VI Бизнес-форум «НАШЕ ДЕЛО - РЕСТОРАН 2016», Казань 2016
VI ЕЖЕГОДНЫЙ БИЗНЕС-ФОРУМ «НАШЕ ДЕЛО-РЕСТОРАН 2016»
Компания EVENT MAKE приглашает владельцев и руководителей предприятий общественного питания Казани, Республики Татарстан, Чувашия на главное профессиональное событие года!
Дата: 17 февраля 2016 года
Место проведения: г.Казань, ГК Ривьера, пр.Фатыха Амирхана, 1а, зал «Лазурный берег»
Время проведения мероприятий форума: 13:30—17:00 (регистрация участников с 12:30 до 13:30) + авторский семинар для директоров и управляющих с 9.30 до 13.00
Условия участия для руководителей ресторанов, кафе, столовых: БЕЗ ОПЛАТЫ (кроме авторского семинара), вход по персональным приглашениям, оформленным на основании предварительной заявки.
В рамках форума для Вас: конференция с участием ведущих экспертов-практиков России в области развития ресторанного бизнеса. А так же: максимально комфортные условия для делового общения в перерывах, розыгрыш призов, выставка от ведущих компаний-поставщиков, предложения которых поддержат Вас в желании сделать свой бизнес еще более прибыльным. В составе мероприятий форума дополнительно - авторский семинар федерального эксперта.
Тема 1. Как управлять персоналом в условиях перемен? Осознание закона при работе с гостями в ресторане «будь сам успешным и состоятельным».
Тема 2. Каков алгоритм ситуационного руководства персоналом? Что значит «антикризисный управляющий каждый день»?
Тема 3. «Включаем» сарафанное радио – как разбудить в наших гостях желание рассказывать про вас. Что для этого нужно?
Тема 4. Стратегия присутствия в социальных сетях. Какие задачи можно эффективно решать в социальных сетях. Примеры эффективного продвижения.
Тема 5. Рекрутинг ресторанных талантов. Краткий обзор ситуации на рынке труда. Talent management. Как сделать, чтобы не уставать, а получать удовольствие от процесса и приобретать для компании лучшие кадры?
ЕЛЕНА БЕРДЯГА , (г.Москва)
Ведущий российский эксперт и профессиональный бизнес-тренер, с опытом работы в индустрии гостеприимства – более 17 лет в России и за рубежом.
Имеет успешный опыт проведения тренингов для управляющих и линейного персонала в ведущих ресторанных компаниях России: сеть ресторанов Duckstars, Рестораны Дениса Иванова, Веста Центр Интернешнл - Якитория, Гино-Таки, Ян Примус, Чайхона №1, «Корчма «Тарас Бульба» и другие.
Спикер и ведущая открытых тренингов и мероприятий на выставках ПИР, SIRHA, региональных выставках и проектах в России, Белоруссии, Украине, Казахстане.
С 2007 года в течение 6 лет являлась директором обучающей компании Институт гостеприимства. С 2014 года возглавляет центр обучения «Сервис Класс». Автор уникальных курсов обучения для персонала индустрии гостеприимства “Готовые тренинги”, автор статей на актуальные для рестораторов темы в ведущих изданиях страны.
ДМИТРИЙ ЕРМАКОВ, Москва
Известный российский специалист по маркетингу и проектной работе. Более 100 реализованных проектов, руководитель компании «КПД Маркетинг». Автор и ведущий программ «Русской школы Управления» по направлению маркетинг в ресторанной индустрии. География работы: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Нижний Новгород, Тюмень, Екатеринбург, Краснодар и др. Автор популярного блога www.ermakovmarketing.ru
_
_
ВЛАСОВА ЕЛЕНА, г.Москва
Директор кадрового агентства HoReCa Talents!. В HR сфере 9 лет. В Москве работала в компаниях Element of style (HR), и ресторанном холдинге Concord catering (руководитель департамента подбора персонала). С 2015 года занимается развитием ресторанного рекрутинга. Клиентами агентства являются топ-рестораторы России: Борис Зарьков, White rabbit family, Аркадий Новиков (Novikov group), Cергей Минаев (Хлеб и Вино), Денис Иванов (Новосибирск), Павел Кулаков (Дом кафе, Бьорн, Бардак), Владимир Золотарев (Астана, Казахстан), и тд.
Специализация - поиск высших управленческих позиций и руководителей среднего звена._
_
«Новинки для Ресторанного Бизнеса» от ведущих Компаний-поставщиков. На Выставке руководители различных предприятий познакомятся с достижениями гостиничного и ресторанного рынка, смогут продегустировать экзотические продукты, увидеть оборудование, позволяющее оптимизировать процессы работы и многое, многое другое.
Внимание! Тренинг-интенсив для руководителей ресторанов, кафе, баров!
«КАК ПРИВЛЕЧЬ НОВЫХ ГОСТЕЙ И ПОВЫСИТЬ ПРОДАЖИ В РЕСТОРАНЕ»
Для кого: Управляющие, директора, менеджмент ресторанов, кафе, баров.
Самое большое преимущество программы «Как привлечь новых гостей и повысить продажи в ресторане» - это максимальная работа с Вашей текущей ситуацией. Это разбор проблем и «болей» Вашего бизнеса. Это определение слабых сторон в работе Вашего персонала и их системное исправление.
Эксперт/ Елена Бердяга
Подробная информация и регистрация: /business-seminars/business-seminars_280.html?id=1
В рамках бизнес-форума всех гостей ожидают конкурсы, сюрпризы и подарки от организаторов и партнеров «Наше дело — Отель».
СПРАВОЧНАЯ ИНФОРМАЦИЯ:
- Участие в основной программе бизнес - форума «Наше дело 2016» для владельцев и руководителей ресторанов, кафе, столовых, ресторанных сетей БЕСПЛАТНОЕ, при наличии именного приглашения, оформленного на основании вашей Заявки.
- Возможно участие 3-х сотрудников из руководящего состава от одного предприятия (владелец, а так же директор или его заместитель).
- Персональные приглашения Вы можете получить по электронной почте или по факсу, заполнив заявку и направив ее в адрес организационного комитета бизнес-форума (в Компанию EVENT MAKE).
- Заявки на участие принимаются до 12.02.2016 г. включительно. Количество мест ограничено.
- В рамках Бизнес-форума состоится авторский тренинг Е.Бердяга, известного и востребованного в России эксперта. Семинар платный – подробности на стр.3. Рекомендуем Вам использовать возможность встречи с экспертом и заранее оплатить участие, т.к. стоимость по пред.оплате ниже, чем в день мероприятия.
ПО ВОПРОСАМ РЕГИСТРАЦИИ И ЗА ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ ОБРАЩАЙТЕСЬ В КОМПАНИЮ EVENT MAKE:
Телефон в КАЗАНИ: (843) 212-29-97
Телефоны в Н.Новгороде: (831) 295-59-59, 8-920-253-95-71, 8-920-253-95-73, info@eventmake.ru.