Бизнес-турне «Нижегородская область — территория успеха» Дзержинск

15 апреля 2010 года в г. Дзержинске стартовало бизнес-турне «Нижегородская область — территория успеха», уникальная программа делового общения и обучения для владельцев и руководителей предприятий крупных городов Нижегородской области.

Площадка бизнес-труне в Дзержинске — «Центр развития предпринимательства» собрала руководителей и менеджеров предприя разного профиля, таких как «Симплекс», «Дзержинскхлеб», «ТикоПластик», ТД «Алтэкс», Гостиница «Дружба», «Зенит», ФГУП «НИИ Полимеров», «Упак Групп», ресторан «Мельница», «Кнауф Гипс Дзержинск», «Экопрогресс Инжиниринг» и многих других. Объединило руководителей этих компаний главное — интерес к новой информации и качественному деловому общению, желание быть лидерами в своей отрасли.

Открыл программу приветственной речью Владимир Валентинович Селезнев, заместитель министра поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области, рассказав о программах правительства, поддерживающих развитие бизнеса. «Я убедился в том, что на сегодняшний день основная государственная поддержка должна быть представлена в таких направлениях, как обучение» — обозначил свою позицию Владимир Валентинович.

Его мнение, приветствуя участников, поддержал и Сергей Львович Преснов, председатель Ассоциации предпринимателей города Дзержинска: «Я согласен — необходимы обучающие программы для предпринимателей, и склоняюсь к тому, что это обучение должно быть практическим — таким как сегодня».

Программа бизнес-турне была нацелена на все сферы бизнеса. Обсуждались самые актуальные темы — продвижение компании, продажи, управление издержками.

Модератором программы и экспертом по теме «Продажи» выступил Александр Мокеев, директор нижегородского филиала международной компании TNT International, постоянный автор статей журнала «Генеральный Директор». Эксперт, в рамках выступления, продемонстрировал общеизвестную статистику: «Меньше 10% потенциальных клиентов в результате наших активных действий делают первый заказ. Ежемесячно мы теряем до 15% наших постоянных клиентов». При ответе на вопрос: «Почему уходят клиенты?», эксперт снова обратился к статистике: «10% вообще уходят с рынка. 50% уходят к конкурентам из за цены, качества, ассортимента. А 40% уходят по причине отсутствия внимания к ним!». Важнейший элемент продаж — защита клиента от ухода важен, так как завоевать нового клиента всегда сложнее и дороже, чем удержать или вернуть действующего. А механизм удержания прост: сегментировать клиентов с точки зрения значимости для компании, создать точки коммуникаций, создать технологию регулярных контактов. По мнению, Александра Мокеева для успешного развития клиенской базы в ситуации падения спроса полезно ставить разные задачи продавцам. Пример от TNT:
— по крупным клиентам — задача сохранить (в данном случае важна лояльность и новые индивидуальные предложения);
— по не крупным, но регулярным клиентам — задача завоевать (важна продуктивность коммуникаций);
— по не крупным и не регулярным — не фукусироваться. В итоге участники получили в свое распоряжение от Александра несколько серьезных инструментов для постановки системы продаж.

Александр Базанов, учредитель компании «Бизнес культура», главный редактор Marketing PRO, курирующий в рамках программы тему «Продвижение», начал с напоминания простой истины: «Продажи существуют для того, что бы взять деньги у клиента, а Маркетинг для того, чтобы деньги клиент принес сам!» Он рассказал коллегам какие инструменты продвижения сейчас особенно актуальны, куда «движется мир» и чем уже сейчас надо начинать пользоваться, чтобы не упустить время: «Телевидение не убило кино. Торренты тоже его не убьют! ...но не пользоваться ими уже странно». Для торговли, например, актуальным становится стремление людей покупать продукт, выискивая самую минимальную цену в интернете. Кроме того, раньше консультант в магазине был главным двигателем продукта вашей торговой марки, а сейчас люди доверяют отзывам тех, кто уже пользуется этим продуктом и публикует отзывы в интернете. Выступление эксперта запомнилось всем фразой: «Интернет-торговля — занимается нами, даже если мы не занимаемся ей!»

Позицию Александра Базанова поддержала Елена Новикова, директор по маркетингу, ООО «Ока-Волга». Она рассказала о своей практике продвижения. По словам Елены, именно Интернет в период спада продаж очень помог, было много входящих обращений через обновленный корпоративный сайт.

