Наше дело — магазин 2010
Дата: 10 июня 2010 года.
Время:
III ежегодный бизнес-форум для руководителей розничных сетей и магазинов Нижнего Новгорода, Нижегородской области и ПФО.
Эксперты форума
Алексей Бредихин — генеральный директор Торгового Дома «Микрорайон».
Сергей Кузнецов — ГК «Электроника».
Эрнст Бицер — директор Центра профессиональной подготовки, Промышленно-информационный колледж Округа Нойсс, Земля Северный Рейн-Вестфалия (Германия).
Дмитрий Потапенко — Управляющего партнера инвестиционной группы Management Development Group Inc. Управляющий партнер Розничных Сетей «ПродECO» и «ГастрономчикЪ». Постоянный ведущий эксперт: Retail.RU, «Ведомости», «КоммерсантЪ», РБК, «Компания», «Новости Торговли», «Мое Дело: Магазин» (Москва).
Денис Русов — бизнес-консультант, экс-генеральный директор сети «Ригла-НН».
Александр Базанов — учредитель компании «Бизнес Культура», главный редактор Marketing PRO.
Дмитриева Татьяна Донатовна — Руководитель Органа по сертификации продукции и услуг ЗАО «Научный исследовательский центр контроля и диагностики технических систем». Эксперт Системы сертификации ГОСТ Р. Судебный эксперт в области защиты прав потребителей и производителей.
Основные темы
- Ключевые тренды в управлении розничной торговлей и перспективы развития
2010—2011 г.г. Новые решения и резервы для роста эффективности. Ассортиментная политика, выкладка, сервис. Формат от практиков — практикам. - Опыт европейских достижений и решения сложных вопросов в области управления предприятиями розничной торговли. Мировые тенденции развития ритейла. Развитие розничной торговли в Европе. Достижения и сложности последнего времени. За счет чего развивается розничная торговля, каковы тенденции. Какие резервы для повышения эффективности розничной торговли существуют в Германии.
- Оценка российской экономики перспективы ближайших лет. Рекомендации для предпринимателей, желающих выигрывать.
- Опыт Германии: как открыть торговую точку в новом микрорайоне города. Порядок действий: от отвода земельного участка до полной реализации проекта и подписания официального соглашения с городскими властями.
- Технология определения максимально возможной выручки розничной торговой точки и выбора наилучшего месторасположения для нового магазина.
- Конкуренция за кошелек покупателя — тренды нового времени. Использование новых каналов продаж и рекламы в традиционной розничной торговле non-food.
- Отмена обязательной сертификации продуктов питания.
- О реализации положений ФЗ «О государственном регулировании торговой деятельности» на территории Нижегородской области.
Соорганизатор
При содействии