Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО — ОТЕЛЬ», Екатеринбург 2014
I ЕЖЕГОДНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ «НАШЕ ДЕЛО – ОТЕЛЬ 2014»
ФОРМУЛА УСПЕХА ГОСТИНИЦЫ И ЗАГОРОДНОГО ОТЕЛЯ.
Компания EVENT MAKE приглашает руководителей гостиничных предприятий, загородных отелей, туристических баз, санаториев и пансионатов Екатеринбурга и Свердловской области на Главное Профессиональное событие года!
Дата: 16 апреля 2014 года
Место проведения: г. Екатеринбург, Конгресс-центр БЦ «Палладиум» (2 этаж), ул.Хохрякова, д10
Время: 10:00—13:30 (регистрация участников с 9:00 до 10:00)
+ авторский семинар для директоров и руководителей служб с 13.30 до 17.00
Условия участия в конференции для руководителей средств размещения:
БЕЗ ОПЛАТЫ, вход по личным приглашениям, оформленным на основании предварительной заявки
(форма заявки на листе №4 в данной программе).
Тема 1. «Об управленческой и исполнительской эффективности от «А до Я».
- Об управленческой эффективности. От «А до Я». Что такое показатели эффективности и сколько их? Как создать систему, которая будет работать?
- Об исполнительской эффективности. От «А до Я». Нет плохих людей, есть люди, которые сидят не на своих местах, верно ли суждение? Что такое система управления персоналом? И почему этот механизм редко когда работает? Правда, как она есть.
Тема 2. "Основные гостиничные показатели. Понятия и применения"
- Основные гостиничные показатели – что отражают и где используются
- Как использовать динамику показателей при планировании политики продаж
- Мотивация сотрудников отелей с использованием гостиничных показателей
- Сервис Libra Hospitality – инструмент для повышения ADR и загрузки.
ИВАННА ТАБАЧНИКОВА, Москва. к.э.н., доцент, Запусковый менеджер отелей: в г. Новосибирск, Воронеж. Руководитель Центра дополнительного образования «Бизнес-технологии в индустрии гостеприимства» Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ. Зам.зав.кафедрой «Менеджмент в индустрии гостеприимства» Российской Академии Народного Хозяйства и Госслужбы при Президенте РФ. Преподаватель курса «Директор гостиницы» Русской школы управления. Экс-Генеральный Директор «Дизайн отель», г. Москва. Автор рубрики «Отель. Профессионал» в журнале «Ресторанные ведомости». Создатель 35 мастер-классов по программам гостиничного и ресторанного бизнеса, программ индивидуального обучения. Участвовала в реализации более 60 проектов строительства и реконструкции отелей как на инвестиционной, так и на операционной стадии, выступала консультантом по развитию гостиничного бизнеса в ряде регионов Российской Федерации. Член рабочей группы по образованию и разработке стандартов профессий в гостиничном бизнесе при Ростуризме. Практикующий бизнес-тренер и организационный консультант.
ЕЛЕНА МАРЧЕНКО, Москва, эксперт, в гостиничном бизнесе более 13 лет.
Работала в должности директора Компании «Резерв Мастер», коммерческого директора в таких сетевых компаниях, как Heliopark Hotel Management, Orange Hotel Management, Arthurs Hotel Management, AMAKS Hotels&Resorts. Елена имеет большой консалтинговый опыт. Участвовала в открытии с нуля 17 объектов.
«Новинки для Гостиничного и Ресторанного Бизнеса » от ведущих Компаний-поставщиков.
На Выставке руководители средств размещения познакомятся с достижениями гостиничного и ресторанного рынка, смогут продегустировать экзотические продукты, увидеть оборудование, позволяющее оптимизировать процессы работы и многое, многое другое.
Внимание! Семинар для руководителей средств размещения !!!
ТЕМА: ЭФФЕКТИВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ СЛУЖБОЙ ПРИЕМА И РАЗМЕЩЕНИЯ.
Современный взгляд на современную службу.
// Эксперт: Иванна Табачникова, к.э.н., доцент, Запусковый менеджер отелей: в г. Новосибирск, Воронеж.
Подробности и регистрация по ссылке: eventmake.ru/business-seminars/business-seminars_232
По традиции на территории Бизнес-форума состоится выставка от ведущих компаний-поставщиков.
В рамках бизнес-форума всех гостей ожидают конкурсы, сюрпризы и подарки от организаторов и партнеров Бизнес-форума «Наше дело — Отель».
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
- Участие в основной программе бизнес-форума «Наше дело — Отель» 16 апреля 2014 г. для руководителей БЕСПЛАТНОЕ при наличии персонального именного приглашения.
- Возможно участие 3-х сотрудников из руководящего состава от одного средства размещения (директор, а так же заместитель директора или начальник одной из ключевых служб).
- Персональные приглашения вы можете получить, заполнив заявку и направив ее в адрес организационного комитета бизнес-форума (в компанию EVENT MAKE).
- Заявки на участие принимаются до 14 апреля 2014 г. включительно. Количество мест ограничено!
- Для иногородних участников — помощь с бронированием гостиницы.
- Внимание! В рамках форума 16 апреля дополнительно состоится: семинар Иванны Табачниковой «Эффективное управление службой приема и размещения»/ Количество мест ограничено!
По вопросам регистрации и за дополнительной информацией обращайтесь в Компанию EVENT MAKE:
Телефон в ЕКАТЕРИНБУРГЕ: (343) 247-85-74
Телефоны в Н.Новгороде: (831) 295-59-59, 8-920-253-95-71, 8-920-253-95-73, info@eventmake.ru.
Также вы можете зарегистрироваться на сайте: www.eventmake.ru