АРИФМЕТИКА УСПЕШНОГО МАГАЗИНА. ТОП-7 инструментов для грамотного управления розницей
Авторский семинар Сергея Илюхи
«АРИФМЕТИКА УСПЕШНОГО МАГАЗИНА. ТОП-7 инструментов для грамотного управления розницей».
ДЛЯ КОГО: собственники, директора и закупщики розничных магазинов.
О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ:
- Как при минимальном бюджете качественно повести исследование целевой аудитории.
- Как создать ассортимент, максимально соответствующий запросам целевого потребителя.
- Как привлечь «особые группы потребителей» и сделать предложение, которое будет интересно именно вашим покупателям.
- Как разработать промо план, который позволит отпозиционироваться от конкурентов и привлечь целевого потребителя.
- Как правильно провести анализ продаж и назначить роли товара с точки зрения оптимизации товарных запасов.
- Как создать своими силами и внедрить в деятельность компании систему автозаказа.
ОРГАНИЗАТОР: Компания EVENT MAKE
ДАТА: 20 СЕНТЯБРЯ 2018 года
МЕСТО: г. Нижний Новгород, ул. Советская, 12, Маринс Парк Отель
ВРЕМЯ: (регистрация с 09:00 – 09:30) 09:30 – 18:00
Сергей Илюха, Москва
Бизнес-консультант, эксперт по ритейлу и коммерческим переговорам. Генеральный директор КА «Лига Коммерсантов». Член правления Российской Ассоциации Экспертов Рынка Ритейла. Ведущий спикер METRO EXPO, Неделя Российского ритейла, Imperia и др. Работает с розничными сетями и производителями в 6 странах.
За 12 лет работы в дистрибуции и розничных сетях «Дикси» и «SPAR» лично участвовал в подписании более 1500 контрактов на поставку продукции в сети. В 2008—2009 году работал координатором Закупочного Союза SPAR на территории России. Среди клиентов SPAR, сеть гипермаркетов Бубль Гум (детские игрушки), Центрторг (Воронеж), Sanday (Ташкент), Дина (Актобе, Казахстан) и др.
ПРОГРАММА СЕМИНАРА: АРИФМЕТИКА УСПЕШНОГО МАГАЗИНА
1. Экономическая модель розничного магазина: KPI и способы повышения эффективности.
- методы повышения продаж;
- пути снижения затрат, потерь и повышения оборачиваемости.
2. Способы исследования потребителей. Какой вариант подойдет вашей компании.
- исследования рынка и потребительского спроса. Как правильно читать отчеты мировых агентств;
- CRM и автоматизация работы с потребителями;
- проведение опросов и полевые исследования. Секреты и основные ошибки.
3. Группировка потребителей и постановка целей по развитию целевой группы.
- правила выбора признаков для классификации;
- выбор и описание целевых групп;
- оценка привлекательности нашего предложения для целевой группы и постановка задач по ее развитию.
4. Формирование ассортимента в соответствии с требованиями целевых групп.
- 15 правил управления ассортиментом;
- выбор целевых категорий в соответствии со структурой потребителей.
5. Промо план. Как привлечь целевого потребителя при минимальном бюджете.
- основные виды промо акций и их значимость для целевой аудитории;
- правила выбора акций в зависимости от товарной категории, стадии жизненного цикла товара и эластичности спроса;
- основные ошибки при проведении промо акций;
- 5 правил составления эффективной программы продвижения.
6. Управление товарными запасами.Как правильно провести анализ продаж.
- как правильно подготовить информацию для того, чтобы повысить достоверность исследований;
- методы повышения эффективности проведения АВС и XYZ анализа;
- использование многофакторных видов анализа статистики при управлении ассортиментом.
7. Как создать программу для автозаказа своими силами.
- алгоритм работы системы автозаказа;
- распространенные ошибки при автоматизации управления товарными запасами;
- алгоритм внедрения системы автозаказа в деятельность розничного предприятия.
Для участия необходимо выбрать один из пакетов:
Суммы НДС не облагаются.
Телефоны: +7 (831) 295-59-59, +7 (831) 413-95-71, +7 (920) 253-95-73
e-mail: info@eventmake.ru.