Спикер программы Владимир Ванин, основатель и владелец ЗАО «НЕОЛИТ», член Совета директоров Российской Ассоциации «Обучение Предпринимательству», бизнес-тренер, председатель совета НП «Президентский Бизнес-Клуб», раскрыл специфику управления издержками. В рамках своего выступления эксперт продемонстрировал отчет о прибылях и убытках в новой конфигурации, которая позволяет более точно анализировать ситуацию на предприятии, а так же практические примеры эффективной работы с финансовыми потоками. Владимир предложил считать затраты на мотивацию сотрудников, формируемую по нескольким критериям: рабочее время с 9 до 18 — 10%; маржинальная прибыль — 30%; Отсутствие вредных привычек — 18%; количество клиентов — 27%; усердие и инноватика — 15%. Подытожил свое выступление Владимир Ванин несколькими экспертными рекомендациями:
— считайте маржинальную прибыль,
— привязывайте мотивацию к марже по сделке,
— внедряйте инновации,
— достигайте успеха!

В рамках программы организаторы продемонстрировали интересное видеовыступление Дмитрия Валерьевича Потапенко, известного российского бизнесмена, где тот обозначил свое мнение на тему: «Каково положение экономики России сейчас и что делать предпринимателям в нестабильной ситуации». По его мнению, тот, кто умеет выстраивать бизнес-процессы и акцентируется в работе на продажах, сможет весьма недорого купить конкурентов и вырастет, став лидером на момент окончания кризиса.

Такие весомые заявления сделали предложения по финансированию и кредитованию от Генерального партнера турне — «Сбербанка России» особенно привлекательными. Юлия Андреевна Клоян, начальник сектора кредитования субъектов малого предпринимательства отдела кредитования и Оксана Александровна Борисова, начальник отдела кредитования «Сбербанка России» поделились с участниками самой актуальной информацией по этому вопросу (уровень ставок по кредитам приятно удивил!).

В перерывах на кофе-брейк участники могли задать вопрос лично экспертам форума и плодотворно пообщаться со своими коллегами и партнерами мероприятия. В течение всего дня действовала выставка поставщиков услуг, оборудования и материалов. Каждый партнер, среди которых «Сбербанк России» и «Ока-Волга» представлял свое предложение участникам, для которых общение напрямую с руководителями этих компаний — серьезное подспорье, ведь именно руководитель может максимально компетентно обсудить будущее сотрудничество, и, возможно, предложить особенные условия.

Эльвира Барбашова, Управляющий партнер EVENT MAKE, ведущая Бизнес-турне. // Экспертная программа удалась нам на 100%. Очень приятно было услышать отзывы участников, которые в кулуарах говорили о том, что в Дзержинске еще никогда не было мероприятий такого высокого уровня, материал конференции применим на практике, а его подача — просто великолепна. Серьезную роль сыграл выбор самых актуальных тем 2010 года: маркетинг, продажи, издержки. Именно в этих функциональных направлениях можно найти резервы. И, конечно, же лучший состав нижегородских экспертов: Александра Мокеева, Александр Базанова, Владимира Ванина. От лица всей нашей команды благодарю каждого из них за такой яркий старт. Уверена, что все наши поездки в рамках турне соберут еще не одну сотню восторженных отзывов в Заволжье, Арзамасе, Выксе и других городах Нижегородской области! Подтвердилось и наше заявление о том, что встречи в рамках турне очень серьезно расширяют круг качественных деловых знакомств. Пообщавшись впервые на форуме с представителями деловой общественности Дзержинска, и мы, и партнеры мероприятия продолжаем обсуждать будущие взаимоотношения с ними уже в будничной обстановке, но совершенно на другом уровне, почти как давние знакомые. Очень рекомендую использовать Турне для развития нижегородским компаниям, поскольку при минимальных вложениях эффективность высочайшая! //

С мая по ноябрь 2010 года мероприятия турне состоятся в таких районных центрах, как: Бор, Кстово, Лысково, Арзамас, Саров, Выкса, Муром, Павлово, Ворсма, Заволжье и др. Ближайшие мероприятия состоятся:

27 мая — Заволжье (с приглашением руководителей предприятий Заволжья, Балахны, Городца и Чкаловска).

17 июня — Арзамас (с приглашением руководителей предприятий Арзамаса и Сарова).

22 июля — Выкса (с приглашением руководителей предприятий Выксы, Мурома, Навашино, Кулебак).

