II Ежегодный Бизнес - Форум "Наше Дело - Магазин". Екатеринбург.

Технологии эффективного управления предприятиями розничной торговли. 

 

19 апреля Екатеринбург вновь стал центром деловых коммуникаций для предприятий розничной торговли. В Уральском Государственном Экономическом Университете  состоялся II ЕЖЕГОДНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ  «НАШЕ ДЕЛО 2012», собравший в один день в одном месте более 150 руководителей магазинов и сетей разного профиля, а так же представителей компаний-поставщиков и журналистов.
Возможность профессиональных ежегодных встреч со столичными экспертами-практиками обеспечили Компания EVENT MAKE, федеральный оператор профессиональных событий и Партнеры проекта, представляющие продукты, напитки, оборудование, информационные технологий.
Генеральным партнером форумы выступила Компания «АРТО», рассказав участникам о том, как бороться с воровством в магазине.
В качестве Официальных партнеров предпринимателей поддержали Компания «Юниторг», продемонстрировав профессиональное оборудование и Уральский банк ОАО «Сбербанк России», представив «Кредитную фабрику» для малого бизнеса, а так же выгоду, удобство и безопасность дистанционного управления счетом.
Партнерами форума стали Компании «Агропродукт», ARBUS, «Паулиг», Robot-Coupe, «Талая вода». В выставке так же приняли участие Компании «Оргтехцентр», «Аксиома», TeaRose, «Ай-Ти Премьер», «Кофе-Проджект».
Площадкой для проведения профессионального форума Уральский Государственный Экономический Университет стал именно потому, что является настоящей кузницей кадров для многих направлений малого бизнеса, в том числе и для розничной торговли.
В рамках конференции форума вниманию участников были представлены практические решения насущных проблем.
 
Важную для эффективной работы магазинов тему борьбы с воровством поднял в своем выступлении Денис Строжков,   руководитель отдела продаж систем безопасности компании «АРТО». Откуда берутся потери? 50% - это воровство покупателей, 30% - персонала, 15% - административные ошибки, плохая организация документооборота, 5% - мошенничество поставщиков. Способы воровства разнообразны, но, по словам эксперта, поддаются контролю и искоренению с помощью антикражных систем и видеонаблюдения, событийного видеоконтроля и правильной автоматизации. Например, событийный видеоконтроль синхронизирует кассовые операций и записи видео с камеры, направленной на кассу. Оператор получает картинку, как в режиме реального времени, так и при работе с архивом. Система  так же регистрирует и записывает все события, происходящие на кассовом терминале: операции отмены или  возврата, удаление информации из чека, открытие кассы, изъятие денег.
Методы автоматизации, о которых на примерах рассказал Денис, позволяют значительно повысить эффективность работы магазина любого формата.
 
Кадры решают всё, поэтому блок экспертных выступлений открыл Алексей Кислов, Генерального директора федеральной консалтинговой компании Restteam, который рассказал о том, как найти хорошего сотрудника,  какие мотивационные схемы приносят реальный результат.
По словам эксперта, сегодня уже не компания выбирает сотрудника, а сотрудник компанию. Перед подбором сотрудников, необходимо определить ценности компании, огласить их действующим сотрудникам, связать их с бизнес-идеей организации, планами развития и прочим. Далее необходимо составить информационные материалы о приёме на работу основанные на ценностях компании, а не на «требуются сотрудники». И уже при общении с кандидатом, определять насколько он разделяет эти ценности.
«А кто такой мотивированный сотрудник? На мой взгляд, это человек, который делает больше, чем от него требуется, и при этом вы можете его не контролировать. При помощи мотивации вы можете пробудить у сотрудника реальный интерес к работе. У одной моей знакомой для сотрудников была одна шуточная фраза: «Не нравится, увольняемся!», но сотрудники на неё не обижались, т.к. она работала за троих и мотивировала своим примером других, - рассказал Алексей Кислов - Невозможно, мотивировать сотрудников только деньгами, эксперт призвал участников обращать большее внимание на нематериальные способы. Это внутрикорпоративный пиар, легенды и истории успеха отдельных сотрудников, конкурсы, поездки. Например, в одной компании грузчики бесследно исчезали после первой зарплаты. Тогда работодатель дал такое объявление: «Любишь футбол? Приходи работать к нам!» Набрали 25 молодых, спортивных и непьющих ребят. Сняли им стадион, дали униформу. Текучки кадров больше нет!» 
Каждый успешный бизнесмен подтвердит высказывание, что развитие «на свои деньги» - это не самый быстрый вариант. Если предприниматель уже владеет бизнесом и его концепция успешна, то стоит развивать сеть, открывать новые предприятия, используя банковскую поддержку.
 

