«Как заработать на счастливом госте? Привлечение и продажи»

Приглашаем собственников, директоров и управляющих ресторанов, кафе, баров Татарстана, Чувашии и Марий-Эл на семинар и интерактивный тренинг «Как заработать на счастливом госте? Привлечение и продажи».


Семинар и интерактивный тренинг проведет
ВЯЧЕСЛАВ ТАРАНОВ (Москва)
ресторатор-практик, собственник нескольких бизнесов, в том числе Ресторана «Реальные кабаны», Ресторанной компании «Хоум Бар», управляющий партнер компании «Ресторанные технологии». Ранее занимал руководящие должности в Ресторане «Годунов», «Старая площадь», «Санта Фе». Вячеслав не только прошел путь от бармена до владельца ресторанного бизнеса, накопив немалый профессиональный опыт, но и готов делиться знаниями: он также ведет программу профессиональной подготовки “Менеджмент в ресторанном бизнесе и клубной индустрии” в московском Государственном университете управления.

_


Участники семинара получат знания об основных аспектах работы успешного заведения:

  • поймут, что является основным для работы в ресторанном бизнесе, как выстроить работу собственного заведения максимально эффективно;
  • узнают, как налаживать «дружеские» отношения с гостями;
  • разберутся в том, какие типы гостей существуют и как с ними правильно общаться;
  • ответят на вопрос , как сохранить лояльность Гостя?
  • получат примеры «правильного обслуживания», рецепты того, как предвосхитить желания гостя;
  • увидят, какие основные ошибки допускают рестораторы . Поймут, что для гостя является на самом деле важным, а что нет;
  • получат технологию эффективных продаж. Узнают, как увеличить продажи на 30-50%;
  • познакомятся с эффективными схемами мотивации и контроля персонала;
  • поймут, что необходимо сделать для формирования эффективной команды;
  • получат простые инструменты по решению конфликтных ситуаций с гостями;
  • узнают, какие способы продвижения ресторана являются максимально эффективными;
  • познакомятся с наиболее результативными способами малобюджетного маркетинга.

Содержательный план семинара:

  • Наши ожидания от работы в ресторане. Для чего он нам?
  • Наше «послание» гостям. Для чего мы им?
  • Эффективная коммуникация. Цепочка управляющий – гость.
  • Категории гостей. Карта эмпатии.
  • Главные «мелочи» обслуживания. Предвосхищение ожиданий гостя.
  • «Кофейные пятна» нашего сервиса Взгляд на ресторан глазами гостя.
  • Активные продажи. Технология, мотивация, контроль.
  • Принципы совместной работы в ресторане.
  • Конструктивное поведение в конфликтной ситуации. Типичные «нетипичные» ситуации.
  • Повышение лояльности гостей без бюджета. In-house marketing.


Цена участия в семинаре В.Таранова*

В стоимость включены:  раздаточный материал,  диплом об участии, бизнес-ланч и кофе-брейк.

Если Ваше заведение участвует также в мастер-классе – доп.скидка с общей стоимости билетов 1000 руб.