Наше дело — ресторан 2009
Дата: 17 ноября 2009 года.
Место проведения: Торгово-промышленная палата, Н. Новгород, пл. Октябрьская, 1.
Эксперты форума
Дмитрий Потапенко, управляющий партнер инвестиционной группы Management Development Group Inc. Управляющий партнер Ресторанных сетей «РесторанчикЪ. Настоящая рыба» и «РесторанчикЪ. Настоящее мясо», розничных Сетей «ПродECO» и «ГастрономчикЪ»,. Заместитель Председателя комиссии Правительства г. Москвы по инфраструктуре сетевых услуг и торговли. Постоянный ведущий эксперт: Retail.RU, «Ведомости», «КоммерсантЪ», РБК, «Компания», «Новости Торговли», «Мое Дело: Магазин» и пр. www.potapenko.ru
Управляющая команда АРПИКОМ:
Ресторанная профессиональная компания АРПИКОМ была основана в 2003 году. Сегодня АРПИКОМ — один из крупнейших операторов российской индустрии гостеприимства. Под его управлением в Москве и Новосибирске, в Киеве и Лондоне работают ресторанные сети GOODMAN («Гудман»), «Филимонова и Янкель», «Колбасофф», «Мамина паста» (Pasta della Mamma), кафе «Ле Гато». В холдинг входит также фуд-сервисная компания «Высший стандарт» и кейтеринговая компания «КОМФИС».
Иван Зимин, менеджер по маркетингу «АРПИКОМ».
Сергей Зубков, управляющий ресторана «Колбасофф».
Сергей Чернов, управляющий ресторанов «Колбасофф» и «Гудман».
Татьяна Яковлева, руководитель службы продукта «АРПИКОМ».
Темы конференции
- Перспективы развития рынка общественного питания в России на 2010 г.
- Эффективные стратегии и тактики управления предприятием общественного питания в новых экономических условиях. Столичный и региональный опыт.
- Бóльшая универсальность за меньшие деньги. Практика, проверенная собственными деньгами.
- Финансовые инструменты Ресторатора. Кредитная поддержка, страхование.
- Маркетинговые ходы в период кризиса. Изменилось ли сознание Гостя в сторону экономии и как с этим работать управленцам и маркетологам?
На территории бизнес-форума также состоялась выставка от ведущих компаний-поставщиков и мастер-классы для шеф-поваров.
При содействии