Наше дело — магазин 2010

  • Участники бизнес-форума.

  • На стенде компании «Активные технологии».

  • На стенде компании «Сладкая жизнь».

  • Участники бизнес-форума.


Дата: 10 июня 2010 года.
Время: 10:30—17:30.

III ежегодный бизнес-форум для руководителей розничных сетей и магазинов Нижнего Новгорода, Нижегородской области и ПФО.

 

Эксперты форума


Алексей Бредихин генеральный директор Торгового Дома «Микрорайон».

 

 

 

  Сергей Кузнецов — ГК «Электроника».

 

 

 


Эрнст Бицер директор Центра профессиональной подготовки, Промышленно-информационный колледж Округа Нойсс, Земля Северный Рейн-Вестфалия (Германия).

 

 


Дмитрий Потапенко — Управляющего партнера инвестиционной группы Management Development Group Inc. Управляющий партнер Розничных Сетей «ПродECO» и «ГастрономчикЪ». Постоянный ведущий эксперт: Retail.RU, «Ведомости», «КоммерсантЪ», РБК, «Компания», «Новости Торговли», «Мое Дело: Магазин» (Москва).

 


Денис Русов — бизнес-консультант, экс-генеральный директор сети «Ригла-НН».






Александр Базанов — учредитель компании «Бизнес Культура», главный редактор Marketing PRO.




 

Дмитриева Татьяна Донатовна — Руководитель Органа по сертификации продукции и услуг ЗАО «Научный исследовательский центр контроля и диагностики технических систем». Эксперт Системы сертификации ГОСТ Р. Судебный эксперт в области защиты прав потребителей и производителей.

 

 

 

Основные темы

  • Ключевые тренды в управлении розничной торговлей и перспективы развития 2010—2011 г.г. Новые решения и резервы для роста эффективности. Ассортиментная политика, выкладка, сервис. Формат от практиков — практикам.
  • Опыт европейских достижений и решения сложных вопросов в области управления предприятиями розничной торговли. Мировые тенденции развития ритейла. Развитие розничной торговли в Европе. Достижения и сложности последнего времени. За счет чего развивается розничная торговля, каковы тенденции. Какие резервы для повышения эффективности розничной торговли существуют в Германии.
  • Оценка российской экономики перспективы ближайших лет. Рекомендации для предпринимателей, желающих выигрывать.
  • Опыт Германии: как открыть торговую точку в новом микрорайоне города. Порядок действий: от отвода земельного участка до полной реализации проекта и подписания официального соглашения с городскими властями.
  • Технология определения максимально возможной выручки розничной торговой точки и выбора наилучшего месторасположения для нового магазина.
  • Конкуренция за кошелек покупателя — тренды нового времени. Использование новых каналов продаж и рекламы в традиционной розничной торговле non-food.
  • Отмена обязательной сертификации продуктов питания.
  • О реализации положений ФЗ «О государственном регулировании торговой деятельности» на территории Нижегородской области.

 

Фотоотчет о мероприятии.

 

Соорганизатор

 

При содействии

  

Генеральные партнёры

Активные технологии

Официальные партнёры

Сладкая Жизнь Плюс. ГК «Торгмонтаж»

Партнёры

ЦТО «Весы» Студия Ю Нижегородторгхолод НН

Информационные партнёры

ТиТО Биржа