Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО — ОТЕЛЬ», Екатеринбург 2014

ЕЖЕГОДНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ «НАШЕ ДЕЛО – ОТЕЛЬ 2014» - инновации для смелых и перспективных.

16 апреля 2014 года в Конгресс-центре «Палладиум» г. Екатеринбург состоялся I ЕЖЕГОДНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ «НАШЕ ДЕЛО – ОТЕЛЬ 2014». Участниками форума стали более 100 профессионалов гостиничного бизнеса из Свердовской, Челябинской и Тюменских областей (напр. Отель Парк Инн, Отель «Чеховъ», Гранд Авеню Отель, Гостинично-оздоровительный комплекс "Лесная жемчужина", Бизнес-отель «Панорама», Отель "Пале Рояль", Гостиница "Горки") , а так же представители районных и городских администраций, курирующих сферу гостиничного бизнеса и представители СМИ.

В статусе Официальный партнер в 2014 году были представлены компании Уральский Банк «СБЕРБАНКА РОССИИ» и  «Libra Hospitality», партнерами проекта стали: «МЕТРО Cash & Carry», «ARBUS», ЗАО  «Треартекс», «АРТО», «Паулиг», «Санта Мария» и Компания «Малахит».

В рамках форума в течение дня проходила выставка компаний-партнеров и демонстрация оборудования. Основатель и организатор - Компания EVENT MAKE обеспечила комфортные условия для делового общения. По словам участников, ценно то, что в этот день удалось не только послушать интересные выступления на конференции, но и провести весьма полезные переговоры с новыми поставщиками, встретиться с давними партнерами и коллегами.

Собравшихся на конференции владельцев и руководителей предприятий общественного питания, ожидала встреча с лидером в банковском секторе России - Компанией «СБЕРБАНК РОССИИ». Участники Форума узнали, как можно оптимизировать ежемесячные расходы на банковское обслуживание. Денис Салих, заместитель начальника отдела продаж малому бизнесу Свердловского отделения ОАО «Сбербанк России» предложил представителям гостиничной индустрии вступить в «Лигу Бизнеса». «Лига Бизнеса» - это комплексный продукт Сбербанка, включающий в себя широкий перечень услуг расчетно-кассового обслуживания и возможность получения кредитных средств (кредит «Доверие») на любые цели без залога по ставке 14,5% годовых.

 

Главный эксперт форума – Иванна Табачникова, к.э.н., доцент, Запусковый менеджер отелей: в г. Новосибирск, Воронеж. Руководитель Центра дополнительного образования «Бизнес-технологии в индустрии гостеприимства» Российской академии народного хозяйства и государственной службы при президенте РФ. Зам.зав.кафедрой «Менеджмент в индустрии гостеприимства» Российской Академии Народного Хозяйства и Госслужбы при Президенте РФ, свое выступление посвятила актуальной для отельеров проблеме управленческой эффективности.  Иванна раскрыла суть понятия «эффективность» и обратного ему понятия mismanagement - вид менеджмента, характеризующийся как ненамеренными ошибками, так и умышленными противозаконными действиями персонала и руководства, отсутствием надлежащего контроля, неадекватными полномочиями надзора и т.п. Эффективность проекта зависит от множества факторов: местоположение, архитектура, планировка, оборудование и другие. Иванна рассказала о неэффективном управлении проектом «по-русски», о структуре цены и организационном проектировании. По мнению эксперта, нельзя недооценивать роль персонала и коммуникаций в гостиничном бизнесе, ведь эффективность взаимодействий, коммуникаций и обратной связи являются одними из слагаемых успеха. Конкурентоспособность гостиницы обеспечивается за счет эффективности, скорости и качества обслуживания. Иванна отметила также основные мировые тенденции в гостиничном бизнесе, среди которых усиление специализации гостиничных предприятий, увеличение гостиничного фонда и ужесточение конкурентной борьбы за квалифицированный персонал и своего клиента, активное использование современных информационных технологий, глубокая персонификация обслуживания и полная концентрация на запросах и потребностях клиента и многое другое. На замену конкуренции среди отелей приходит кооперация, и, по мнению Иванны, это новый и перспективный инструмент, который стоит использовать при ведении гостиничного бизнеса.