Яна Педь - заместитель начальника отдела продуктов и технологий управления продаж малому бизнесу Уральского банка ОАО «Сбербанка России» рассказала участникам форума о том, как сделать сотрудничество с банком максимально выгодным. Одно из самых востребованных предложений банка сейчас – «кредит доверие». Он позволяет экономить средства, поскольку нет необходимости открытия расчетного счета, отсутствует комиссия, нет необходимости в страховке. Кроме того, кредит доверие выдается без залога, а от предпринимателя требуется лишь 2 посещения банка.

 

Еще одну актуальную тему взаимодействия с банками обозначил начальник сектора развития дистанционногобанковского обслуживания управления транзакционного бизнеса Уральского банка ОАО «Сбербанка России» Георгий Стариков. «Сбербанк Бизнес ОнЛ@йн» - система дистанционного банковского обслуживания, позволяющая клиентам Банка получать через Интернет широкий спектр банковских услуг.Операции могут проводиться с любого компьютера в любое время суток, подключение простое и удобное, а главное – безопасное! Стоимость такой необходимой для предпринимателя услуги всего 790 руб. в месяц.

 

 
 
Андрей Мудрый, один из ведущих российских консультантов, имеющий большой управленческий опыт в таких компаниях, как САВВА, Mr.Doors, Паркет-Холл, ЭКСПЕДИЦИЯ, в рамках конференции раскрыл секреты больших продаж в розничной торговле. По его словам, очень просто продавать, когда у Вас все есть на складе, широкий ассортимент и самые низкие цены, кроме того, Вы даете отсрочку платежа. Но это совершенно не выгодно для владельца предприятия, а продавцов легко могут заменить автоматические кассовые аппараты. Интересно работать над совершенствованием продаж, когда ассортимент узок, цены большие, всё под заказ и по предоплате! Тогда и у владельца появляются средства для развития и удовлетворение от полученной прибыли.
Эксперт рассказал о своем опыте определения портрета покупателя, главного сегмента, который принесет магазину максимальные продажи, о нестандартных способах поиска хороших продавцов, о важности интересных идей в рекламе, именно креативных идей, которые недороги в исполнении. На вопрос: «Кто видел рекламу пива «Клинское?» - всё участники ответили положительно. А вот следующий вопрос: «Кто пьет пиво «Клинское» - из всех участников только двое подняли руку. Вывод очевиден – не всегда вложения в рекламу дают соответствующую отдачу, а вот креативный подход – это всегда возможность выиграть.
Технологий и идей много. Но самое главное, по словам Андрея, это ВНЕДРЕНИЕ идей!
По отзывам участников, ценно то, что в этот день удалось не только послушать интересные выступления успешных практиков на конференции, но и провести весьма полезные переговоры с новыми поставщиками, встретиться с давними партнерами и коллегами.
 
«В рамках форума состоялось все, что мы задумали: и конференция, и активное деловое общение на выставке. Главная информация всегда внутри рынка, а личные встречи в наш век больших скоростей – это всегда конкурентное преимущество. «Наше дело», как площадка для общения профессионалов общественного питания и розничного бизнеса оправдала самые смелые ожидания. Благодаря активности участников, мы, как организаторы, уже  планируем дальнейшие мероприятия, которые состоятся в Екатеринбурге для предприятий розничной торговли в будущем! - сообщила Эльвира Барбашова, Генеральный директор компании EVENT MAKE и модератор форумов «Наше дело».

 

Генеральные партнёры

АРТО

Официальные партнёры

УРГЭУ Сбербанк России Юниторг

Партнёры

Arbus Paulig АГРОпродукт.HoReCa Талая вода

Информационные партнёры

Торговое оборудование на Урале EkbRealty.ru Товарный рынок и Контрольная закупка Продукты Екатеринбурга Ваш бизнес Магазин. Ресторан. Отель Товаровед Русская школа управления LiveRetail.ru Что? Где? Почем? Продукты Урала Продуктовый Бизнес