Наше дело — магазин 2012. Казань

Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО-МАГАЗИН». НОВЫЕ ТЕНДЕНЦИИ И ТЕХНОЛОГИИ ДЛЯ  ТОРГОВОГО БИЗНЕСА РЕСПУБЛИКИ ТАТАРСТАН.
 
Более 150 участников собрал на своей территории бизнес-форум «Наше дело – Магазин», который провела Компания EVENTMAKE 21 февраля в стенах Бизнес-центра Казанской ярмарки.
 
 Ежегодно это мероприятие в один день в одном месте собирает профессионалов розничной торговли Татарстана, благодаря поддержке компаний-поставщиков. Среди участников:  владельцы и руководители сетей и индивидуальных магазинов, представители руководящего состава ведущих компаний поставщиков, а так же журналисты и консультанты. Генеральным партнером в 2012 году выступила Компания «Сладкая жизнь», в статусе Официальный партнер был представлен «Сбербанк России», а партнерами проекта стали: «ОРИМИ ТРЕЙД», «Букет Чувашии», «НЕСКО», «Крамик», «Паулиг» и «Санта Мария».
 
В рамках выставки форума в течение дня проходила демонстрация продукции и оборудования,  дегустации и деловые переговоры на стендах. Возможности личного общения с партнерами, коллегами, экспертами рынка, демонстрация новинок рынка – вот что делает мероприятие таким популярным.
 
 
 
 
 
В рамках конференции состоялось выступление Дмитрия Шитова, Исполнительного директора Компании «Сладкая жизнь» - одного из самых сильных дистрибьюторов России с широчайшим ассортиментом – более 6500 товарных позиций и отлично выстроенной логистикой – 297 единиц транспорта и два Дистрибьюторских Центра - 27 500 кв.м.
Эксперт рассказал о том, что на сегодня Компания обслуживает более 12000 розничных предприятий и обеспечивает до 50% ассортимента супермаркета площадью 1500 кв.м.рассказал о возможностях сотрудничества предприятий розничной торговли с компанией на территории Татарстана:
- доставка в течение 24 часов; уровень сервиса клиентов 96-97%;
- удобство - при доставке используется современное оборудование и технологии- ролл-кейджи, термоконтейнеры; голосовой набор, фасовочный узел;
- автопарк представлен Isuzu, Mercedes и Scania, оснащенныххолодильным оборудованием TermoKing с температурным режимом от -18 до +12 градусов (весь заказ едет в магазин в одной машине, соблюдены все условия хранения при перевозке)
- для удобства клиентов работает горячая линия, а персональные менеджеры используют карманные компьютеры,  Netbook для обработки заказа.
Так партнеры Компании «Сладкая жизнь» получают доставку продуктов питания точно в срок, хороший товарооборот и максимальную прибыль.
Участники форума отметили, что рады такому событию. Теперь в Республике появился надежный и выгодный партнер для магазинов, работающий на уровне мировых стандартов.
 
Дмитрий Александрович так же поделился опытом работы Компании «SPARMiddleVolga», которая основана в 2005 году для развития супермаркетов SPAR на  территории:  Нижегородской области,  Республики Мордовия, Республики Чувашия,  Республики Марий Эл,  Республики Татарстан.
По состоянию на  1 февраля  2012 года имеет: 158 супермаркетов, из них:
- франшиза – 106 супермаркетов формата SPAR, EUROSPAR, SPAREXPRESS
- 36 собственных супермаркетов, 16 минимаркетов формата SparExpress
при АЗС.
При использовании технологий сети SPARрентабельность работы магазина на уровне  10-12%;товарооборот 10-12 тысяч долларов США на 1 кв.м. в год, аокупаемость 2-3 года.
Эксперт продемонстрировал пример переформатирования обычного розничного магазина «Вера» в SPAR. Результатом стало увеличение доходности более чем на 5%. (рост товарооборота от 20%, наценки на 3%). Именно по этой причине на территории ПФО предприниматели все чаще используют франшизу SPAR, развивая свои розничные точки.
 
