Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО — ОТЕЛЬ», Казань 2014

I ЕЖЕГОДНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ «НАШЕ ДЕЛО – ОТЕЛЬ 2014» - инновации для смелых и перспективных.

18 февраля 2014 года в Отеле "Ривьера" г. Казань состоялся I ЕЖЕГОДНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ «НАШЕ ДЕЛО – ОТЕЛЬ 2014». Участниками форума стали более 100 профессионалов гостиничного бизнеса Казани, Набережных Челнов, Альметьевска и других городов Республики Татарстан (напр. Марриотт Казань Кремль, Korston, Отель "LUCIANO", Отель "Ривьера", Отель "ТатарИнн", АМАКС САФАР ОТЕЛЬ и др.), а так же представители районных и городских администраций, курирующих сферу гостиничного бизнеса и представители СМИ.

В статусе Официальный партнер в 2014 году были представлены компании «Самсунг» и «Сладкая Жизнь», партнерами проекта стали: «Libra Hospitality», «МЕТРО Cash & Carry»,  «Букет Чувашии», «Хухтамаки СНГ», «Ниагара Сервис», «Интегро»,  «Треартекс», «Орими Трейд» и «Резерв Мастер».

В рамках форума в течение дня проходила выставка компаний-партнеров и демонстрация оборудования. Основатель и организатор - Компания EVENT MAKE обеспечила комфортные условия для делового общения. По словам участников, ценно то, что в этот день удалось не только послушать интересные выступления на конференции, но и провести весьма полезные переговоры с новыми поставщиками, встретиться с давними партнерами и коллегами.

Перед гостями форума выступила Елена Марченко, директор «Резерв Мастер». Елена поставила актуальный для участников форума вопрос – «Как увеличить доход, не повышая процент загрузки?»  Задача успешного управленца - спланировать грамотную, продуманную политику продаж, которая позволит получить желаемый результат. По мнению Елены, успех выполнения планов зависит от грамотного маркетинга, управления доходами и менеджмента. «Добиться можно абсолютно любых результатов, если строить свою работу по правилу – «каждый день маленький подвиг!». Если правильно планировать работу отдела продаж на год, месяц и каждый день, любые планы станут реальными». Елена предложила собственное пошаговое руководство, как разработать эффективную политику продаж. В первую очередь, необходимо провести мониторинг ценовой политики конкурентов, а также проанализировать собственные результаты текущего года: определить сезонность по месяцам и дням недели, оценить фазы повышенной активности, сделать анализ по каналам продаж и прочее. Составив событийный календарь на каждый месяц следующего года и выделив все даты мероприятий в городе, можно определить даты повышенного спроса и сразу прописать политику продаж. Также Елена предлагает отельерам создать банк спецпредложений на основе потребностей клиентов. Наличие заготовок поможет увеличить процент загрузки и получить большую выручку. При планировании выручки Елена советует рассчитывать загрузку на каждый день. «Разбиение большой задачи на маленькие подзадачи, четкое понимание как именно сегодня мы должны продавать номера в отеле, позволяет планомерно идти и достигать цели». В завершение своего выступления Елена подчеркнула важность гарантированного бронирования для увеличения дохода и представила участникам форума недавно появившийся на российском рынке сервис «Резерв Мастер». Данный сервис позволяет принимать деньги за бронь через платежные терминалы, кассы салонов связи, а также через отделения почты России.

Антон Алексеев, вице-президент Ассоциации загородных отелей,  рассказал гостям форума об инновационных технологиях в индустрии гостеприимства. Он обозначил три направления, в которых инновационные технологии могут помочь гостиничному бизнесу: увеличение доходов, сокращение расходов и повышение качества обслуживания. Наиболее распространенная сфера использования инноваций, как отметил Антон, - сфера продаж, а самым недорогим и эффективным инструментом является интернет. Он обратил внимание участников форума на такие возможности, как создание собственного сайта, продвижение в поисковых системах, системы он-лайн бронирования и многое другое. Антон обозначил преимущества автоматизированной системы управления персоналом, которая позволяет существенно сократить расходы на оплату труда, а также позволяет сделать прозрачной систему мотивации, что принципиально важно для сотрудников. Еще один эффективный инновационный инструмент для гостиничного бизнеса – CRM (Customer Relationship Management) – система управления взаимоотношениями с клиентами, позволяющая проводит рассылки, отбирая гостей по различным критериям. «Например, - поясняет Антон, - у нас проходит акция: «Купи два пива  - третье бесплатно». Система позволяет отобрать только тех гостей, которые заказывали пиво, и сделать рассылку».

