Наше дело — отраслевое питание 2010

6 апреля в Нижнем Новгороде состоялся II ежегодный бизнес-форум «Наше дело — отраслевое питание», организованный компанией EVENT MAKE. В Торгово-промышленной палате собрались руководители столовых, представители образовательных и детских учреждений, а так же представители администраций городов и районов, курирующих сферу питания.

В рамках первого отделения главным эксперт форума, мэтр своего дела, Дмитрий Валерьевичч Потапенко рассмотрел тему: «Практика эффективного открытия и работы корпоративной столовой. Как минимизировать затраты и увеличить доходность?» За несколько лет Дмитрий Валерьевич построил свой бизнес — сеть «столовок» — не только в России, но и за рубежом. Многие к нему прислушиваются, многие критикуют его позицию в развитии бизнеса, но никого он не оставляет равнодушным. Его слова всегда попадают в цель, заставляя задуматься над бытовыми, приевшимися мелочами в бизнесе. Дмирий Валерьевич интересно, подробно, понятно расскрыл понятие рынок, как он есть в сфере отраслевого питания. Так, лучшее место для своего ресторана или столовой необходимо выбирать по следующим критериям: первый этаж, первая линия домов, пешеходные потоки не далее 20 м, остановки маршруток/стании метро, простой подход, удобнй подъезд и обязательно парковка. Дмитрий Потапенко, так же настоятельно рекомендовал уастникам форума (в основном это бли руководители и заведущие столовх) научить себя и своих сотрудников вежливости и обходительности в работе с клиентами.

Дмитрий Потапенко: «Голова не для того, чтобы в нее есть!»

Основной принцип работы с клиентом:
1. Приход клиента.
2. Встреча клиента.
3. Получение заказа.
4. Приготовление пищи.
5. Сервировка стола.
6. Обслуживание клиента.
7. Получение оплаты.
8. Проводы клиента.
9. Сопровождение клиента.
После своего выступления Дмитрий Валерьевич ответил на интересующие вопросы участников форума: о качестве питания, о доготовке блюд, о транспорте, на котором перемещается, о печах, гарнирах, полуфабрикатах, используемых в своей работе. 

Зеленин Вадим Юрьевич, помощник генерального директора, ОАО «Гипрогазцентр». «Подход к корпоративному питанию разный и за границей, и у нас в России. Согласен с Дмитрием Валерьевичем, что подход в России это «дорого, богато». А за границей умеют считать деньги, там рачительный подход к этому вопросу». Рассказал о новом проекте в Нижнем Новгороде «Столовая 21 века».

Вторая часть форума прошла в активном обсуждении питания в образовательных и детских учреждениях: регулярное питание для школьников; диетология для различных возрастных групп; выбор качественных продуктов для питания детей; оптимальное оборудование для качественной работы столовой — вот краткий список тем поднятых экспертами форума.

Полетаева Ирина Яковлева, главный специалист, эксперт отдела надзора по гигиене детей и подростков Управления Роспотребнадзора по Нижегородской области, подробно рассказала о нормах сертификации качественных продуктов для детей и подростков в дошкольных и образовательных учреждениях.

Представители генерального партнера форума ГК «Торгмонтаж» Богомолов Алексей, руководитель отдела внедрения ИТ, ГК «Торгмонтаж» и Татьяна Зорина, представили обзор новинок оборудования для качественной работы столовой.

Игнатьев Владимир Александрович, директор Приволжского центра оздоровительного питания, председатель общественного комитета развития рынка услуг в сфере здравоохранения. «Режим питания ребенка – это конечно 4х – 5ти разовый режим питания. Многие родители задают вопрос «Нужно ли кормить ребенка утром?», потому что когда он придет в школу он будет там завтракать. Ответ очевиден — нужно».

Поляшова Алла Сергеевна, к.м.н., ассистент кафедры гигиены детей и подростков и гигиены питания Медико-профилактического факультета ГОУ ВПО НижГМА Росздрава, врач-диетолог, микроэлементолог: «В общеобразовательных учреждениях только треть детей получают горячее питание, из них примерно 70% учащихся младших классов. В семьях полноценное в количественном и качественном отношении питание получают лишь 58% детей».

 

Генеральные партнёры

ГК «Торгмонтаж»

Информационные партнёры

Биржа ТиТО Гипорт