СЕМИНАР ЮЛИИ ЯКУНИНОЙ: ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ МАРКЕТИНГ: КАК С ПОМОЩЬЮ СЕРВИСНЫХ ТЕХНОЛОГИИ И ФИШЕК МОЖНО ПОВЛИЯТЬ НА ПРИБЫЛЬ ОТЕЛЯ?!

ДЛЯ КОГО: собственники, управляющие директора, руководители служб, HR, специалисты по рекламе.

О ЧЕМ ПОЙДЕТ РЕЧЬ: Почему Гости возвращаются в конкретный отель или рекомендуют его своим друзьям, коллегам, родственникам? В 73% случаев это связано с тем, что Отелю удалось соответствовать или превысить ожидания клиента. В частности по сервису. Но как понять, какой «сервис» нужен клиенту и точно попасть в его  ожидания? Что это должно быть: улыбка администратора, удобная подушка, «гостевой зонт»? На него влияют детали: улыбка. Предвосхитить желание гостя — это системная постоянная задача. Как разработать и постоянно совершенствовать сервис отеля? Как создавать эмоциональные аттракторы? Где взять ресурсы? Как мотивировать сотрудников развивать и поддерживать систему сервиса?

С ЧЕМ УЙДЕТЕ С МЕРОПРИЯТИЯ: с готовым мастер-планом создания сервиса, с ТОП-10 фишек сервиса только для вашего отеля.


ДАТА: 12 марта 2020 года
МЕСТО: ГРАНД ОТЕЛЬ «ВИДГОФ», Челябинск, пр. Ленина, 26 А
ВРЕМЯ: 16:30 — 18:00 (регистрация с 15:00 до 15:30),
Продолжительность — 1,5 часа

Семинар проходит в рамках Бизнес-форума  «Наше дело – Отель 2020»


ЮЛИЯ ЯКУНИНА

Директор по развитию УК USTA Management (управление отелями, ресторанами, апарт-отелями). 20 лет в управлении, маркетинге, запуске бизнес-проектов. 5 лет в отелях и ресторанах.  Start-up проекты: загородный отель «Гринвальд» (Лучший загородный отель Свердловской области 2016, 2018 года), яхт-отель «Коматек» (победитель в номинации «Открытие года 2018 года»), скандинавский парк-отель «Еловое» (Современный эко-отель в Челябинской области), отель «Тарей» (г. Ханты-Мансийск).
Более 20 концепции загородных и городских отелей. Разработка бренда USTA Hotel.


СОДЕРЖАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН СЕМИНАРА

  • КАК УРОВЕНЬ УДОВЛЕТВОРЕННОСТИ ГОСТЕЙ ВЛИЯЕТ НА ПРИБЫЛЬ КОМПАНИИ.
  • ИНСТРУМЕНТЫ ДЛЯ СОЗДАНИЯ СОБЫТИЙНЫХ И ПОСТОЯННЫХ ЭЛЕМЕНТОВ СЕРВИСА В ОТЕЛЕ.
  • МЕТОДИКА И ТЕХНОЛОГИИ СОЗДАНИЯ И УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ СЕРВИСА.
  • КАК ОБЕСПЕЧИТЬ ЕЕ СТАБИЛЬНУЮ РАБОТУ?
  • МАРКЕТИНГОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ ОТЕЛЯ.
  • ТОЧКИ РАЗВИТИЯ И КОНТРОЛЯ СИСТЕМЫ СЕРВИСА.
  • ПРАКТИКА: ОТРАБОТКА В МИНИ ГРУППАХ МЕХАНИЗМА СОЗДАНИЯ СИСТЕМЫ СЕРВИСА ВАШЕГО ОТЕЛЯ.

ЦЕНА - 2000 ₽ (1 участник)


ПРИМИ УЧАСТИЕ!

  • www.eventmake.ru
  • +7 920 253 95 73