Партнер форумакомпания ЗАО «Треартекс» представила на своем стенде пожаробезопасный текстиль, который по законодательству РФ необходимо использовать во всех общественных местах, таких как гостиницы, рестораны, театры и другие.

Коммерческий директор компании Шестопал Людмила в своем докладе на конференции рассказала о преимуществах использования трудновоспламеняемого текстиля на объекте. Был продемонстрирован видео-ролик, где наглядно представлена разница между обычными и негорючими тканями во время пожара. 

 

 

Благодаря Официальному партнеру Бизнес-форума – компании Libra Hospitality, состоялось выступление Елены Марченко - эксперту, которая занимает топовые позиции  в гостиничном бизнесе более 13 лет. Работала в должности директора Компании «Резерв Мастер», коммерческого директора в таких сетевых компаниях, как Heliopark Hotel Management, Orange Hotel Management, Arthurs Hotel Management, AMAKS Hotels&Resorts. Елена имеет большой консалтинговый опыт. Участвовала в открытии с нуля 17 объектов. В своей презентации «Основные гостиничные показатели» Елена объяснила гостям форума, в чем смысл данных показателей и как их использовать для работы. К примеру, ADR (Average daily room rate) - средняя цена за номер/ночь. Существует множество факторов, влияющих на ADR: сезонность, глубина бронирования и продолжительность проживания, размер инфляции за год и другие. Елена рекомендовала делать анализ по ADR за год/полгода/квартал/месяц и сравнивать показатели этого года с показателями прошлого. RevPAR или Room Yield (Revenue per available room per day) - выручка номерного фонда на один номер. Этот показатель эффективности гостиничного бизнеса является одним из основных для инвесторов и применяется для сравнительного конкурентного анализа и анализа динамики эффективности. Однако, всегда необходимо ориентироваться еще на 2 показателя RevPac (Доход на гостя) и Double Occupancy (среднее проживание гостей в номере), о которых Елена также рассказала гостям в своей презентации. Основные показатели используются не только при планировании политики продаж, но и для мотивации сотрудников отелей. Грамотный анализ этих показателей необходим для эффективной работы гостиницы и получения максимальной прибыли. Как отметила Елена, цикл продаж гостиницы сводится к следующему. Прежде всего, определяется задача, сроки ее выполнения и показатели, которые будут служить критериями оценки результата. Затем определяются приоритетный клиентский сегмент и каналы продаж, наиболее эффективные для работы с данным сегментом. На этой основе разрабатывается программа мотивации для данного клиентского сегмента и персонала отеля, формируется медиаплан на данный период. Наконец, по истечении определенного срока планируемые показатели сравниваются с достигнутыми, анализируются ошибки, выявляются дополнительные возможности. «Наши планы и желания не осуществляются мгновенно, - заверила гостей форума Елена. - В гостиничном бизнесе результат ежедневной грамотной работы начинает сказываться только через 2-3 месяца. Использование основных гостиничных показателей для планирования работы, внимательное отслеживание их динамики, принятие соответствующих решений и, главное, оценка результата на основе анализа показателей (а не субъективных ощущений!) — все это позволит вам успешно реализовывать поставленные цели». В завершение выступления Елена представила компанию Libra Hospitality, являющуюся официальным партнером и дистрибьютором ведущих разработчиков программного обеспечения для объектов индустрии гостеприимства, среди которых Infor Softbrands  и Newmarket International. Елена познакомила гостей с продуктами компании Libra Hospitality – системами управления отелем Epitome PMS, LOGUS PMS и HRM. 

Генеральный Директор компании EVENT MAKE Ермакова Клара выразила благодарность участникам форума. «Я надеюсь, что первый бизнес-форум в сфере гостиничного бизнеса в Екатеринбурге положит начало хорошей традиции обмена опытом между профессионалами индустрии гостеприимства».

Партнёры

Paulig Arbus PEPSICO Santa Maria МЕТРО Кэш энд Керри АРТО Треартекс Libra Hospitality

Информационные партнёры

Торговое оборудование на Урале Ваш бизнес Магазин. Ресторан. Отель EkbRealty.ru Стол Что? Где? Почем? Продуктовый Бизнес Современный отель Журнал Вкус Свадебный вальс Deluxe