Антон особо отметил, что на сегодняшний день интернет для отеля - средство продвижения № 1, но пользоваться им нужно с умом. «Мы часто внедряем инструменты просто потому, что они «должны быть», а об их эффективности не сильно заботимся. Я знаю одну гостиницу, которая умудрилась увеличить бронирование со своего сайта на 20%, сменив фотографии на главной странице. Они вдруг поняли, что их ключевое преимущество – это расположение гостиницы, и вместо фотографий номеров стали размещать на главной странице фотографии видов из номеров». Другой пример – гостиница, добившаяся увеличения бронирования с сайта на 70% только за счет изменения «слишком большой и замороченной» формы бронирования на более удобную для гостей.

От имени компании «Самсунг Электроникс Рус Компании» выступил Алексей Поливеца, менеджер по направлению B2B дисплеев Самсунг с презентацией «Новые решения для отельных ТВ». Алексей перечислил преимущества профессиональных гостиничных телевизоров перед бытовыми: возможность интеграции с интерактивными системами, гарантия 3 года, наличие корпоративного сервиса, возможность блокировки настроек, удаленного управления и другое. Среди особенностей телевизоров «Самсунг», выделяющих их среди других ТВ -  инновационное оформление, идеальная совместимость с мобильными устройствами гостя. Телевизор Samsung LYNKTM SINC позволяет кастомизировать использование ТВ в номере, а встроенный Set Top Box позволяет значительно сократить затраты. Samsung LYNKTM REACH позволяет удаленно управлять парком ТВ, прост и удобен в управлении, а также оснащен тикером для информационных сообщений.

Сергей Формин, генеральный директор компании «Libra Hospitality» рассказал о преимуществах информационных систем в индустрии гостеприимства и о том, «почему не надо использовать карандаши для заселения в гостиницу». Обладание информационной системой дает максимально полную детализацию информации по гостю – откуда он пришел, по каким каналам, соответственно, в карточке гостя наличествуют так называемые «маркетинговые поля». Благодаря этому управленцы точно знают, в какой период по каким каналам гости приходят в отель, позволяет предложить им наиболее удобный способ бронирования, а также отслеживать эффективность и рентабельность работы контрагентов. Использование информационной системы позволяет минимизировать лишние движения персонала, увеличить эффективность, уменьшить нагрузку на конкретных людей, и в то же время, минимизировать злоупотребления, что немаловажно. Как отметил Сергей, «Наличие информационной системы, электронных замков и минимального видеонаблюдения  позволяет во 90% случаев исключить возможность сдачи номеров внаем и прочих злоупотреблений». Сергей представил участникам форума продукт компании «Либра» -  Epitome PMS – это классическая, проверенная временем система для решения задач по автоматизации ежедневных операций, обслуживания гостей и групп, управления тарифами и номерным фондом, проведения кассовых операций, взаимодействия с туристическими компаниями и контрагентами.

Генеральный Директор компании EVENT MAKE Ермакова Клара выразила благодарность участникам форума. «Я надеюсь, что первый бизнес-форум в сфере гостиничного бизнеса в Казани положит начало хорошей традиции обмена опытом между профессионалами индустрии гостеприимства».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Генеральные партнёры

...

Официальные партнёры

Свит Лайф Фудсервис Samsung Electronics

Партнёры

Paulig Букет Чувашии Santa Maria Ниагара сервис Треартекс Libra Hospitality Группа компаний "Интегро"

Информационные партнёры

HoReCa НН Деловой квартал Линия вкуса Современный отель