Новые продукты и технологии Сбербанка для предприятий общественного питания
представила на конференции Гульнара Гарифова, начальник отдела продаж малому бизнесу Управления корпоративным клиентам отделения «Банк Татарстан» № 8610. В самом начале своего выступления Гульнара отметила, что рада возможности выступить сразу после презентации SPAR. И действительно, одним из самых уникальных продуктов банка в работе с малым бизнесом на сегодня является кредит «Бизнес-старт», который решает две проблемы начинающего предпринимателя:
- нехватку знаний за счет мультимедийного курса обучения бизнес-планированию (на сайте www.sbrf.ruв разделе «малому бизнесу, кредиты») и использования готовой бизнес-модели франчайзера,
- нехватку финансированияпри помощи Кредита  до 3-х млн.руб. на срок до 3,5 лет.
В рамках презентации были продемонстрированы и другие возможности сотрудничества предпринимателя и банка.
 
 
 
 
 
 
 
Интерес участников вызвало и выступление Алексея Пляшешникова из Санкт-Петербурга,   ведущего тренингов Компании Retail Training Group, управляющего крупнейшим в России магазином Stockmann. Алесей поделился с участниками практикой повышения продаж. Как анализировать качество работы продавцов через призсу покупателей? Каковы причины низких показателей продаж? Как отрабатывать навыки наставничества по результатам работы? На эти и многие вопросы участников ответил один из самых успешных практиков розничной торговли.
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
 
Дмитрий Ермаков, известный российский маркетолог из Нижнего Новгорода, в своем экспертном выступлении обратил внимание предпринимателей на психологию поведения покупателя. По мнению эксперта, доверие – это один из ключевых моментов принятия решения о покупке. Привлечение новых покупателей всегда стоит предприятию дороже, чем работа с постоянным в несколько раз.
Дмитрий продемонстрировал участникам рекламные ляпы розничных предприятий. Не всегда руководитель магазина замечает такие промахи сотрудников, как «Акция! При покупке 3-х дисков по цене 4-х – один диск бесплатно» или «Старая цена 29.99. Новая выгодная цена 29.98!». На всё это надо обращать внимание, поскольку такие мелочи формируют доверие или недоверие покупателя к торговой точке.
 

 

 

 

 

 

«В рамках форума состоялось все, что мы задумали и конференция и активное деловое общение на выставке. Главная информация всегда внутри рынка, а личные встречи в наш век больших скоростей – это всегда конкурентное преимущество. «Наше дело», как площадка для общения профессионалов розничного бизнеса оправдала самые смелые ожидания. Благодаря активности участников, мы, как организаторы, уже сегодня начали продумывать план дальнейших деловых мероприятий, которые состоятся в Казани в будущем» - сообщила Генеральный директор компании EVENTMAKE – Эльвира Барбашова, модератор форумов «Наше дело». 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стенд Компании «БУКЕТ ЧУВАШИИ»             Стенд Компании «НЕСКО»

 

 

 

   

 

 

 

 

 

   Стенд Компании «ОРИМИ ТРЕЙД»             Участники Бизнес-форума «Наше дело-Магазин»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Участник Бизнес-форума     Стенд Компании «ПАУЛИГ»

«Наше дело-Магазин»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Стенд Компании «Сладкая Жизнь»               Участники Бизнес-форума «Наше дело-Магазин»

 

 

 

 

 

 

 

 

Стенд Компании «КРАМИК»                         Стенд Компании «СБЕРБАНК»

 

 

 

 

 

 

 

 

Генеральные партнёры

Сладкая Жизнь Плюс.

Официальные партнёры

Сбербанк России

Партнёры

Орими трейд Букет Чувашии Paulig Крамик JOLA Montefiore

Информационные партнёры

ТиТО Выбирай Деловой квартал Портал профессиональных участников потребительского рынка Kazan24