"Территория Успеха". Казань

4 декабря Столица Республики Татарстан вновь стала центром деловых событий. В Казани состоялась конференция «Практика и технологии роста в бизнесе», собравшая на своей площадке около 200 предпринимателей и руководителей предприятий малого бизнеса. Уже третий год такие конференции проходят в крупных городах Волго-Вятского региона благодаря инициативе и поддержке Сбербанка России. В этом году участники вновь встретились с экспертами-практиками бизнеса федерального уровня.

Ирек Садыков, Начальник Управления продаж малому бизнесу Банка «Татарстан» приветствовал участников и рассказал о новых предложениях и возможностях сотрудничества предпринимателей со Сбербанком, технологических новинках и многом другом. Например, сейчас в Сбербанке отменены комиссии по кредитам (за открытие кредитной линии, за досрочное погашение), снижены ставки по кредитам (от 10%) для тех, кто берет не менее 15 млн. руб., для сельхозпредприятий, а так же действует программа рефинансирования задолженности по кредитам в других банках (так же со ставкой от 10%). Ирек продемонстрировал конкретные примеры и расчеты, показывающие экономию для предпринимателя. А, как известно, сэкономленное то же, что и заработанное!

Путь от самозанятости к выходу в безубыточность и до существенного увеличения рентабельности описал один из самых известных и успешных предпринимателей России— управляющий партнер Management Development Group Inc Дмитрий Потапенко,  оборот компаний которого растет с каждым годом, и на сегодня составляет более 300 млн.долларов . Участникам были продемонстрированы конкретные бизнес-кейсы, проекты, проверенные собственными деньгами эксперта в области общественного питания, розничной торговли, а так же АЗС. Миф о том, что в наше время невозможно в бизнесе найти пустую нишу, как это было в 90-е годы, был разрушен. А предприниматели согласились с тем, что эффективность их бизнеса целиком и полностью зависит от них самих, от четкости бизнес-процессов, от личной эффективности.

Дмитрий Ермаков, известный российский специалист по маркетингу и проектной работе рассказал участникам о том, как получить лучший результат при минимальных затратах на продвижение, познакомил аудиторию с яркими примерами партизанского маркетинга.