Основатель проекта — Компания EVENT MAKE приглашает нижегородские и российские компании, заинтересованные в развитии своего бизнеса на территории Нижегородской области принять участие в проекте в качестве Партнера! Участие Вашей Компании в проекте «Нижегородская область — территория успеха» — укрепление деловых отношений с представителями бизнеса и администрации областных городов, новые деловые знакомства быстрое расширение клиентской базы, а так же поддержание имиджа лидера рынка и долгоиграющий информационный эффект.

Состав участников мероприятий бизнес-турне «Нижегородская область — территория успеха» в Дзержинске (статистика).

 

Отзывы уастников и парнеров:

Селезнев Владимир Валентинович, заместитель министра поддержки и развития малого предпринимательства, потребительского рынка и услуг Нижегородской области : «Огромное спасибо за то, что вы это делаете! На мой взгляд, обучение и повышение квалификации руководителей предприятий, сегодня задача номер один. Я хочу пожелать вам успешной работы».

Преснов Сергей Львович, председатель Ассоциации предпринимателей города Дзержинска: «Я очень рад, что такие мероприятия стали проводиться в Дзержинске. Мне очень хочется, чтобы Дзержинск как можно быстрее включился в процесс бизнес-образования, процесс обмена опытом. Я хотел бы пожелать сегодня удачи первому мероприятию. Чтобы сегодня все получили практические знания, смогли применить их в своей работе, получили финансовые результат.. Спасибо вам большое!»

Зинина Евгения Агеевна, директор по развитию, ООО «Зенит»: «Вопросы, которые обсуждались на форуме — животрепещущие. Мы как раз пытаемся заинтересовать потребителя в нашем продукте через интернет. Очень хорошо, что появилась возможность посетить семинар и в Дзержинске, так как куда-то поехать и оторваться от работы очень проблематично. Когда форум проходит практически на рабочем месте — это очень удобно. Людей посмотреть и продукцию свою есть возможность показать. Сегодня пришла специально, чтобы послушать тему маркетинга. Наша компания развивается и мы всегда стараемся учиться, узнавать что-то новое».

Весёлкин Александр Викторович, директор по корпоративным продажам по Дзержинскому региону, ООО «ТД АЛТЭКС»: «Мне очень все интересно. Я даже ожидал, что будет слабее вступление. Я думал, что после обеда уйду, но сейчас послушал и решил остаться на вторую часть».

Комода Олег Александрович, коммерческий директор, ООО «Мировой Промышленный Импорт»: «Хорошая идея создать бизнес-турне в Дзержинске. Многие из руководителей бизнес-структур просто неграмотны во многих вопросах. Вопрос только, чтобы привлечение шло, чтобы люди посещали данные мероприятия — учились, слушали. Кто-то не хочет касаться тем обучения, хотя и не знает элементарных вещей. Я думаю, что это мероприятие необходимо для всех! Это дает нам развитие и движение вперед, тем более в кризис. Ведь многие компании развалились просто потому, что не знали, что именно делать».

Старцева Татьяна Александровна, ведущий инспектор отдела кредитования частных клиентов, «Сбербанк России». (Представитель Генерального партнера мероприятия): «Такие мероприятия очень полезны. Сегодня тот состав, который присутствовал, с такими забавными уроками, он основной. Программа о том, что нужно делать и какими навыками нужно обладать, чтоб привлечь клиентов, удержать их и сохранить.. Управление издержками — тоже достаточно важная тема. Балансировки прибыли и издержек, чтобы бизнес не страдал. Мы готовы сотрудничать с вами и дальше, как участники и как партнеры. Для Сбербанка интересно работать именно с теми клиентами, которые стремятся к развитию и обучению, которые с нами на одной волне. Когда клиент получил бизнес-образование и приходит за кредитом, нам проще общаться с ним».

Новикова Елена, директор по маркетингу, ООО «Ока-Волга» (представитель Официального партнера мероприятия): «Абсолютно интересное вступление экспертов. Мало того, они не только интересны, но и очень практичны. И легки для воплощения на практике. Хорошо, что эти ребята нижегородцы, которые здесь, рядом. Содержательная часть вступлений — великолепна. Лично для меня все было полезно, у них такое простое, дружеское изложение, они так щедро делятся информацией. Видно, что сами интересуются многими вещами, им действительно интересно что-то в других бизнесах, в других людях. Это мне очень понравилось».

Генеральные партнёры

Сбербанк России

Официальные партнёры

Ока-Волга

Информационные партнёры

Биржа