотрудника, оптимизации затрат на ФОТ, вовлечения и повышения заинтересованности команды в предоставлении искреннего и клеиентоориентированного сервиса до создания комфортных и созидающих условий работы сотрудников отеля.
ОРГАНИЗАТОР: Компания EVENT MAKE
ДАТА: 23 ноября 2017 года
МЕСТО: ТЮЗ, Нижний Новгород, ул. Максима Горького, 145, конференц-зал, 3 этаж
ВРЕМЯ: 15:00 — 18:00 (регистрация — с 14:30 до 15:00) Длительность — 3 часа
Семинар проходит в рамках Бизнес-форума «Наше дело – Отель 2017».
АЛЕКСЕЙ ВОЛОВ (г. Москва)
Профессиональный менеджер. Управляющий отелем. Бизнес-тренер. Автор книг и статей. Проекты: Hotel Business Forum, Hotelite. Более 17 лет работы в гостиничной индустрии и целый ряд успешно реализованных проектов — президент, председатель правления ОАО ВАО «Интурист», генеральный менеджер свадебного бутик-отеля Mona, директор по продажам и маркетингу отеля InterContinental Moscow Tverskaya, директор представительства по глобальным продажам в России и СНГ гостиничной корпорации InterContinental Hotels Group (IHG). Бренды InterContinental, Crowne Plaza, Holiday Inn.
СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН СЕМИНАРА:
• Почему у большинства отелей производительность команды находится на низком уровне? От каких факторов она зависит и как на это можно повлиять?
• Эффективный рекрутинг: как привлечь сотрудников, заинтересованных в результате?
• Что такое Ключевые Показатели Эффективности сотрудника (KPI)? Структура и иерархия KPI для менеджмента отеля. KPI для линейных работников — в чем отличия?
• Стандартные операционные процедуры (СОП) и регламенты работ. Как их правильное использование позволяет значительно минимизировать неэффективность в работе сотрудников и сделать гостей счастливыми?
• Организация системы непрерывного обучения персонала. Технологии «вживления» стандартов работы в корпоративную память отеля и в ежедневную практику работы с гостями.
• Чего не способны решить деньги? Почему важна нематериальная мотивация? Проблемы отелей, в которых нематериальная мотивация отсутствует. Структура корпоративной политики.
• Формирование приоритетов эффективной кадровой политики отеля — как заставить ваш отдел персонала работать на результат?
Телефоны: +7 (831) 295-59-59, +7 (920) 253-95-73, , e-mail: info@eventmake.ru.