Административно-хозяйственная служба современного гостиничного предприятия

 

Дата: 28 сентября 2011 г.
Время проведения: с 10:00 до 18:00 (регистрация 9:30—10:00), включая обед и кофе-паузы.
Место проведения: отель «Ибис», Н.Новгород, ул. Горького, 115.

Профессиональные работа административно-хозяйственной службы в отеле — это качественное, не вербальное обслуживание Гостя, находящегося в номере, на территории гостиницы и в ресторанах. Грамотно налаженная работа административно-хозяйственной службы — это залог позитивного впечатления, которое необходимо произвести на Гостя во время его пребывания в отеле, чтобы он стал постоянным.

В процессе семинара участники изучают стандарты сервиса и процедуры данной службы. Компании EVENT MAKE и HOSPITALITY IN.COMM приглашают старших горничных, руководителей хозяйственных служб и всех тех, кто участвует в организации эффективной работы хозяйственной службы гостиничного предприятия на семинар «Административно-хозяйственная служба современного гостиничного предприятия».

 

Автор и ведущая

Елена Сумкина, г. Москва Закончила Московский Государственный Университет Управления по специальности Гостиничный и туристический бизнес, General Manager's Program, Cornell University (School of Hotel Administration), Международные Стандарты обслуживания в гостиничных предприятиях. Имеет более чем 15 летний опыт работы в гостиничном бизнесе, профессиональной деятельности в службах приема и размещения, профессиональный практический опыт в становлении служб административного хозяйства в отдельно стоящих и сетевых отелях по всей стране, а также позиции Room Devision, Генеральный менеджер. Преимущества: Все участники, прошедшие данный курс, смогут применять методы и технологии администрирования здания, номерного фонда и прилегающих территорий, а также контроля и систематического аудита номерного фонда для увеличения его срока службы и эксплуатационных характеристик, а так же минимизации ежедневных расходов на содержание при поддержании неизменного стандарта качества отвечающего требованиям Гостей отеля.

 

Программа семинара-практикума

  • Выездная уборка: униформа и комплектация тележки, уборка полов, протирка пыли, полировка мебели, санирование санузлов, дезинфекция номеров, раскладка в санузле, проверка электроприборов, перевод статуса номера.
  • Текущая уборка: номер, санузел.
  • Ночной сервис: номер, санузел.
  • Генеральная уборка.
  • Общение с гостем.
  • Стирка и глажка.
  • Мини Бар и roomservice.
  • Профессиональные качества горничной.
  • Значение стандартов при проведении уборки в номере.
  • Типология гостей.
  • Ожидания гостей.
  • Гигиенические стандарты. Униформа.
  • Вежливость, дружелюбие, предвосхищением потребностей – в чем разница в этих понятиях?
  • Базовые навыки общения и их практическое применение в работе с гостями.
  • Значение осмотрительности и техник безопасности.
  • Обеспечение безопасности гостей.
  • Позитивные формулировки при общении с гостями.
  • Работа в «сложных» ситуациях.
  • Работа с жалобой.
  • Эффективные техники уборки.
  • Различие между текущей уборкой и уборкой при выезде гостя.
  • Как профессионально поступить с вещами, оставленными после выезда гостя.

 

Справочная информация

По итогам обучения участники получают сертификат установленного образца (объединенный сертификат компаний EVENT MAKE и HOSPITALITY IN.COMM) «Административно - хозяйственная служба современного гостиничного предприятия», а так же комплект методических материалов по теме.

Стоимость участия: 7200 руб. (Суммы НДС не облагаются).

Скидки для команд:
• Если от вашего предприятия в семинаре принимает участие 2 человека – стоимость участия за каждого представителя от компании: 6600 руб.

• Если от вашего предприятия в семинаре принимает участие 3 человека – стоимость участия за каждого представителя от компании: 6100 руб.

Суммы НДС не облагаются. Форма оплаты: безналичный расчет, 100 % предоплата до 21.09.2011г.

Для иногородних участников — помощь с бронированием гостиниц в Н.Новгороде.

 

ПО ВОПРОСАМ БРОНИРОВАНИЯ МЕСТ И ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ:
тел./факс (831)215-10-43, +7 920-018-12-20, e-mail: info@eventmake.ru

Координаторы проекта: Светлана Соколова, Екатерина Сурина.