Управление продажами в ресторане. Калининград

 

Дата: 19 октября 2011 года.
Место: Конференц-зал отеля "Навигатор", Советский проспект, 285.
Время: с 10:00 до 18:00.

Приглашаем директоров, управляющих, менеджеров ресторанов и кафе принять участие в тренинге, посвященном задачам управления продаж в ресторанной сфере. Цель тренинга ответить на вопросы: сохранение финансовых результатов компании, привлечение новых гостей, расширение клиентской базы, увеличение числа лояльных гостей, концентрация на взаимозависимой связи между обслуживанием гостя и умениями и навыками продажи персонала, разработка и внедрение стратегии продаж в заведении, создание гостеориентированного сервиса.

 

Автор и ведущая тренинга

ЕЛЕНА АНАТОЛЬЕВНА БЕРДЯГА, Директор Института гостеприимства. Ведущий российский эксперт и профессиональный бизнес-тренер, с опытом работы в индустрии гостеприимства – более 13 лет в России и за рубежом. Прошла путь от линейного сотрудника до начальника подразделения. Получила дополнительное образование по направлениям «Управление тренингами и развитием», «Управление качеством», «Система продаж», «Сегментация рынка», «Мастер-тренинг тренеров», «GST, EST инструменты измерения качества обслуживания», «Бизнес-процессы, стандарты облуживания в индустрии гостеприимства», «Управление персоналом. HR-менеджер в компании», «Модульные программы, основанные на компетенциях», «Финансовый менеджмент», «Профессиональный коучинг». Имеет успешный опыт проведения тренингов для управляющих и линейного персонала в ведущих компаниях России: «Амакс отели и курорты», Веста Центр Интернешенл (Якитория, Гинотаки, Менза, Ян Примус), «Корчма «Тарас Бульба», «Чайхона №1», «Холидей Инн», «Ramada» и другие.

С 2007 года является директором Института гостеприимства. Автор уникальных курсов обучения для персонала индустрии гостеприимства «Готовые тренинги», автор статей и публикаций на актуальные для рестораторов и отельеров темы в ведущих изданиях страны.

 

Содержательный план семинара

1. Общее управление

  • Важность внедрения системы продаж в ресторане
  • Анализ ситуации в компании. Характеристики бренда
  • Как мотивировать персонал продавать
  • Примеры системы мотивации персонала

2. Продажи – как процесс обслуживания

  • 2 фактора продажи в ресторане
  • Формула продажи. 3 ступени продажи
  • Коммуникативные умения и навыки обслуживающего персонала
  • Характеристики и преимущества продукта и услуги
  • Как преодолеть возражения гостя. Завершение продажи
  • Ключевые компоненты продажи: продукт, гость, продажа
  • Продукт: Миссия заведения, УТП, меню, винная карта
  • Гость: 4 типа мотивации гостей, потребности и модели поведения гостей
  • Способы повышения продажи
  • Повышенная продажа/ Дополнительная продажа
  • Повышение среднего чека
  • Что делать сотруднику зала, если гость говорит: нет, дорого, на диете, спешит, желает что-то особенное, не очень голоден, уже пробовал – не понравилось.
  • Слова и выражения, которые помогают продавать
  • Внедрение плана повышения продаж в ресторане

3. Стратегические продажи в ресторане

  • Принципы и практика «ювелирного подхода»к каждому гостю
  • Имидж и репутация ресторана
  • Взаимосвязь усилий и времени для осуществления эффективных продаж
  • 10 факторов успешных продаж в ресторане
  • Вовлечение сотрудников компании в процесс повышения прода
  • Система мотивации

4. Маркетинг ресторана

  • Общий анализ ресторанного рынка. Обзор конкурентной среды
  • SWOT анализ деятельности ресторана
  • Роль менеджмента в создании привлекательного имиджа заведения
  • Создание, внедрение, проведение, контроль, анализ маркетинговых акций
  • Выявление потребностей, удовлетворение и предвосхищение пожеланий гостей
  • Составление карты торговой территории (определение, значение, как составлять).

Список приложений для семинара «Эффективный управляющий ресторана»
(содержание комплекта материалов для каждого участника на СD):

  • Раздаточный материал.
  • Презентация семинара.
  • Приложение 1 «Пример системы мотивации».
  • Приложение 2 «План повышение продаж на месяц».
  • Приложение 3 «План повышения продаж в ресторане».
  • Приложение 4 «Таблица «SWOT анализ».
  • Приложение 5 «Углубленный SWOT анализ».

 

Справочная информация

Стоимость участия: 5800 руб. (НДС не облагается)

В стоимость включены: кофе-брейки, бизнес-ланч, персональный сертификат об участии, раздаточный материал.

Скидки: при участии 2-х представителей — стоимость участия каждого составит 4500 руб. Условия оплаты – 100 % предоплата до 14 октября включительно.

Бронирование мест осуществляется на основе подписанного договора и оплаченного счета за участие (форма договора предоставляется организатором по вашему запросу).

По вопросам бронирования мест и за дополнительной информацией обращайтесь:
Координатор проекта: Ольга Радионова тел.: (4012) 68-74-83, 8 9211030934, eventmake39@gmail.com


 

Официальный интернет-партнер

Информационные партнёры

allcafe.ru HoReCa HoReCa-magazine Ресторан life